Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разъело шорт-блок M111, нужно ваше мнение

Автор lavezzi, 18 октября 2019, 13:42:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lavezziАвтор темы

В общем случилась беда у меня, приехал мой мерс - пошел белый дым. Вскрытие показало что в этом виновата прокладка... НО самое страшное оказалось под ней, на первом цилиндре два отверстия разъедены. Мастер не дает гарантию ни дня после замены прокладки - говорит нет смысла ставить, мол пробъет в любой момент.
Как вы думаете действительно ли существенная коррозия?


Pavel0861

По фото сложно оценить глубину, на которую проникла коррозия. Я бы проконсультировался с людьми, которые растачивают блоки цилиндров - что можно предпринять в таком случае. Может быть, отшлифовать плоскость.
То что автомеханик не дает гарантию, это правильно, я бы тоже не дал, так как плоскость повреждена, и как будет держать нагрузку и давление, непонятно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Нууу судя фото могу сказать что там все грустно и шлифовать там нет смысла . Это если только наваривать
Занимаюсь запчастями для а/м

Злой

наваривать на чугуне? сомнительная затея. проще блок другой купить. чугун варить слишком сложно. кто варил тот знает.

Алексей Михайлович

Неплохо бы узнать почему только на первом цилиндре такое.
WDB2020181A708403

lavezziАвтор темы

спасибо всем, уже принял непростое решение. Почему корррозия только в том месте-загадка, сам мастер иакого не одилал, говорит впервые за 20 лет стажа видит на чугуне такую картину. Замена блока отпала, после мониторинга цен, т.к. "половинки" в не самом лучшем состоянии и ее также придеться капиталить, работа, запчасти. Выгоднее тогда уже движку заменить, привозной с с японии с раьотой 600$ выходит.

carboforce

Не понимаю, почему многие с уверенностью говорят, что пробьет в любой момент. Смотри, у тебя между цилиндрами пропилы в блоке. При этом толщина стенки со стороны пропила ровно такая же (может и меньше), как у тебя осталась в местах коррозии. По такой логике в местах пропилов должно пробить в любой момент тоже. На мой взгляд, достаточно чтобы у тебя осталась ровная поверхность без раковин на толщину металлического кольца на новой прокладке ГБЦ. Если у тебя там сейчас ровно - ставь и должно ездить. Если есть небольшие раковины, которые способна убрать металлообработка - отдай на выправление. И только если приличные каверны - в утиль. В каком месте пробило старую прокладку?

eraiser

Цитата: Злой от 20 октября 2019, 08:28:37
наваривать на чугуне? сомнительная затея. проще блок другой купить. чугун варить слишком сложно. кто варил тот знает.
Я варил и затем отдавал в шлифовку : ничего сложного в этом нет нужен мастер с опытом в работе со сваркой
Занимаюсь запчастями для а/м

tropogan

цена прокладки виктор рейнц пускай рубля 2
если пробило прокладку то значит стояла родная еще которая немцами пахнет.
естественно у нее все свойства утрачены плюсом ослаблены болты гбц.
ставь рейнц собирай протягивай динамо ключем и ездий, обожмется на пароните хорошо как минимум на пару десяток а это даст посадку паронита вокруг отверстий ОЖ ниже а значит будет шире область прилегания.
по ка ездишь можешь собирать на другой мотор деньги. но думаю ты на нем еще лет 7 проездишь.
только не бери других производителей фуфло полное.
8 (928)-701-12-39

tropogan

можно было бы и блок шлифануть но это будет пустая трата времени и денег.
8 (928)-701-12-39

DVA

Цитата: tropogan от 21 ноября 2019, 20:59:58ставь рейнц
Автор уже наверное починился  ;).....месяц назад
Цитата: lavezzi от 20 октября 2019, 12:42:38спасибо всем, уже принял непростое решение.