Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не запускается OM 611

Автор Crosswolf, 17 ноября 2019, 12:38:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CrosswolfАвтор темы

Доброго времени суток!
Понимаю что тема заезженная, но перечитав кучу форумов однозначного ответа не нашел. Прошу у вас помощи.
Дело обстоит так.
Периодически мотор не запускается, грешил на свечи, заменили все свечи. Питание идет на все 4, но эффект нулевой. Самое смешное, что он может запуститься, но при запуске на холодную плавают обороты примерно от 700 до 1100. Если даёшь газу и подержишь секунд 30 все нормализуется, и далее двигатель работает ровно. Со 100% успехом запускается если брызнуть быстрым стартом.
Когда ездишь двигатель работает ровно и хорошо едет без каких-либо намёков на проблемы.
Ездил на диагностику, показало лишь неисправность ДМРВ, он уже заменён, ничего не изменилось.
Что это может быть? Грешу на датчик давления в топливной рейке(тот что ближе к салону)
Подводя итог:
Периодические незапуски двигателя
100% пуск с эфирным
Плавающие обороты при запуске на холодную
Подсоса воздуха нет
Фильтр топливный свежий
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Kira

У меня ровно так же умирал ДПРВ. В сохранённых какие ошибки?

CrosswolfАвтор темы

ДПРВ менял совсем недавно, тоже были с ним проблемы, только тогда глох на горячую и не запускался.
Так что полагаю точно не он. Установил Bosch.
По ошибкам не подскажу, сейчас нет листочка на руках
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

XCA52

С наступлением холодов началась такая беда или было и летом подобное ?
Если да можно попробовать замерить компрессию .
была подобная ситуация на 124 ом дизеле у меня .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

CrosswolfАвтор темы

Нет, компрессии тут точно не причём. На двигателе всего 210 000 км. 100% никто не крутил
И да, проблема была и зимой и летом
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Kira


korew55

Датчик давления в топливной рейке. Было дело, заводился после постукиваний  ключом по нему.

Tiger

Цитата: Crosswolf от 17 ноября 2019, 12:38:08Что это может быть? Грешу на датчик давления в топливной рейке(тот что ближе к салону)
Возможно он и виновен, попробуй когда не заводится постучать по нему без фанатизма, например рожковым ключиком.
Кстати некоторые его пытаются почистить, и эффект положительный.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

CrosswolfАвтор темы

Спасибо за ответы, обязательно попробую мысль с ключом. Только не совсем понимаю как это помогает, я его снимал как-то,  ничего подвижного у него не увидел. Я же правильно понимаю, что мы говорим про датчик что ближе к салону?
И ещё такой прикол на днях был:
Скатался я туда-сюда, приехал домой,  просидел минут 10, выхожу обратно - и фиг тебе.
Выходя позже через пару часов - на тебе, завёлся.  :facepalm:
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Kira

Тигра похоже не очень в курсе, о каком датчике речь.

Смотри сохранённые ошибки.
Логика такая. Имеется неисправность, которая не даёт мотору завестись. Она возникает из-за температуры, недостаточных оборотов или ещё чего. Ежели мотор таки завёлся, эта неисправность уже отсутствует, однако должна быть в сохранённых. Если там ничего нет, может банально воздух или оборотов стартера недостаточно, чтоб [умирающий] ТННД всосал соляру [через забитую магистраль и фильтр].

Tiger

Цитата: Crosswolf от 19 ноября 2019, 19:45:24Я же правильно понимаю, что мы говорим про датчик что ближе к салону
Йа про этот датчик имел ввиду Не?  датчик давления в топливной рейке ом611


Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Юрий-42RUS

Цитата: Crosswolf от 19 ноября 2019, 19:45:24
Спасибо за ответы, обязательно попробую мысль с ключом. Только не совсем понимаю как это помогает, я его снимал как-то,  ничего подвижного у него не увидел. Я же правильно понимаю, что мы говорим про датчик что ближе к салону?
И ещё такой прикол на днях был:
Скатался я туда-сюда, приехал домой,  просидел минут 10, выхожу обратно - и фиг тебе.
Выходя позже через пару часов - на тебе, завёлся.  :facepalm:
Прям ДПКВ какой то)
WDB2021211A425455

Kira

Тигра, он самый. Только как его чистить?

Вообще, плавающие обороты это 99% датчик или регулятор давления. Но если они настолько уставшие, что из-за них не заводится, ошибки будут обязательно.

Tiger

Цитата: Kira от 20 ноября 2019, 10:23:26Только как его чистить?
Русский Ванька его карбклинерам пытается чистить  :eureka:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Арий

Цитата: Crosswolf от 17 ноября 2019, 12:38:08Грешу на датчик давления в топливной рейке(тот что ближе к салону)
0281002241 редукционный клапан

Похожие симптомы были, когда форсунка в обратку сливать начала.
Запомни истину простую, я потому остался цел. Что на одних смотрел открыто. А на других через прицел!
Россия - это страна, где живут русские. А управляют ими россияне.