Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про давление бензина в топливной рампе М 111 ?

Автор Райкевич Сергей, 23 августа 2019, 20:01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Райкевич СергейАвтор темы

Ну к насосу у меня претензий года 2 как не было ;) И подрывал так хорошо раньше,а теперь вот начались проблемы!)
То что насос меняли это 100 процентов) так как проводка от него тоже не цельная,а на изоленте)
А подскажите куда концы проводов идут в реле я так понимаю? И доберусь ли я с под днища что бы их достать?)

DVA

Цитата: Райкевич Сергей от 26 августа 2019, 14:16:34подскажите куда концы проводов идут
Провода от насоса идут в глубину багажника к штекеру, который там и установлен
Цитата: Райкевич Сергей от 26 августа 2019, 14:16:34теперь вот начались проблемы!
Какие? А то третья страница идет, а описания проблемы так и нет. Может вообще не в этом дело ;)

Tiger

Цитата: Райкевич Сергей от 26 августа 2019, 14:16:34А подскажите куда концы проводов идут в реле я так понимаю? И доберусь ли я с под днища что бы их достать?)
Если мне не изменяет память, то вот тут подключения бензонасоса




Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Райкевич СергейАвтор темы

Да) а само подключение куда провода в реле входят это снизу или с багажника можно отключить?

DVA

Цитата: Райкевич Сергей от 26 августа 2019, 17:28:47само подключение
Вам показали, куда подключается насос. Провод вытягивается наружу через резиновое кольцо в кузове, а точнее вместе с ним

Tiger

Цитата: Райкевич Сергей от 26 августа 2019, 17:28:47
Да) а само подключение куда провода в реле входят это снизу или с багажника можно отключить?
У нас напрямую с бензонасоса провода идут в багажное отделение и там уже подключается к фишке(все как на фотокарточки)
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: Tiger от 26 августа 2019, 19:10:14У нас напрямую с бензонасоса провода идут в багажное отделение и там уже подключается к фишке(все как на фотокарточки)





Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Райкевич СергейАвтор темы

Спасибо ;)
А на счет описания проблемы,будет время сделаю замер сколько насос душит на рампу..)   :yes3:

DVA

Цитата: Райкевич Сергей от 27 августа 2019, 16:26:40на счет описания проблемы,будет время сделаю замер сколько насос душит на рампу..)
Ничего не понятно! :dr:
Машина не едет или едет не так. В чем проблема???

Райкевич СергейАвтор темы

Сразу не заводилась) Потом скинул трубку с регулятора завелась,немного троит на холостом,как только резко начинаешь давать обороты,полный провал и на педаль давишь вообще нет реакции) Я с этой проблемой решил доехать до дома,но независимо от оборотов через метров 200-300 вообще нет тяги,на педаль не реагирует и глохнет)) Как постоит немного,проедешь метров 200 и та же картина)
Насторожило еще то что насос был горячий топливный)

mvd999

Цитата: Райкевич Сергей от 27 августа 2019, 22:26:47
Сразу не заводилась) Потом скинул трубку с регулятора завелась,немного троит на холостом,как только резко начинаешь давать обороты,полный провал и на педаль давишь вообще нет реакции) Я с этой проблемой решил доехать до дома,но независимо от оборотов через метров 200-300 вообще нет тяги,на педаль не реагирует и глохнет)) Как постоит немного,проедешь метров 200 и та же картина)
Насторожило еще то что насос был горячий топливный)
Ответ #19

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: Райкевич Сергей от 27 августа 2019, 22:26:47
Сразу не заводилась) Потом скинул трубку с регулятора завелась,немного троит на холостом,как только резко начинаешь давать обороты,полный провал и на педаль давишь вообще нет реакции) Я с этой проблемой решил доехать до дома,но независимо от оборотов через метров 200-300 вообще нет тяги,на педаль не реагирует и глохнет)) Как постоит немного,проедешь метров 200 и та же картина)
Насторожило еще то что насос был горячий топливный)
Вот в этой теме К Л И К мож чет интересное подвернется
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Злой

чёто по описанию похоже что нехватает бензина двигателю. и насос греется. мож фильтр забитый или шланг расслоился. я своим старым убитым насосом на днях качал солярку из бочки в бусик. перекачал 80 литров и насос даже тёплым не стал.

Anver

Кстати, после замены бензонасоса.Сперва родной умер, из-за того поблизости путнего ничего не было, поставил Era. Так вот через год он стал работать громче двигателя и принял поменять его на Пьербург. Заменил, поехал и встал.....((((.
Думал может с этими манипуляциями поймал проблему полубака, залился почти под завязку - эффекта ноль. Перекинул на старый насос - работает. Опять ставлю новый - тоже работает. Где-то примерно пару дней ездил, было ощущение что нехватает тяги. А потом и вовсе ехал-ехал и встал. Дотащили до заправки - опять до полного, завелся и примерно через километр опять встал. Всю голову сломал, что могло случиться. В итоге оказалось, что у китайского насоса штырьки клемм толще, чем у Пьербурга. Вытащил разьем, штырьки подрасширил и проблема прошла. И все-таки Пьербург гараздо лучше и работу его вообще не слыхать. Только при поворачивании ключа, слышно, как накачивает рампу.
А вот греться все-таки я думаю он не должен. Тут опять нагрев из-за большого усилия, либо плохой контакт. А так-как стоит вообще "колхоз", надо не задумываться и ставить нормальный родной насос (он таки под 3 шланга). Во первых уберешь "колхоз", и если угадал то и поедешь.Если нет, то уже идти дальше.