Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Занижение и отрицательные развал

Автор Серега К, 20 июля 2019, 22:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серега КАвтор темы

Добрый всем. Такой вопрос. При занижении задней оси, будут ли меняться характеристики езды, мне не довелось поездить на мерсе с родной ходовой, меня интересует следующее, при езде по трассе какой то лёгкий руль, порой задумываюсь, как бы при очередном объезде ямы не улететь в кювет, и я так понял что нагрузка с передней оси ушла назад???? Разъясните, сам не пойму. И ещё вопрос. Завалил задние колеса в минус 4 градуса, на что влияет развал, кроме Жора резины.лучшую управляемость я не почувствовал. Всем заранее спасибо)
WDB2020221A172181

wowanez

Серега К:flag_ru: посади на зад пару толстых хрюшек и сбоку посмотри на клиренс машины---зад или перед провис! даже на новых меринах с боку смотришь---перед немного смотрит в низ! может передние пружины не от этой машины? а может под них поставили резиновые проставки? :rep:

Pavel0861

Нагрузка с передней оси не может уйти назад. Что есть, то есть. Можно мешок картошки в багажник положить, но спереди от этого вес меньше не станет. Руль легкий может быть из-за слишком мощного насоса ГУР. Или неправильно отрегулирован сход-развал (конкретно - угол продольного наклона оси поворота). Из-за схождения тоже может.
Слишком большой задний развал - тоже ничего хорошего. Сожрет резину по внутренним кромкам, и все. Единственный плюс - можешь исполнять полицейский разворот без опасения перевернуть машину. Еще боком валить можно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

wowanez

Цитата: wowanez от 21 июля 2019, 12:23:57
Серега К:flag_ru: посади на зад пару толстых хрюшек и сбоку посмотри на клиренс машины---зад или перед провис! даже на новых меринах с боку смотришь---перед немного смотрит в низ! может передние пружины не от этой машины? а может под них поставили резиновые проставки? :rep:
еще на рулевой рейке стоит амортизатор--сглаживает мелкие биения руля на скорости и не дает рулю резких поворотов(как бы сдерживает его)! как то так >:D

Radist

Цитата: wowanez от 21 июля 2019, 16:03:20
Цитата: wowanez от 21 июля 2019, 12:23:57
Серега К:flag_ru: посади на зад пару толстых хрюшек и сбоку посмотри на клиренс машины---зад или перед провис! даже на новых меринах с боку смотришь---перед немного смотрит в низ! может передние пружины не от этой машины? а может под них поставили резиновые проставки? :rep:
еще на рулевой рейке стоит амортизатор--сглаживает мелкие биения руля на скорости и не дает рулю резких поворотов(как бы сдерживает его)! как то так >:D
Да есть такое дело, только не на рейке, а на трапеции. Мы вчера смотрели мою ходовую и амморт начал подстукивать, будем менять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999

Цитата: Pavel0861 от 21 июля 2019, 12:24:16
Нагрузка с передней оси не может уйти назад. Что есть, то есть. Можно мешок картошки в багажник положить, но спереди от этого вес меньше не станет. Руль легкий может быть из-за слишком мощного насоса ГУР. Или неправильно отрегулирован сход-развал (конкретно - угол продольного наклона оси поворота). Из-за схождения тоже может.
Слишком большой задний развал - тоже ничего хорошего. Сожрет резину по внутренним кромкам, и все. Единственный плюс - можешь исполнять полицейский разворот без опасения перевернуть машину. Еще боком валить можно.
Почему поперечный наклон и угол 99% геометристов пропускают?

Pavel0861

Поперечный наклон задан конструктивно и не регулируется. Только продольный наклон можно регулировать. И на наших машинах только спереди.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

Цитата: Pavel0861 от 21 июля 2019, 18:32:28
Поперечный наклон задан конструктивно и не регулируется. Только продольный наклон можно регулировать. И на наших машинах только спереди.
А на 203?
Моё авто вправо ведёт. У 5 геометристов был, говорят всё отлично.
Был у одного костоправа. Работал он в геометрии, говорит, пока не выставят нормально поперечные угол и наклон, так и будет вести. Из-за того, что переднее левое колесо на 1см дальше расположено, нежели переднее правое. Либо тянуть морду надо, либо выставить поперечные как надо. Рычаги промерял он, всё с ними отлично. Не гнутые.

Pavel0861

mvd999, еще раз: и на 202-м, и на 203-м спереди регулируется три параметра. Это развал, продольный наклон и схождение. Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

Цитата: Pavel0861 от 21 июля 2019, 21:44:34
mvd999, еще раз: и на 202-м, и на 203-м спереди регулируется три параметра. Это развал, продольный наклон и схождение. Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.
Ну собственно, так и подумал.
Значится морду тянуть надо.

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 21 июля 2019, 21:44:34Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.

поперечный наклон меняется вместе с развалом. Если развал. В норме, а поперечный. Угол нет, то гнутый кулак. Если оба параметра ушло, то гнутые рычаги или кузов.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

mvd999

Цитата: sashashorin от 22 июля 2019, 13:56:48
Цитата: Pavel0861 от 21 июля 2019, 21:44:34Поперечный наклон не регулируется, он обеспечивается геометрией кузова.

поперечный наклон меняется вместе с развалом. Если развал. В норме, а поперечный. Угол нет, то гнутый кулак. Если оба параметра ушло, то гнутые рычаги или кузов.
Ни один геометрист это не смотрит.
Мудохаться никто не хочет.

Серега КАвтор темы

WDB2020221A172181