Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

генератор

Автор Александр (Одесса), 09 октября 2019, 23:54:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wowanez

Александр (Одесса),  родной ты наш Одессит! просадки в 1-1.5 вольт на 1.5 метра длинны провода. диаметр провода от гены до стартера и до перехода на соединение под переходом под педаль. там провода диаметром  9-10мм а это говорит -- если соединение обжато и облужено (провода облужены и опаяны . и тогда на таком расстоянии сопротивление минимальное и просадки такой не будет) ( по твоим замерам говорят о том что идет просадка.) я понимаю что электрика для тех кто понимает! пройди все соединения и сделай как это делали в германии. тогда не будет---- все хорошо а не хорошо! :gogi:

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: wowanez от 12 октября 2019, 22:19:18
Александр (Одесса),  родной ты наш Одессит! просадки в 1-1.5 вольт на 1.5 метра длинны провода. диаметр провода от гены до стартера и до перехода на соединение под переходом под педаль. там провода диаметром  9-10мм а это говорит -- если соединение обжато и облужено (провода облужены и опаяны . и тогда на таком расстоянии сопротивление минимальное и просадки такой не будет) ( по твоим замерам говорят о том что идет просадка.) я понимаю что электрика для тех кто понимает! пройди все соединения и сделай как это делали в германии. тогда не будет---- все хорошо а не хорошо! :gogi:

Полностью с Вами согласен. Доберусь до гаража и просмотрю все соединения.

Мне, как и всегда со мной бывает, уже не так "горит" исправить проблему, как хочется разобраться "как это работает" :)

Я, например, ещё в самом начале изучения сложившейся ситуации, наткнулся где-то на форуме на информацию: проседало напряжение из-за блока ABS!
Мне это до сих пор не даёт покоя. Какая связь? На схеме (картинка) видно, что вывод D+ генератора распределяется, среди прочего, на блок ABS.
Попалась на глаза интересная статья о типах регулировки напряжения в генераторах, тут
На следующей картинке как раз о нашем типе регулировки напряжения. Становится понятно, что если , к примеру блок ABS "просаживает" напряжение на выводе D+, то страдает от этого вся бортовая сеть - вывод B+.

Ещё одна интересная стать тут заставила задуматься над следующим:
масса на генератор не приходит отдельным проводом, а есть "корпус" генератора. Устанавливая новый генератор я даже не подумал зачистить, видимо давно окислившиеся, места в корпусе двигателя куда устанавливается генератор! Далее корпус двигателя соединён с "массой" автомобиля, насколько я сейчас знаю, двумя проводами массы: один большого сечения от стыка двигателя и кпп (слева) и второй малого сечения от гидроусилителя. Провод большого сечения мог также сильно окислится и сам и в местах соединения, а ведь через него течёт большая часть тока от генератора на "массу". И если по этому пути растёт "паразитное падение напряжение", то и ругулятор на генераторе будет занижать напряжение бортовой сети....

Вот такие мысли в голове... Появится время, проверю... отпишусь....



Алексей Михайлович

Может попробовать на провод возбуждения диод поставить? Раньше так делали на зиму, напругу поднять.
WDB2020181A708403

brukc

Тут решил всколыхнуть тему,но как то к единому знаменателю гляжу так и не пришли..,давно кошусь на генератор,по разным признакам,но как то обхожу его стороной...,есть у меня и вольтметр в кабине прям,есть и вольтметр даже непосредственно возле акб,вобщем если тестером замерять непосредственно на батарее то показаниям моих сторонних вольтметрам соответствует -+ известные мне поправки,так вот опуская детали скажу,что на ХХ при включении всех потребителей кажет 13.3....,не маловато?Ну если отключить всё то 13.7 ,когда едешь за 14 переваливает...,что то мне эти показания не нравятся,а вам?

DVA

13,5-до 14,5 -нормальные показания. Только от оборотов они не должны зависеть. Регулятор даже на холостых, если аккум разряжен даст нужное напряжение

brukc

Значит если на ХХ,при включении мощных основных потребителях,должно показывать не ниже 13.5V? Не зависимо от того в каком состоянии находится АКБ,ну в смысле того,что я не думаю.что у каждого если измерить вольтаж на машине придя к ней с утра или через несколько дней,он будет показывать хотя бы 12.4V...,это я к тому,что при нормальной работе генератора должны быть подобные цифры всегда,так? А именно..,при вкл.потребителях не ниже 13.5,а при просто ХХ 14v  и выше,правильно?

Gurza


brukc

Ну ясно,сегодня позвонил в сервис где делают генераторы,стартёры и т.п,(ехать уж очень далеко туда)тут желательно именно в такие места попадать,а не туда где "на все руки" мастера,я уже там мотор отопителя делал пару лет как..,так вот картину обрисовал,ну и сошлись на том,что никуда ехать пока не надо,показатели в норме..,а по шуму я ведь не уверен,поэтому продолжаю эксплуотацию в прежнем режиме. Правильно выше говорили про это,а-то начал тут "копать" глубже и докопался до совсем каких-то фантастических показателей,которые должны быть.

Kira

Цитата: brukc от 24 декабря 2022, 07:26:07А именно..,при вкл.потребителях не ниже 13.5,а при просто ХХ 14v  и выше,правильно?
С оговорками.
Обороты не меньше 400.
Аккум не в КЗ и не разряжен меньше 10В.
И больше 14,7 не должно быть никогда.