Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятное поведение w208 2.3 компрессор

Автор Харлеев Павел, 13 ноября 2019, 20:12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Харлеев ПавелАвтор темы

Здравствуйте я новичок на форуме и после долгих лет ВАГа это мой первый мерседес. W208 clk 2.3 . Сильно не ругайте)
Если кратко беспокоит непонятное поведение. Когда заводишь авто не важно на холодную или горячую старт всегда уверенный и хорошая тяга. Спустя минут 10 начинают отключиться все бортовые системы как будет сел аккумулятор и на газ не реагирует и сразу глохнет. Но когда откроешь и закроешь авто заново запускает двигатель и как будто ничего не было и так же едешь 10 минут и все опять глохнет.подскажите пожалуйста куда обратить внимание. У меня в городе нормальных диагностика нет. Но есть опыт борьбы с электрикой ВАГа. Просто уже не знаю куда копать.
С уважением!

Pavel0861

А напряжение бортсети при этом какое?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Харлеев ПавелАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2019, 20:20:58
А напряжение бортсети при этом какое?
Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы показывает 12-13
Заряд идет

Kira

Проверь надёжность контакта между толстым и тонкими проводами на плюсовой клемме аккума.

DVA

Цитата: Харлеев Павел от 13 ноября 2019, 20:59:39Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы
Так делать нельзя! Да и заряд должен быть в районе 14 вольт( без снятия клемм!)

mvd999

Цитата: DVA от 14 ноября 2019, 04:44:01
Цитата: Харлеев Павел от 13 ноября 2019, 20:59:39Когда на заведеном двигателе снимаю клеммы
Так делать нельзя! Да и заряд должен быть в районе 14 вольт( без снятия клемм!)
Полностью солидарен.
Очень нежелательно снимать клеммы на работающем ДВС.
Гена должен выдавать 14.0-14.1 вольт всегда!
Вольтаж аккумулятора надо проверить утром после простоя, насколько сильно или не сильно упадёт напряжение за ночь.

Харлеев ПавелАвтор темы

Проверил я все после ночного простоя. Утечки нигде нет. На улице минус 5 завелась на отлично и бортовые все в норме. Но мин через 10-15 опять так же не до заряд. Лампочка аккумулятор при включении зажигании горит а в момент когда все троити тормозит лампочка не показывает. Вопрос может где то силовой провод коротит?

mvd999

Цитата: Харлеев Павел от 14 ноября 2019, 07:10:12
Проверил я все после ночного простоя. Утечки нигде нет. На улице минус 5 завелась на отлично и бортовые все в норме. Но мин через 10-15 опять так же не до заряд. Лампочка аккумулятор при включении зажигании горит а в момент когда все троити тормозит лампочка не показывает. Вопрос может где то силовой провод коротит?
АБС не загорается при этом?
Проводку, гену проверьте.

Pavel0861

Харлеев Павел, какое напряжение на борту в момент сбоя? Не до, не после, не утром и не вечером?




На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Харлеев ПавелАвтор темы

Лампы абс не горит во время сбоев. Так напряжение я проверю на разных этапах. А вот именно провода на генератор каким образом проверить (сделать ревизию)
И я так понимаю это может быть регулятор напряжения на генераторе??Или при неисправном регуляторе загорелась бы лампа акб?