Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расположение датчиков на двигателе - ?

Автор victorrr, 19 сентября 2019, 10:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kira

 :facepalm:
Какие пусковые форсунки? Какие датчики холодного пука? Количество бензина дозируется временем открытия форсунки. Его определяет комп на основании показаний датчиков расхода воздуха или давления в коллекторе, положения ДЗ или педали, оборотов и температуры. Всё.

На фотке выше реле защиты от повышенного напряжения. Считай, просто многоразовый предохранитель.

victorrrАвтор темы

Цитата: Kira от 20 сентября 2019, 14:19:55
:facepalm:
Какие пусковые форсунки? Какие датчики холодного пука? Количество бензина дозируется временем открытия форсунки. Его определяет комп на основании показаний датчиков расхода воздуха или давления в коллекторе, положения ДЗ или педали, оборотов и температуры. Всё.

На фотке выше реле защиты от повышенного напряжения. Считай, просто многоразовый предохранитель.

Ну если движок нахолодную плохо заводится, двоит-троит, значит какой-то датчик шлёт в мозг дезу. Вот и пытаюсь вычислить.

Kira

Запуск мотора это отдельная программа. Пока не будут достигнуты обороты ХХ, датчики вообще не участвуют в процессе. Кроме ДПКВ и ДПРВ, конечно.

victorrrАвтор темы

Цитата: Kira от 20 сентября 2019, 14:42:31
Запуск мотора это отдельная программа. Пока не будут достигнуты обороты ХХ, датчики вообще не участвуют в процессе. Кроме ДПКВ и ДПРВ, конечно.
Движок в режиме чи-пых-пердёж работает на оборотах 2500-3000 (т.е. значительно выше ХХ) до прогрева прим. 50 град., потом всё приходит в норму: и обороты ХХ, и все свечи. Т.е. судя по вашей версии, датчики должны уже работать, пока движок двоит-троит. Кстати, ДПРВ не расшифровал- что за датчик?

Kira


Злой

чих пых на холодную может быть и из за неисправного дмрв

victorrrАвтор темы

Цитата: Kira от 20 сентября 2019, 15:03:05
Датчик температуры двигателя

Цитата: victorrr от 20 сентября 2019, 14:52:27Кстати, ДПРВ не расшифровал- что за датчик?
Положения распредвала.

Прошёл по предложенной ссылке. Там есть фотка термостата с 3-мя датчиками. Из этих трёх у меня присутствует только левый, вместо двух других- заглушки. Левый, как я понимаю, датчик ОЖ. Ну так движок с ним одним 22 года отлично работал, чудить начал только с месяц назад. Может в нём и дело?

victorrrАвтор темы

Цитата: Злой от 20 сентября 2019, 15:38:09
чих пых на холодную может быть и из за неисправного дмрв
Может. Когда он крякнул, движок всегда работал кое-как, еле до сервиса доехал. А в нынешней ситуации после прогрева до 50 град. всё приходит в норму. Но если виновен он, то это трагедия: дорогой, денег на него нет.

Tiger

Цитата: victorrr от 20 сентября 2019, 14:04:27Спасибо  Может знаешь, как его проверить?
Оно врятли тебе поможет с твоей проблемой,  выше я указал что она ключевую роль играет в моторах где есть это пятая пусковая форсунка, моторы М102, М103....
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Цитата: victorrr от 20 сентября 2019, 15:42:04Левый, как я понимаю, датчик ОЖ.
Там все три это датчики ОЖ. Количество зависит от года и комплектации. Почитай тему, там всё есть. И как проверить тоже. Но маловероятно, что дело в нём. Скорее, проводка сыпется.


victorrrАвтор темы

Цитата: Kira от 20 сентября 2019, 16:08:18
Цитата: victorrr от 20 сентября 2019, 15:42:04Левый, как я понимаю, датчик ОЖ.
Там все три это датчики ОЖ. Количество зависит от года и комплектации. Почитай тему, там всё есть. И как проверить тоже. Но маловероятно, что дело в нём. Скорее, проводка сыпется.


Да. у меня в закладках есть мануал, где описана проверка ДОЖ. Проводка конечно старая, надо смотреть. Если в конце вставится фотка, то у меня движок такой (но не этот ;)). Можешь прояснить, что за объекты я отметил стрелками? Под жёлтой стрелкой штекер ломкий, сыпется, в масле.

Kira

Красный - устройство изменения угла открытия впускных клапанов, желтый - разъём электромагнита его привода, там где зелёный могут быть приблуды, связанные с ЕГР или с компрессором.