Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Принимайте!

Автор Плотник, 19 сентября 2019, 14:37:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: Плотник от 16 февраля 2022, 15:29:21Я повторю:
Машина была разобрана абсолютно до винтика и собрана обратно мной.
Печка была мной разобрана и собрано обратно, привод заслонок абсолютно весь механический от крутили в салоне, вакумный приводов там никогда не было и под них даже нет креплений и дырок!
Так же мной была собрана вакумная система и она полностью функциональна.

Мои апплодисменты, завидую человеку. У меня столько времени свободного нет. А как хочется вот так вот взять, выделить себе месяцок, разобрать все и аккуратно перебрать...
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


ПлотникАвтор темы

Цитата: Плотник от 24 февраля 2021, 17:37:13
Ну вот, добрался.
Попытаться таки вычистить чистый радиатор печки
Установить в неё радиатор кондиционера
Найти, что порой на кочке противно брякает под торпедой
Процесс пошел
[attach id=0 msg=782299]
Конечно же ливневку надо снять, перед этим моторный щит, иначе ливневка не выходит
[attach id=1 msg=782299]

Достал печку
[attach id=2 msg=782299]

Дима, персональное фото:
Нет у меня вакумов управления печки, один единственный на заслонку рециркуляции на фото выше
[attach id=3 msg=782299]
[attach id=4 msg=782299]

Логика такая: от крутилки выходит 2 штока (карданчика столи, хз как их газвать, 2 вала в общем) , соответственно они поворачивают в ответственных им на печке, правый управляет заслонками на лобовое, они верх торчат на печке, левый управляет заслонками в ноги. Оба крутяться примерно на 90° всего. Дуйки в центр идут в обход радиатора и перекрываются только собственными шторками, дуйки в боковые стекла идут через радиатор печки и тоже управляются только собственными шторками, вот и вся логика печки. + Вакум на заслонку рециркуляции. Которая, кстати, управляется от вакума мотора и в свободном положении открыта на забор извне
На сегодня работа на этом закончена, поздно уже.
4 часа заняла данная процедура, я на предьидущей машине мотор с коробкой вытаскивал быстрее на 1 час)) тоже в одно лицо.

Завтра, если на работу не выдернут, все это дело будет разобрано, оттерто, инсталируем туда испаритель, и будем впяливать обратно.

Вот как раз на эту тему разговор, к сожалению вложения побились
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 16 февраля 2022, 15:33:43
Цитата: Плотник от 16 февраля 2022, 15:29:21Я повторю:
Машина была разобрана абсолютно до винтика и собрана обратно мной.
Печка была мной разобрана и собрано обратно, привод заслонок абсолютно весь механический от крутили в салоне, вакумный приводов там никогда не было и под них даже нет креплений и дырок!
Так же мной была собрана вакумная система и она полностью функциональна.

Мои апплодисменты, завидую человеку. У меня столько времени свободного нет. А как хочется вот так вот взять, выделить себе месяцок, разобрать все и аккуратно перебрать...

))) В этой теме вся история

К сожалению с переездом форума вложения сломались, других у меня нет
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.

Мда... ну и фотки! Хотя, и так видно, что короб был треснут и его варили. Также, видны все крепления под вакуумные элементы, которые я тебе показывал и которых действительно у тебя нет нет. Да и сам ты сказал, что верхняя часть короба вообще другая. В общем, сборная солянка. Надо восстанавливать вакуумную систему, которой наполовину нет, и вкладывать деньги.

Совершенно очевидно по даже таким фотографиям, что машина разбиралась до винтика не только тобой. И таки вакуумные элементы были выкинуты предыдущим владельцем. Видимо, он не хотел раскошеливаться и пытался сделать жигули копейку с прямым беспрепятственным ходом тепла от радиатора к заслонкам на торпеде. На лицо, что из этого ничего хорошего не вышло. Плюс сам короб - сборная солянка. Вероятно, поэтому машину и продали, а хорошие машины не продают, но это уже чисто болтовня. Надо подождать, что Кирилл скажет. Он в  схемах лучше всех рубит - вот и посмотрит по схеме, что там у тебя конкретно должно быть и что отсутствует.
В принципе, все крепления, я вижу, на месте. На разборке три вакуумных элемента и линия к ним обойдется не очень дорого. Ну и машина, если ее восстановить, будет стоить значительно дороже, чем продать ее в таком виде. Или, кого - то придется обманывать, как, видимо, обманули тебя. Вот я бы обманывать не стал - Бога боюсь.

Но есть и другой вариант - доделать начатое предыдущим владельцем черное дело! Можно заблокировать заслонки на коробе в открытом состоянии, или вовсе их изъять. (Не выломать, а аккуратно изъять - может, потом восстановишь все.) Ну и получишь тогда жигули и Африку в салоне и зимой, и летом.

ПлотникАвтор темы

#559
Цитата: Andy63 от 16 февраля 2022, 15:50:29
Мда... ну и фотки! Хотя, и так видно, что короб был треснут и его варили. Также, видны все крепления под вакуумные элементы, которые я тебе показывал и которых действительно у тебя нет нет. Да и сам ты сказал, что верхняя часть короба вообще другая. В общем, сборная солянка. Надо восстанавливать вакуумную систему, которой наполовину нет, и вкладывать деньги.

Все заслонки крутятся и работают от карданчиков, которые в действие приводятся правой крутилкой из салона!!! Все, крутятся, работают, перекрывают и открывают потоки в ноги/стекло.
В теме 2 печки: ломана, которая треснутая, с нее я доставал испаритель кондея, и целая, которая в машине.


Верхняя часть подходит Болтон, разница лишь в том, что на центральный воздуховод у кондейноц короткий и начинается после отопителя, у меня он был сломан и выброшен, а у бескондейноц он начинается перед радиатором отопителя, не соединяется ни с какими каналами, просто идёт трубой до центральных дуек!!!! Все!!!!

Не надо тут мне доказывать про вакумную систему печки, в этом Мерседесе она не предусмотрена заводом изготовителем!!!
И это: все, что стоит в машине трещин не имеет и не варен!!!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

#560
Новый пиербург насос завыл громко на второй день, при чем пришел полубак, я был разочарован в новом насосе.
Ладно, думаю дело в дешманском фильтре уазовском, купил другой, насос работал 15 минут тихо и снова загудел.
Ок, полез в заборник:
[attach id=0 msg=788214] 
Вот такая картина.
При чем со шланга на насос самотёком бежало очень бодро, казалось бы все хорошо.
Ок, есть другой, его и буду ставить
[attach id=1 msg=788214]

Полазил пальцем в дырки, да, там гуано и на ощупь снег.
Ну вот и вывод: все это забило заборник, насос перенапрягался, гудел, потока не хватало для работы эжекта, вот и полубак.
Сходил до алкашей через дом, спросил где спирт продают, ибо в аптеке нет, боярки в магазине тоже нет.
Слитый бензин нагрел в канистре, чтоб был теплый .
Под машину поставил плитку и грел бак, пока стал теплый.
Залил поллитра спирта, сверху теплый бенз.
Сразу завел и покатался.
Насос не слышно.
Как загудит буду вскрывать заборник, мыть.
Процедуру со спиртом буду повторять до бесконечности)))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Витамин-С

Ну сударь вы даёте, если насос приехал, то только из-за грязи в баке и забитых фильтров. Надо было сразу фильтры менять :bs: Ещё повезло, что он открутился, многие мучаются. Знакомый не мог открутить, боялся бак сломать, в итоге фильтр отдал мне, а автомобиль продал :facepalm:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.

Цитата: Витамин-С от 16 февраля 2022, 17:57:43Знакомый не мог открутить, боялся бак сломать

Говорят, что с Шуманитом надо откручивать в тяжелых случаях. Мне тоже предстоит сия процедура. А вакуумных клапанов на печке у него и правда нет, я глянул. Тогда, почему не греет - большая загадка.

ПлотникАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 16 февраля 2022, 17:57:43
Ну сударь вы даёте, если насос приехал, то только из-за грязи в баке и забитых фильтров. Надо было сразу фильтры менять :bs: Ещё повезло, что он открутился, многие мучаются. Знакомый не мог открутить, боялся бак сломать, в итоге фильтр отдал мне, а автомобиль продал :facepalm:
Сетку открутить мог, трубку - нет, если ключем держать сетку, то трубку не подлезть зацепить ключем, а провернуть с трубкой не мог, упирается в бак.
Решил через зубило, 2 раза стукнул - потекло соединение трубка-шланг.
В итоге отпилил трубку чтоб не упиралась в бак, открутил все вместе,  на первом фото кстати сетка с куском трубки, после в тисах разьеденил. На месте все собрал через хомуты
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Цитата: DVA от 26 февраля 2021, 08:30:33
Цитата: Плотник от 26 февраля 2021, 06:56:52Реверссивным напопом вымыл всякую каку, и это был герметик лохмотьями,
А кто-то говорил об идеально чистом радиаторе :hihi:
И это возможно вылезло то, что находится поблизости. Остальное может остаться там навсегда ;) Напорт может по пути наименьшего сопротивления и не будет вымывать со всех уголков. Если бы я снимал, то лучше бы заменил, чтобы потом лишний раз опять не разбирать и не материться, что  опять ничего не помогло :gogi:
Ыыыы, буду ставить на место старый, с тем хоть как то теплый воздух шел. Заменил, млин..
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Ребята, у меня подозрение, что сам радиатор амно.
На нашу машину существует медный радиатор?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Витамин-С

Цитата: Плотник от 17 февраля 2022, 08:46:25Ребята, у меня подозрение, что сам радиатор амно.
На нашу машину существует медный радиатор?
Нет, штатный справляется замечательно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.

Радиатор - то старый промой как следует с лимонной кислотой. Сначала раствори пакетик к оч горячей воде. Залей. Обожди минут дцать. Потом протряси как следует, потом как следует промой горячей же водой. Потом повтори столько раз, сколько потребуется до того, чтобы не вылезали всякие ошметки и грязь. Все это легко делается в ванне, у меня в БЖ показано на фотках. Только после этих процедур надо в любом случае залить оч горячей воды и опробовать рукой - горячий радиатор, или так себе. Должен быть оч горячий. Если так себе, то значит в нем налет, как в чайнике известковый, который лимонкой не проймешь особо. Тогда лучше с разборки заказать, снятый с япошки. Как уже писал, мой, купленный на разборке грелся так, что руке было неприятно, а старый был еле тепленький.
И смотри, чтоб соты были не замятые. Замятые соты уменьшают площадь теплоотдачи. В этом случае, соты можно попробовать причесать расческой - Не всегда, но иногда помогает выпрямить.
Не сомневаюсь, что победишь свой пепелац. Удачи!

ПлотникАвтор темы

Цитата: Andy63 от 20 февраля 2022, 20:05:06Радиатор - то старый промой как следует с лимонной кислотой. Сначала раствори пакетик к оч горячей воде. Залей. Обожди минут дцать. Потом протряси как следует, потом как следует промой горячей же водой. Потом повтори столько раз, сколько потребуется до того, чтобы не вылезали всякие ошметки и грязь. Все это легко делается в ванне, у меня в БЖ показано на фотках. Только после этих процедур надо в любом случае залить оч горячей воды и опробовать рукой - горячий радиатор, или так себе. Должен быть оч горячий. Если так себе, то значит в нем налет, как в чайнике известковый, который лимонкой не проймешь особо. Тогда лучше с разборки заказать, снятый с япошки. Как уже писал, мой, купленный на разборке грелся так, что руке было неприятно, а старый был еле тепленький.
И смотри, чтоб соты были не замятые. Замятые соты уменьшают площадь теплоотдачи. В этом случае, соты можно попробовать причесать расческой - Не всегда, но иногда помогает выпрямить.
Не сомневаюсь, что победишь свой пепелац. Удачи!
Какой налет? Какие мятые соты? Чего трясти?
Андрей, ты пойми: радиатор печки новый, с магазина, мухи не топтались!!! Там промывать нечего, он НОВЫЙ!!!!!!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.

Цитата: Плотник от 20 февраля 2022, 20:14:41Там промывать нечего, он НОВЫЙ!!!!!!

Кость, или ты малость перетрудился, или я чего - то не догоняю. Ты ж, вроде, старый обратно вознамерился ставить, или уже передумал? Ну вот я тебе на случай возвращения старого и изложил нюансы. ;)

Цитата: Плотник от 17 февраля 2022, 00:47:21Ыыыы, буду ставить на место старый, с тем хоть как то теплый воздух шел. Заменил, млин..

Вот, читай - ты ж сам писал недавно, или забыл уже? Тебя, прям, не поймешь. То новый не радует, то старый обратно. Ты уж определись. :)