Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Принимайте!

Автор Плотник, 19 сентября 2019, 14:37:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПлотникАвтор темы

Не редкость, скажем так: не популярен! 1 мерседес в деревне, 3й в районе)))

Ну с крауняги я не сразу пересел, между ними 2 года на турботабуретке дайхацу yrv, вот к ней привыкнуть так и не смог, но после неё это космос)))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

:поставил наконец то поворотники перед, с Али, новые, качество так себе) встали на место как родные) поставил ресничек нижнюю под фару, а то все лежала, ждала повороты, 2 мес ехали блин.

Приехал вахлер термостат, 2300 выскочил, поставил. Завтра попробую!

Пропустил капот, а то торчал выше крыльев, ухо центральной опоры пришлось немного пропиливать вниз.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

free'n'murz

Цитата: Юрий-42RUS от 03 декабря 2019, 09:37:06В забайкалье немец-редкость)))
Да уж.

Цитата: Плотник от 02 декабря 2019, 18:40:57В вацапе бы в группе моментально отправил.
Вообще не понимаю, а что люди не хотят обьедениться в группе?
Есть чат. Пишите в личку, добавлю.

ПлотникАвтор темы

В общем опробовал сегодня я на новом термостате авто.
Чот я в ступоре.


До этого стоял ноунейм, на нем иероглифы. Наверно отчество дядюшки Ляо) с ним темпер стоял 75° примерно, всегда. Печка грела теплом

Валер же сегодня меня прям расстроил, с теплого гаража выгнал.
На улице -43°
Поехал, печка где то 3-4 положение, забор с улицы.
20 км из деревни в город по трассе темпер стоял 60 , печка еле теплым дула, кручение по городу, короткие остановки без глушения ни к чему не привели, все те же 60°
Выключил печку, стою на хх, буквально за 3-4 мин стрелка уползла выше 80 по прибору, включил печку, темпер стремительно, где то за минуту полторы вернулся к 60° , на тот момент на улице уже было -34 .
Поехал обратно в деревню, вот на ходу темпер поднялся до 80° печка грела тепло. После остановки за пару мин на хх температура мотора упала до 60.

Ну хоть одно радует, раз печка так студит мотор, значит она точно чистая)) теплообмен отличный))

Ребята, подскажите куда копать, хочу Ташкент в машину)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

При такой температуре воздух из салона а не с улицы берите почаще, включая рециркуляцию. Ну и картонку перед радиатором можно поставить

ПлотникАвтор темы

Цитата: DVA от 30 декабря 2019, 15:56:53
При такой температуре воздух из салона а не с улицы берите почаще, включая рециркуляцию. Ну и картонку перед радиатором можно поставить
По порядку:
Заслонка "навсегда" открыта , ибо пружинка....
Картонка? На ходу машин температуру поднимает, тепла достаточно, с картинкой закипит - раз. т.е. на ходу, когда встречный поток со скоростью 100+ выдувает и продувает все щелочки мотор нагревается, а на месте (электровентиль) когда только естественная конвекция и печка остывает
2 как картонка на месте мне поможет?
3 сколько было автомобилей  при исправной системе охлаждения  и чистом радиаторе печки в любой мороз в салоне тепло, двигатель в рабочем диапазоне. Вообще противник картинок и одеял...

Где то у меня что то не так!!! Помогите понять.
Исправный мотор НА МЕСТЕ должен держать рабочую температуру! Даже с печкой, даже в -40
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Алексей Михайлович

Цитата: Плотник от 30 декабря 2019, 16:06:24
[
Исправный мотор НА МЕСТЕ должен держать рабочую температуру! Даже с печкой, даже в -40
Ну всё же вряд ли немцы знают что такое эти -40 градусов Цельсия. :)
WDB2020181A708403

ПлотникАвтор темы

Японцы, наверно тоже, но там жара)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Алексей Михайлович

WDB2020181A708403

ПлотникАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 30 декабря 2019, 16:57:00
Да ну их нафиг.
Про японцев и температуру зимой или про японцев и жару в них? :de:
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Итак:
На улице -34
Выкатился с теплого гаража, проехал 300 м, стою на хх, стрелка медленно оторвалась от нижнего значения.
На 40° по приборке потрогал патрубок - хз, не уверен, но вроде тепленький, относительно других элементов.
На 55-60° трогаю патрубок, блин Белинский, новый вахлер за 2300 рябчиков однозначно не закрыт....
На днях буду вынимать, мерить высоты термостата и байпасного отверстия...
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

ЦитироватьГде то у меня что то не так!!! Помогите понять.
Исправный мотор НА МЕСТЕ должен держать рабочую температуру! Даже с печкой, даже в -40
Всё так. Жги больше бензина. Re: Рабочая температура движка

ПлотникАвтор темы

У меня был до этого дайхацу, 1.3л объем, форсунка гораздо меньшей производительности , и сам мотор с кулачек, но на хх всегда стояла рабочая температура.
Да вообще все японцы в любой мороз с печкой спокойно держали рабочий темпер. За исключением крауняги, в -40 при 10 минутном стоянии на хх обороты поднимал до 1000, но все так же держал рабочую, мотор 1g-fe, расход на хх 0.5-0.6, что тоже самое что и у нас, при том там сам мотор 6 котлов, т.е. общая площадь мотора больше,  потери в атмосферу больше, но печка греет огонь и температура ДВС стабильно стоит.
Короче не аргумент нифига.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПлотникАвтор темы

Да вообще, сейчас -36, кручусь по городу с остановками, мотор не глушу, ДВС примерно 55-60 градусов, в машине холодно, жена матерится, ноги замёрзли.
Вот и все впечатления у жены от Мерседеса...
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Цитата: Плотник от 31 декабря 2019, 06:39:111.3л объем, форсунка гораздо меньшей производительности , и сам мотор с кулачек, но на хх всегда стояла рабочая температура.
Значит, время впрыска больше. Энергия ниоткуда взяться не может. Наверно, алгоритм впрыска при прогреве там более приспособленный к морозам.