Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дворник

Автор wowanez, 19 октября 2019, 13:04:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wowanezАвтор темы

 :flag_ru:чудеса в решете! (мерин рест) дворник стал странно работать. при первом включении отрабатывает правильно. а при втором работает долго и может остановиться в произвольном положении. выкл зажигание и опять первый раз все ок! я сам электрик по профессии--проверил контакты на двигателе и метки когда он правильно останавливается. подрулевой менял на новый. я думаю-- а не глючит ли блок сам? :gogi:

Radist

Померяй напряжение в блоке где ЭБУ и преды, у меня из-за этого бывает подтупливает дворник, даже летом.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

eraiser

Ну тк диагностика : он же втыкается в блок sam  наверняка ошибку должен записать
Занимаюсь запчастями для а/м

Radist

У меня на диагностике периодически выскакивает ошибка низкое напряжение, но на АКБ напряжение в норме. Вскрывал реле перегрузки (находится в блоке рядом с ЭБУ), кольцевых трещин нет. Дальше руки не доходят поискать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: Radist от 19 октября 2019, 21:45:12но на АКБ напряжение в норме
А во время запуска? :)


Radist

Цитата: Kira от 19 октября 2019, 23:15:51
Цитата: Radist от 19 октября 2019, 21:45:12но на АКБ напряжение в норме
А во время запуска? :)
Не мерил, стартер крутит бодро, массу везде где можно зачистил, (+)под педалью перепаивал и зачищал в прошлом году. Авто досталось с этой болячкой, болячка плавающая, появляется редко.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

wowanezАвтор темы

eraiser,  :flag_ru:есть hfmscan и mb74 Crak а вот стара у нас нет. :facepalm: если есть схема блока сам скиньте пожалуйста!

ВладиМерс

...та же проблема тащится за мной уже полгода. По многим советам уже: зачистил массы у блока предохранителей(слева под капотом); пропаял ножки релюх(2 шт №157);,заменил полностью на другой "стрекозу"(подрулевой переключатель),; перепрессовал подпедальный контакт прохода через пол провода от аккума(16мм2)...Никаких подвижек к лучшему: пока не выключишь зажигание дворник не остановиться, и не встаёт на свою "парковку".
          Претензии к движку считаю не состоятельными\. ввиду того\. что "лопата" молотит долго, сильно и исправно. Дело в регулировке подачи напряжения к контактам на колодку разъёма к движку стеклоочистителя. Вопрос: что именно в блоке предохранителей за это отвечает?
    Какие ещё варианты могут быть? Подкиньте?! :wf:
МЕРС и в Африке MERS

DVA

На редукторе движка есть контакты, которые могут подгореть и т.п . Поэтому я бы разобрал движок и проверил

wowanezАвтор темы

DVA:flag_ru: разобрал--- на редукторе движка все в идеале! подрулевой ставил новый! дворник ставил проверенный рабочий. Получается надо лезть в блок сам. машина рестайл.  :rus_alkan:

wowanezАвтор темы

Radist, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи и Здоровья до 110 лет!!!  И прости что так мало.  :victory:

Radist

Цитата: wowanez от 22 декабря 2019, 15:23:43
Radist, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи и Здоровья до 110 лет!!!  И прости что так мало.  :victory:
Спасибо и тебя с наступающим :preved:.
С нашей жизнью хоть до пенсии дотянуть бы :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

wowanezАвтор темы

Цитата: Radist от 22 декабря 2019, 16:40:45
Цитата: wowanez от 22 декабря 2019, 15:23:43
Radist, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи и Здоровья до 110 лет!!!  И прости что так мало.  :victory:
Спасибо и тебя с наступающим :preved:.
С нашей жизнью хоть до пенсии дотянуть бы :hihi:
:flag_ru: Я уже 10 лет на пенсии! а ращитался 4 месяца назад. :acp: