Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Флудилка 2

Автор TITOFF, 08 января 2014, 22:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAREGIK

Цитата: verum99 от 07 июня 2014, 00:38:49все на поверхности

ролики тебе в помощь, ща по супермаркетам работники гоняют-тоже спорт...

Gurza

Цитата: maregik от 07 июня 2014, 00:49:01ролики тебе в помощь, ща по супермаркетам работники гоняют-тоже спорт..

или лисапед - модно даже, такой 2 ножные силы, рама - карбон, красный спортивный :hihi:

MAREGIK

Цитата: gurza от 07 июня 2014, 01:19:20рама - карбон

задний аммортизатор  :Laie_67:

verum99

Цитата: gurza от 07 июня 2014, 01:19:20красный спортивный
уже есть один красный спортивный :hihi:

Цитата: maregik от 07 июня 2014, 00:49:01ролики тебе в помощь,
фу-фу-фу не я стар для них и не люблю я их....

Цитата: gurza от 07 июня 2014, 01:19:20или лисапед
по работе можно, а с  работы и на работу, слишком долго....

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

MAREGIK

Цитата: verum99 от 07 июня 2014, 02:07:04фу-фу-фу не я стар для них

никогда не поздно учиться (Ленин)

verum99

Цитата: maregik от 07 июня 2014, 02:12:17не поздно учиться (Ленин)
не эт вы его слушайте,рожденные в ЛенинГраде)))

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

MAREGIK

"всю жизнь учись" и ........ :hihi:

verum99

#2377
и кто это такой попался мне в четверг на площади Комсомольской со стороны Казанского вокзала,с клубной наклейкой на заднем стекле....
и через 20 метров  еще один,но без наклейки :cf:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

yupiter

Цитата: verum99 от 07 июня 2014, 20:48:44и кто это такой попался мне в четверг

:Laie_67: :Laie_67:Тот кто попался,тебя явно не подвез.. :hihi:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

verum99

вот слышал несколько мнений по поводу преимущества V6(М112) перед рядной шестеркой(М104),но только почему то в БМВ М3 в 80 кузове и 2014 модельного года баварцы снова вернулись к рядной шестерке,после нескольких V-образников,да вроде как и новые мерседесы тоже возвращаются к рядному расположению цилиндров,так что значит все таки рядные движки наиболее практичнее сбалансирование и лучше?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFFАвтор темы

Самая сложная балансировка в V-образном моторе, но он короче рядного получается, соответственно головки цилиндров тоже короткие. Рядный проще балансируется, но у него длинная головка, она более подвержены поводкам при температуре. Самый лучший в плане балансировки и компановки это оппозитный двигатель, который сейчас применяют Субару, Порше и ещё кто-то. Здесь трудно сказать, какой мотор лучше, у обоих есть как и преимущества перед другим, так и недостатки.

verum99

Цитата: TITOFF от 08 июня 2014, 22:24:23Самый лучший в плане балансировки и компановки это оппозитный двигатель
Лех но с ним тоже не все так просто,,полно разных специфических болячек и трудностей

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFFАвтор темы

Цитата: verum99 от 08 июня 2014, 23:15:35
но с ним тоже не все так просто,,полно разных специфических болячек и трудностей
Это с конкретными есть проблемы. А вот мотор кукурузника ( 5-ти цилиндровый оппозит) - вобще весчь неубиваемая   :)

verum99

Цитата: TITOFF от 08 июня 2014, 23:32:055-ти цилиндровый
да нет ,дружище вроде как практика и опыт доказал,что гораздо практичнее четное количество цилиндров

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFFАвтор темы

Цитата: verum99 от 08 июня 2014, 23:53:43
Цитата: TITOFF от 08 июня 2014, 23:32:055-ти цилиндровый
да нет ,дружище вроде как практика и опыт доказал,что гораздо практичнее четное количество цилиндров
Это применительно к рядным и V-образным моторам. А на кукурузнике 5цилиндров звездой расположены, а в центре коленвал.
З.Ы. И как на счёт одноцилиндровых моторов? Тоже нечетное количество  ;)