Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Флудилка 3

Автор Вениаминыч, 23 июня 2014, 18:11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Блин, а реальный вариант перехода на 92-й есть?

MAREGIK

Цитата: TITOFF от 13 февраля 2015, 15:11:27Блин, а реальный вариант перехода на 92-й есть?

да, двигло под 92-й поставить

TITOFF


MAREGIK

а куда тебе надо 80-й лить?   у нас на Киришской заправке вроде еще есть 80-й бенз, у Вас походу нет таких заправок... :cf:

ВениаминычАвтор темы

Цитата: TITOFF от 13 февраля 2015, 15:11:27Блин, а реальный вариант перехода на 92-й есть?
Разбавить ослиной мочой ;)

TITOFF


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 февраля 2015, 15:32:01
Цитата: TITOFF от 13 февраля 2015, 15:11:27Блин, а реальный вариант перехода на 92-й есть?
Разбавить ослиной мочой ;)
Дельный совет  :ay:

ВениаминычАвтор темы

Цитата: maregik от 13 февраля 2015, 15:23:33а куда тебе надо 80-й лить? 

Старые Газели ездят на таком :yes3:

ВениаминычАвтор темы


ВениаминычАвтор темы

А вообще приезжай к нам с любой из тех бочек, на предыдущей странице....у нас этого бензинууу! :D

TITOFF

"Нет уж, лучше вы к нам" (с).

.

У меня (давно уже) Волга была ГАЗ 2401, работала на АИ-80. Очень теплые воспоминания остались. Машина очень надежная, крепкая, выносливая, большая и просторная. При надлежащем уходе не создает никаких проблем для владельца. Причем, уже тогда ей было лет под 20.
И, что характерно, эта Волга выпускалась в двух вариантах двигателя - под 92-й и под 80-й. По понятным причинам ценилась 80-я версия, а 92-ю переделывали под 80-й бензин. Что - то с ГБЦ делали. То ли стачивали, то ли наоборот толстую прокладку ГБЦ ставили, не помню уже. А теперь вот, наоборот, у людей задача на 92-й переделать. :) Действительно, с 80-м сейчас проблемы. Мало, где есть.

Kira

А почему бы просто не лить 92-й? Разницу в цене съедят затраты на поиск и доставку.

TITOFF

Цитата: Kira от 13 февраля 2015, 16:37:13
А почему бы просто не лить 92-й?
В запорожец 92?  :o

TITOFF

Может существует какой-нить детонатор для снижения октанового числа?  :hihi: