Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Принимайте!

Автор Плотник, 19 сентября 2019, 14:37:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Плотник от 16 февраля 2021, 07:47:52Как он кбивается

Видимо имеется ввиду что один запуск на морозе равен 100км пройденного пути....ну типа что-то типа этого :de:

ПлотникАвтор темы

А можно еще подробнее , как мерили? 
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 16 февраля 2021, 15:09:31А можно еще подробнее
В инете куча подобных статей

ПлотникАвтор темы

#168
Ну вот, добрался.
Попытаться таки вычистить чистый радиатор печки
Установить в неё радиатор кондиционера
Найти, что порой на кочке противно брякает под торпедой
Процесс пошел
[attach id=0 msg=782299]
Конечно же ливневку надо снять, перед этим моторный щит, иначе ливневка не выходит
[attach id=1 msg=782299]

Достал печку
[attach id=2 msg=782299]

Дима, персональное фото:
Нет у меня вакумов управления печки, один единственный на заслонку рециркуляции на фото выше
[attach id=3 msg=782299]
[attach id=4 msg=782299]

Логика такая: от крутилки выходит 2 штока (карданчика столи, хз как их газвать, 2 вала в общем) , соответственно они поворачивают в ответственных им на печке, правый управляет заслонками на лобовое, они верх торчат на печке, левый управляет заслонками в ноги. Оба крутяться примерно на 90° всего. Дуйки в центр идут в обход радиатора и перекрываются только собственными шторками, дуйки в боковые стекла идут через радиатор печки и тоже управляются только собственными шторками, вот и вся логика печки. + Вакум на заслонку рециркуляции. Которая, кстати, управляется от вакума мотора и в свободном положении открыта на забор извне
На сегодня работа на этом закончена, поздно уже.
4 часа заняла данная процедура, я на предьидущей машине мотор с коробкой вытаскивал быстрее на 1 час)) тоже в одно лицо.

Завтра, если на работу не выдернут, все это дело будет разобрано, оттерто, инсталируем туда испаритель, и будем впяливать обратно.

WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

#169
Закончил наконец то.
Притащил старую печку, достал оттуда испаритель
[attach id=0 msg=782333]

В это время настрополил промывку радиатора, все стандартно, лимонная кислота, плитка, помпочка от газели и выпрямитель
[attach id=1 msg=782333]
Реверссивным напопом вымыл всякую каку, и это был герметик лохмотьями, предхоз однакю любыл герметик)
[attach id=2 msg=782333]
[attach id=3 msg=782333]
Во время промывки таки побежала подающая трубка на радиаторе, заменил её на шланг. Плюсов 2:
Можно добраться до радиатора печки, не разгерметизируя кондиционер, да и потери тепла по шлангу до печки будут меньше чем по трубке.
[attach id=4 msg=782333]

Мне интересно, какому гениальнейшему немецкому инженеру пришла в голову мысль охлажнаемую жидкость по радиатору подавать снизу вверх?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Ну и пялим все это на место
[attach id=0]
Присопливил обратно косынку на раме печки. Какой то не умный чел :bye:, когда год назад кидал проводку, просунул жгут в неразьемную часть  пришлось резать, чтоб снять
[attach id=1]
Наконец то разобрался, как убрать радиальный люфт в руле, а то гремел и на нервы дейвствовал, поджал вот этот стопор
[attach id=2]

Ну и в итоге собрал все это на место.
Полез искать остальные приблуды кондиционера - нет одного шланга.
Докуплю, придется опять снимать ливневку и кидать магистрали кондея.

По пути поменял лампочки в приборке.
Обнаружил несколько не задействованных
Слева: руль на красном фоне, ремень безопасности
Справа: 2 шт просто желтый фон, на красном буквами что то про температуру.
Доберусь, куда нибудь сделаю индикатор на дадм.
Кстати, у меня на приборке все до единой лампы 1.5w, на затылке возле каждого гнезда номинал написан.

Ну в общем как то так.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 26 февраля 2021, 06:56:52Реверссивным напопом вымыл всякую каку, и это был герметик лохмотьями,
А кто-то говорил об идеально чистом радиаторе :hihi:
И это возможно вылезло то, что находится поблизости. Остальное может остаться там навсегда ;) Напорт может по пути наименьшего сопротивления и не будет вымывать со всех уголков. Если бы я снимал, то лучше бы заменил, чтобы потом лишний раз опять не разбирать и не материться, что  опять ничего не помогло :gogi:

ПлотникАвтор темы

Цитата: DVA от 26 февраля 2021, 08:30:33
Цитата: Плотник от 26 февраля 2021, 06:56:52Реверссивным напопом вымыл всякую каку, и это был герметик лохмотьями,
А кто-то говорил об идеально чистом радиаторе :hihi:
И это возможно вылезло то, что находится поблизости. Остальное может остаться там навсегда ;) Напорт может по пути наименьшего сопротивления и не будет вымывать со всех уголков. Если бы я снимал, то лучше бы заменил, чтобы потом лишний раз опять не разбирать и не материться, что  опять ничего не помогло :gogi:
Дим, я его первый раз снимал, он вообще новым на вид был.
Мыл переменным давлением и направлением. Очень хорошим давлением)
Новый, да мне нового ждать тут в провинции до лета и обойдется как чугунный мост в цене.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 26 февраля 2021, 08:37:37Мыл переменным давлением и направлением. Очень хорошим давлением)
Но это не гарантия того, что его промыло полность :(

ПлотникАвтор темы

Цитата: DVA от 26 февраля 2021, 08:43:33
Цитата: Плотник от 26 февраля 2021, 08:37:37Мыл переменным давлением и направлением. Очень хорошим давлением)
Но это не гарантия того, что его промыло полность :(
Не могу не согласиться, гарантии нет, внутрь не заглянешь. Но коссвенно, по тому же потоку жижи от помпы можно сказать о том, что таки чист)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

JekaVlasov

Старый...но ценный!

ПлотникАвтор темы

WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Ребята, возникла проблема:
Крутит вентилятор на полную при выключенном зажигании, тускло горит лампочка SRS , при включении зажигания лампочка тухнет, вентилятор останавливается, но тут же через 1-2 сек после включения зажигания начинает крутить стартер. После запуска мотора стартер останавливается.
Вся электрика работает как и положено. За исключением описанного выше.
Если заглушить мотор через трансмиссию начинает крутить стартер, но, соответственно пока не передернешь зажигание мотор не стартует.
После остановки и выключения зажигания все как положено.
Через 5 мин включается вентилятор и в полнакала загорает лампа срс. Лампа тухнет если включить свет или моргнуть дальним, но загорается опять , вентилятор не знаю - фишку снял.

Может сталкивался кто ?
С инета понял: блок вентилятора застрелился.
Со стартером что тогда?.
Кстати на днях залил омывайку, подключил датчик уровня омывайки, тут же загорелся уровень ож, после прогрева тухнет - подумал что малый уровень, после расширения хватает поднять поплавок. Инет форум подсказал что это всё тот блок управления вентилятором.
Кстати зависимость этой лампы от фишки омывайки я ещё в том году заметил, снимаешь фишку с омывателя, лампа уровня ож перестает работать
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Масса где-то отгнила, смотри места крепления под капотом, очень часто отгнивает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ПлотникАвтор темы

Цитата: Radist от 29 марта 2021, 21:32:49
Масса где-то отгнила, смотри места крепления под капотом, очень часто отгнивает.
Ну полгода назад собирал, все массы были в отличнейшем состоянии, наврятли за полгода отгнили) но проверю конечно.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202