Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Адаптация ДЗ после чистки hfm

Автор Jabagub, 08 октября 2019, 22:32:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JabagubАвтор темы

Добрый день.подскажи пожалуйста Поменял дроссельную заслонку с другой вообще не робит, поставил обратно свой дроссель в итоге щас после каждого запуска машина пердит троит стреляет в глушак, мин 5 так а потом восстанавливается и работает норм,из инета узнал что нужно адаптировать ДЗ но У меня Hfm 111й двиг w202 1998 не могу найти как адаптировать

Radist

Здесь нужно наоборот сбрасывать старые адаптации.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

JabagubАвтор темы

Подскажи как это сделать?без подключения к компьютеру

Radist

Цитата: Jabagub от 09 октября 2019, 02:28:05
Подскажи как это сделать?без подключения к компьютеру
Старом или ELM-328 от Михаила (HFMScan).
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

JabagubАвтор темы

А через Kkl провод и программу hfm можно скинуть?

hfmscаn

при сбросе адаптации ЭБУ, происходит заново адаптация дросселя. Иногда на старых машинах можно поиметь гемморой когда ЭБУ по какой либо причине не может адаптировать заслонку (например дохлый моторчик в дросселе или она засрана, или в ЭБУ драйвер подгорел. возможно из-за износа потенциометров) и тогда появляется ошибка 022 авария по дросселю и мотор работает по сути без его показаний. на некоторых авто при этом выше 1500 оборотов не дает крутит мотор... поэтому надо понимать что есть риск (на старой машине).
hfmscan при доступности файла для этого ЭБУ или ELM327 для мерса - дает делать сброс адаптации.

JabagubАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 09 октября 2019, 18:07:22
при сбросе адаптации ЭБУ, происходит заново адаптация дросселя. Иногда на старых машинах можно поиметь гемморой когда ЭБУ по какой либо причине не может адаптировать заслонку (например дохлый моторчик в дросселе или она засрана, или в ЭБУ драйвер подгорел. возможно из-за износа потенциометров) и тогда появляется ошибка 022 авария по дросселю и мотор работает по сути без его показаний. на некоторых авто при этом выше 1500 оборотов не дает крутит мотор... поэтому надо понимать что есть риск (на старой машине).
hfmscan при доступности файла для этого ЭБУ или ELM327 для мерса - дает делать сброс адаптации.
Что мне посоветуешь сделать? Тачка то не робит не фига

hfmscаn

диагностику надо делать, смотреть на что ругается, может ошибки будут, параметры оценить... либо самому (надо иметь желание разобраться и много читать), либо в сервис к специалисту...
мое сообщение лишь как предостережение, что бывают проблемы от сброса адаптации (сброс ЭБУ)

JabagubАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 09 октября 2019, 19:54:16
диагностику надо делать, смотреть на что ругается, может ошибки будут, параметры оценить... либо самому (надо иметь желание разобраться и много читать), либо в сервис к специалисту...
мое сообщение лишь как предостережение, что бывают проблемы от сброса адаптации (сброс ЭБУ)
Блин лажа какая-то после чистки ДЗ такая ерунда произошла,что её вообще не чистить что-ли никогда?


Плотник

Цитата: Jabagub от 08 октября 2019, 22:32:06
... щас после каждого запуска машина пердит троит стреляет в глушак, мин 5 так а потом восстанавливается и работает норм...
Вот у меня один в один.
Предхоз сказал что дмрв мертв.
Проверить не могу - нет волшебной скрепки как на японце. А до ближайшего мерседес центра 300+ км.
Попробую поменяю дмрв
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

hfmscаn

Цитата: Плотник от 11 октября 2019, 09:08:50
Вот у меня один в один.
Предхоз сказал что дмрв мертв.
Проверить не могу - нет волшебной скрепки как на японце. А до ближайшего мерседес центра 300+ км.
Попробую поменяю дмрв

у топикстартера тоже оказался мертв ДМРВ (постоянно показывает 1.02В независимо от расхода воздуха.), плюс еще дроссель в минусовом угле на холостом ходу, ну и адаптации кривые из-за езды без ДМРВ (скорее всего)... скрепка не нужна - ноутбук и адаптер из китая за 5-8 баксов и вы будете по человечески читать ошибки, а с некой доплатой и параметры видеть.

Плотник

Цитата: hfmscаn от 11 октября 2019, 10:57:03
]

у топикстартера тоже оказался мертв ДМРВ (постоянно показывает 1.02В независимо от расхода воздуха.), плюс еще дроссель в минусовом угле на холостом ходу, ну и адаптации кривые из-за езды без ДМРВ (скорее всего)... скрепка не нужна - ноутбук и адаптер из китая за 5-8 баксов и вы будете по человечески читать ошибки, а с некой доплатой и параметры видеть.
ну, с дмрв решилось, поменял, прогрел, проехал - всё хорошо, адаптировалось, выстроелов больше нет.
по елм вопрос:
у меня как раз авто с датчиком газа , слева в кармане подкапотном, вот в этом случае можно прикрутить елм 237 к машине? елм в наличии аж 3 штуки, 2 из них 2.1 версии, одна 1.5.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Цитата: Плотник от 16 ноября 2019, 14:40:49
Цитата: hfmscаn от 11 октября 2019, 10:57:03
]

у топикстартера тоже оказался мертв ДМРВ (постоянно показывает 1.02В независимо от расхода воздуха.), плюс еще дроссель в минусовом угле на холостом ходу, ну и адаптации кривые из-за езды без ДМРВ (скорее всего)... скрепка не нужна - ноутбук и адаптер из китая за 5-8 баксов и вы будете по человечески читать ошибки, а с некой доплатой и параметры видеть.
ну, с дмрв решилось, поменял, прогрел, проехал - всё хорошо, адаптировалось, выстроелов больше нет.
по елм вопрос:
у меня как раз авто с датчиком газа , слева в кармане подкапотном, вот в этом случае можно прикрутить елм 237 к машине? елм в наличии аж 3 штуки, 2 из них 2.1 версии, одна 1.5.
ЕЛМ сгниет там очень быстро.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira