Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Иммобилайзер и зеленый красные сигналы на зеркале заднего вида ( РЕШЕНО )

Автор Tourer-V, 10 августа 2019, 07:50:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tourer-VАвтор темы

Mercedes C180W202. 1.8 механика 1997 год. Перерыл уже все темы, ничего не помогло.
Дело было как то вечером в гараже, пока я делал вентилятор мой друг запихал в замок другой ключ, и заморгали лампочки, не придали значение этому. Завели поехали, увез друга, еду домой. По пути все стрелки упали и поднялись, как будто на секунду прихват какой то был заглушил ась и на ходу же завелась. Ну ладно,  подъезжая к дому машина заглохла и реакций на зажигания вообще не было. Даже стартер не крутил и насос не качал, заморгали лампочки на зеркале. Потом начала крутить но очень вяло, постоял покурил завелась. Приехал домой закрыл машину ушёл.  Утром лампы горят как вставляю ключ, реакций ноль уже как неделю. Самое интересное перепрошить что то не выйдет. У меня два ключа, один ключ самый обычный как на ладах и жигули, второй ключ наипростейший, без кнопок всяких, разобрал этот ключ, в нем метка иммобилайзера как я понял, второй ключ не разбирается. В обводке с хромом вокруг замка зажигания тоже есть такая метка, разбирал и её.  Подскажите что делать как исправить? Лишаюсь работы из за этого, машина нужна для работы:(

Radist

Для начала профиль заполнить. Без ВИНа ни кто не поможет, у всех все разное.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tourer-VАвтор темы


Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28начала крутить но очень вяло, постоял покурил завелась.
Похоже, ключ не при делах. Проблемы с аккумулятором или силовыми проводами (пожароопасно!).

Как мигают лампочки? Одновременно или по очереди? Не суй в катушку сразу два транспондера.


Tourer-VАвтор темы

Цитата: Kira от 10 августа 2019, 11:02:53
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28начала крутить но очень вяло, постоял покурил завелась.
Похоже, ключ не при делах. Проблемы с аккумулятором или силовыми проводами (пожароопасно!).

Как мигают лампочки? Одновременно или по очереди? Не суй в катушку сразу два транспондера.



Мигают по очереди, ключа с кнопкой нету вообще никакого. Какие катушки? Куда что не сувать? ))

Kira

Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 15:23:26Какие катушки?
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28В обводке с хромом вокруг замка зажигания


Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 15:23:26Куда что не сувать? ))
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28разобрал этот ключ, в нем метка иммобилайзера
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28В обводке с хромом вокруг замка зажигания тоже есть такая метка

Почитай это. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220802

Tourer-VАвтор темы

Цитата: Kira от 10 августа 2019, 15:50:29
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 15:23:26Какие катушки?
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28В обводке с хромом вокруг замка зажигания


Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 15:23:26Куда что не сувать? ))
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28разобрал этот ключ, в нем метка иммобилайзера
Цитата: Tourer-V от 10 августа 2019, 07:50:28В обводке с хромом вокруг замка зажигания тоже есть такая метка

Почитай это. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220802


Наткнулся на эту статью в первый же день... Проблема не решилась. Обойтись можно только заменой я так понимаю?

Kira

Замена поможет однозначно. Вопрос только ЧТО менять. Без диагностики однозначного ответа нет.

Tourer-VАвтор темы

Цитата: Kira от 10 августа 2019, 20:29:51
Замена поможет однозначно. Вопрос только ЧТО менять. Без диагностики однозначного ответа нет.


Но как до этого все работало? И ключ видела, ну мигала она но ехала. Не в аккумуляторе это дело

Tourer-VАвтор темы

Цитата: Kira от 10 августа 2019, 20:29:51
Замена поможет однозначно. Вопрос только ЧТО менять. Без диагностики однозначного ответа нет.

И может можно как то обойти этот мимо блок? Без всяких замен и т.д.  Отключается может как то?

Kira

У тебя система FBS2a, штатно должны быть ключи-выкидухи с кнопками и транспондерами. Судя по тому, что я смог разобрать в твоём потоке сознания, заколхожено там у тебя дай боже.
1. Чтоб машина завелась, рядом с замком должен находиться синхронизированный транспондер (штатно он в ключе, у тебя засунут в сам замок).
2. Лампочки мигают попеременно - транспондер не распознан замком. Его нужно синхронизировать. Для этого нужно нажимать кнопку на ключе.
3. Вялость кручения стартера никак не связана с иммобилайзером. Вообще никак.
4. Обойти или отключить систему можно только перепрошив блок управления двигателем. Очень дорого и мало кто возьмётся.
5. Помимо проблем с синхронизациями очень похоже, у тебя ещё и с проводкой не всё в порядке.

Гадания на тему "почему". Замок видел два транспондера одновременно плюс перебои с напряжением, что там у него в мозгах творилось только программистам известно, однако очевидно, что ситуация сильно нештатная. А нештатная ситуация на всякий случай трактуется как попытка взлома и программа пытается её предотвратить доступными способами (отвязывая транспондеры). Если вдруг случится, что такую фигню творит работник СТО, он его за пол минуты привяжет, а если угонщик, то имеем ПРОФИТ. Ежели это владелец до такого додумался - сам виноват, прямая дорога на СТО.

Tourer-VАвтор темы

Цитата: Kira от 11 августа 2019, 06:53:32
У тебя система FBS2a, штатно должны быть ключи-выкидухи с кнопками и транспондерами. Судя по тому, что я смог разобрать в твоём потоке сознания, заколхожено там у тебя дай боже.
1. Чтоб машина завелась, рядом с замком должен находиться синхронизированный транспондер (штатно он в ключе, у тебя засунут в сам замок).
2. Лампочки мигают попеременно - транспондер не распознан замком. Его нужно синхронизировать. Для этого нужно нажимать кнопку на ключе.
3. Вялость кручения стартера никак не связана с иммобилайзером. Вообще никак.
4. Обойти или отключить систему можно только перепрошив блок управления двигателем. Очень дорого и мало кто возьмётся.
5. Помимо проблем с синхронизациями очень похоже, у тебя ещё и с проводкой не всё в порядке.

Гадания на тему "почему". Замок видел два транспондера одновременно плюс перебои с напряжением, что там у него в мозгах творилось только программистам известно, однако очевидно, что ситуация сильно нештатная. А нештатная ситуация на всякий случай трактуется как попытка взлома и программа пытается её предотвратить доступными способами (отвязывая транспондеры). Если вдруг случится, что такую фигню творит работник СТО, он его за пол минуты привяжет, а если угонщик, то имеем ПРОФИТ. Ежели это владелец до такого додумался - сам виноват, прямая дорога на СТО.


Вот это все конечно весело, заколхожено там много чего включая питание стартера через реле прокинутое блоком постоянного плюса рядом с предами заканчивая непонятным образом подключения вентиляторов охлаждения радиатора. Поеду тогда на СТО, у нас один электрик делает такие мерседесы. Скорее всего замена блока ЭБУ, замка и ключей предстоит, мне так кажется, делать привязку отвязку бесполезно, вдруг он опять отвяжется и все будет по новой...
После ремонта и оживления скажу как справились с проблемой

mvd999

Последний вариант самый верный, если конечно Kira правильно понял Вас.
Всё заменить и не париться. Или заменить замок с ключами + нормально все провода и релюхи посмотреть, нет ли чего лишнего. Возможно, если транспондер уже есть в замке зажигания, то ставили или пытались ставить автозавод, похоронив 1 ключ. А перед продажей отключили эту весчь, и до поры работало усё.
Гадать можно бесконечно, лучше съездить к ГРАМОТНОМУ спецу.

А по поводу вялости стартера, здесь либо сам стартер виноват, либо аккумулятор. Но, раз Вы пишете, что аккумулятор в порядке, то стартер в ремонт.

wowanez

Tourer-V, если ключ-выкидуха(до рест)можно все за синхронизировать при наличии родной выкидухи! а если ее нет-проблема! есть выкидуха?