Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Самопроизвольно запускается дворник

Автор ВладиМерс, 05 августа 2019, 01:49:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВладиМерсАвтор темы

Доброго времени суток.
                  Неприятная вещь приключилась: встал стеклоочиститель в крайне правом положении. Перед этим  резко дёргался. В списке предохранителей я ,просто, не обнаружил тот ,который отвечает за его работу. Так и отмотал ночью 300км., благо дождь чудесным образом прекратился.
           Где то через сутки вскрыл блок предохранителей и реле(там ,где стоЯт маленькие жёлтые релюшки №157 и еще пара разной величины). Немного пошевелил колодки снизу, дворник вернулся на место и стал включаться на одну непрерывную скорость при включении  подрулевого переключателя в любое положение, при чём  их включение происходит и при включении вертушки центрального переключателя(зажигание включено, подрулевой не трогаю). Глушу машину(выкл зажигание) дворник тож прекращает работу, и пока не выждешь паузу 30 сек. до нового вкл зажигания он будет самопроизвольно начинать работать при каждом вкл зажигания. Периодически встаёт в любом положении, пока не тронешь подрулевой или ЦП. Прерывистый режим работы вообще пропал. >:(, автоматически в исходное положение "лопата"не выставляется.) Вскрыл проверил обе релюхи №157 Simens- работают исправно.
Вскрыл редуктор привода дворника-всё без нареканий.  Каких то коротышей не обнаружил.
В чём м б причина?        Какие ещё реле отвечают за работу стеклоочистителя? Где они находятся? Какой№ предохранителя?
МЕРС и в Африке MERS

Kira


DVA

Вскрыть релюхи и посмотреть- это фигня. Если уже вскрыли, то пропаять ножки ....там появляются микротрещины, которые на глаз сразу и не увидишь

mvd999

Почитал, разобрали всё, кроме подрулевого.
Реле пропаяйте, как выше DVA писал.
Если не поможет, лезьте в подрулевой, возможно там коротыш.
И ещё, Вы вроде черепашку разбирали, и ничего не нашли. Шестерёнки в порядке? А контакты к моторчику прозванивали?

Radist

Судя по соседним темам, здесь проблема в плохом контакте, возможно масса отгнила.
Отсюда все глючит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ВладиМерсАвтор темы

Цитата: mvd999 от 05 августа 2019, 10:34:15
Почитал, разобрали всё, кроме подрулевого.
Реле пропаяйте, как выше DVA писал.
Если не поможет, лезьте в подрулевой, возможно там коротыш.
И ещё, Вы вроде черепашку разбирали, и ничего не нашли. Шестерёнки в порядке? А контакты к моторчику прозванивали?
попробую пропаять.Масса-это надыть полагать, не та,которая кузов-двигатель, а к блоку предохранителей? Кстать, №предохр стеклоочистителя???.
Контактные группы в обоих релюхах(№№157) зачищены, двигаются исправно Шестерни целые. Червяк -тоже. Контакты токосъёмника и двигателя прозвонил-дышат.
Ни разу не добирался до подрулевого-подскажите. Это надо через снятие баранки?Как с неё снимается клаксон?
Или достаточно снять кожух рулевой колонки? Опять же не знаю,как его снять -просветите ,плиз ...
МЕРС и в Африке MERS

Radist

В авто много точек крепления массы, два возле ЭБУ, одно в ногах пассажира, два в багажнике, больше пока не помню.
Перед откручиванием подушки руля скинь клемму с аккума. На сколько помню подушка прикручена болтами под торкс со стороны панели приборов, далее один болт по центру, ну и придётся помучится со сдергиванием руля.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999


ВладиМерсАвтор темы

Цитата: mvd999 от 05 августа 2019, 13:24:46
Дворник и подрулевой переключатель
...классная Темка, и как раз в "тему". Большой респект всем!! И про массы есть , и подрулевой, релюхи и проч.
                    Чешу репу, в какую сторону сначала податься? ...,но подамся куды нибудь..
МЕРС и в Африке MERS

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ВладиМерсАвтор темы

МЕРС и в Африке MERS

Арий

Как я только не плясал с бубном вокруг этой проблемы, черепаху разбирал, мотор смазывал, реле менял на заведомо рабочие, блок сам менял. Победил эту бяку разборкой и чисткой самого блока куда крепятся реле и идёт вся проводка, сколько же там было окислов, теперь стабильно раз в полгода туда заглядываю, влага туда каким то образом находит дорогу.
Запомни истину простую, я потому остался цел. Что на одних смотрел открыто. А на других через прицел!
Россия - это страна, где живут русские. А управляют ими россияне.

ВладиМерсАвтор темы

Цитата: Арий от 10 августа 2019, 12:08:29
Как я только не плясал с бубном вокруг этой проблемы, черепаху разбирал, мотор смазывал, реле менял на заведомо рабочие, блок сам менял. Победил эту бяку разборкой и чисткой самого блока куда крепятся реле и идёт вся проводка, сколько же там было окислов, теперь стабильно раз в полгода туда заглядываю, влага туда каким то образом находит дорогу.
.....у меня там оказалось всё чисто.    Грешу щас тока на головку подрулевого переключателя. в ней есть какая то микросхемка за беленьким рычажком. М б эт она виновата?. Хочу перепаять всю уё контактную группу на аналогичную со W124. Какие мнения будут, други?Кто ниить знает противопоказания? :de:
МЕРС и в Африке MERS

ВладиМерсАвтор темы

....сообщаю всем любознательным, что головки подрулевого переключателя на W202(рест.) и W124(1986) абсолютно разной  конструкции(124-более надёжна, 33 года и износа не видать)... Кроме того к контактным группам головки на 202 идут тока 3 провода, а на 124 -6 штук. Отсюда м сделать вывод, что контактные группы 202 содержат мелкие резисторы, которые м б повреждены. Ремонтить их крайне не удобно, не сняв подрулевой с авто...
   ....принимаю решение раздобыть на разборках аналогичный подрулевой к 202 рестайл.
МЕРС и в Африке MERS

foton1973

Если дворник включается-то релюха отрабатывает, скорей всего масса отгнивает.
у меня повороты и дворник в одном корпусе (3 реле в одном корпусе) паять надо обязательно с хорошим флюсом. окольцовки видно через увеличительное стекло.