Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Принимайте!

Автор Плотник, 19 сентября 2019, 14:37:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Ничего сложного в подключении ДХО нет, через четырехконтактное реле и управление с тонкого провода генератора. У меня эта система уже лет 5 работает.

ПлотникАвтор темы

Цитата: Radist от 04 июня 2021, 10:06:48
Цитата: Плотник от 04 июня 2021, 06:38:36
Походил, подумал.
А зачем ума пытать со всеми этими диодами и конденсаторами?
Я просто сигнал с ручника возьму да и все, на тормозе - не горят, со стояночного снял - загорелись.
И даже выключатель делать не надо))
Нельзя, SAM начнёт глючить.
И через реле тоже?
Не с лампы, с лягушки сигнал через реле
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Сопротивление обмотки реле близко к НУЛЮ, отсюда и будут проблемы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ПлотникАвтор темы

Цитата: Radist от 04 июня 2021, 12:32:56
Сопротивление обмотки реле близко к НУЛЮ, отсюда и будут проблемы.
Ну это же не проблема, долго ли добавить нагрузку?
Хотя судя по логике: оно должно быть огромно! Околонулевое сопротивление подобно большой нагрузке либо близко к КЗ, вот это как раз вредно, большие токи будут, а вот мегаомные сопротивления почти не влияют на добавление в цепь
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Прикупил тут зеркало за 500р :acp:
Взялся инсталлировать
И имеем такую картину:
[attach id=0]

Фишка не такая.
Покрутив её и рассмотрев , снял с неё рубашку нафиг

[attach id=1]

Ну и результат

[attach id=2]

Я доволен))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

JekaVlasov

Цитата: Плотник от 11 июня 2021, 10:26:25снял с неё рубашку нафиг

Плотник, Костя, мож надо было фишечку  подточить :de:
Старый...но ценный!

ПлотникАвтор темы

Цитата: JekaVlasov от 11 июня 2021, 13:21:22
Цитата: Плотник от 11 июня 2021, 10:26:25снял с неё рубашку нафиг

Плотник, Костя, мож надо было фишечку  подточить :de:
А зачем лишние заморочки?
Оно и так там хорошо сидит
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

JekaVlasov

Я гляжу тряпощка на потолощке начала отклеиваться  :)
Старый...но ценный!

ПлотникАвтор темы

Цитата: JekaVlasov от 11 июня 2021, 14:25:50
Я гляжу тряпощка на потолощке начала отклеиваться  :)
Есть ага немного, как то добраться надо, через дырку крепления козырька момента налить туда
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Витамин-С

не, туда надо аэрозольным клеем пшикнуть
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


ПлотникАвтор темы

#325
Цитата: DVA от 15 июня 2021, 03:50:02
А может это клапан МОТ у вас просто щелкает ? Отключать его не пробовали?
Спасибо, у меня начинало цыкать минуты черз полторы, все облазил, не компенсаторы вроде, форум полистал- клапана под фильтром имеют свойство цыкать, все собирался их брать под смену масла.
А тут почитал тему - отключил фишку и вуаля!! Тишина!
А то его слышно стоя возле машины, громче мотора

Каков итог - если буду ездить с выключенным? Или таки надо разбирать ремонтировать или менять? Это вроде абсорбера клапан или я заблуждаюсь?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 16 июня 2021, 18:06:44Или таки надо разбирать ремонтировать или менять?

Он так работает ;)
Цитата: Плотник от 16 июня 2021, 18:06:44Каков итог - если буду ездить с выключенным?

Отверстие в крышке бензобака 2 мм и про  эту систему можно забыть. Я уже лет 7 так езжу и никаких проблем, пшиков и так далее.

ПлотникАвтор темы

Цитата: DVA от 16 июня 2021, 19:05:42
Цитата: Плотник от 16 июня 2021, 18:06:44Или таки надо разбирать ремонтировать или менять?

Он так работает ;)
Цитата: Плотник от 16 июня 2021, 18:06:44Каков итог - если буду ездить с выключенным?

Отверстие в крышке бензобака 2 мм и про  эту систему можно забыть. Я уже лет 7 так езжу и никаких проблем, пшиков и так далее.

Перечитал вдумчиво всю тему:

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).
И таки да, и до дырочки дочитался)

Понял принцип работы, кста, на японцах он немного иной, но цель та же: экология.

Сделал вывод: у меня все правильно  работает, но или почти правильно: щёлкать начинает на хх на холодном моторе минуты через полторы после старта и щелкает всегда, как сказанно ранее в той теме: не машина а будильник)))
Пока отключил.
Где то есть второй, его попробую, если найду. Если он тоже громкий или вообще не рабочий, то я этот в какой нибудь колбочке звукоизолирую к чертям. Работает система - пусть работает, но вот её побочные эффекты мне не нравятся))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Если не ошибаюсь, на доресте 2 клапана, на ресте один.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Плотник от 16 июня 2021, 19:18:28Работает система - пусть работает,
Если есть пшики при открытии бака после поездок, то она уже не работает. Как правило, к этому времени, у всех уже адсорбер рассыпался и забил систему углём. Либо прочищать систему и менять адсорбер, который сейчас стоит в районе 5 тысяч. А то , что сам клапан щелкает - это не показатель работы системы, так как это просто электрическая составляющая, которая запускается автоматически