Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После смены ATF коробка ушла в аварийный режим [Решено]

Автор BDS, 08 июля 2019, 16:29:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999

ЦитироватьВывод - просто свалилась грязь при замене жижи
В большинстве случаев так и происходит. Меняют масло, вываливается ошибка датчика скорости(любого).

Pavel0861

За почти двадцать лет работы у нас был только один такой случай, что после замены масла коробка не поехала. Не так уж часто это происходит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

Цитата: Pavel0861 от 23 июля 2019, 13:33:20
За почти двадцать лет работы у нас был только один такой случай, что после замены масла коробка не поехала. Не так уж часто это происходит.
Кто как меняет.
Меньше чем за год машин 5 от этого пострадали.

BDSАвтор темы

Во первых, я не сливал жижу с гидротрансформатора.
Во вторых, если бы ATF менялась "методом вытеснения" троекратным объемом, такого бы не произошло.
В третьих, и это наверное главное, коробка работала некоторое время с низким уровнем, в режиме масляного голодания. Выставил уровень "Cold" и поехал, по утру понял, что это никакой не Cold. Долить пришлось много.
Теперь жижу доливаю в 4 приема:
заливаю жижу до максимума Cold, завожу и сразу глушу;
опять доливаю до максимума Cold, завожу и довожу уровень до Cold;
"рыпаю" селектор и опять довожу до Cold;
делаю короткую поездку с полным прогревом двигателя, на скоростях 1, 2, 3, R, довожу уровень до рабочего;
делаю нормальную поездку во всех режимах и опять доливаю.
Похоже на идиотизм, но так спокойнее.

sledge hammer

Цитата: BDS от 23 июля 2019, 21:06:25Во первых, я не сливал жижу с гидротрансформатора.
Во вторых, если бы ATF менялась "методом вытеснения" троекратным объемом, такого бы не произошло.

можно было шланг охлаждения открутить и слить все.
в любом случае данная проблема от нерегулярной смены масла.
платы кстати есть Феби, внутри оригинал со спиленным номером..

BDSАвтор темы

Шланги на маслоохладитель откручиваю и сливаю чуть чуть со шлангов и маслоохладителя. А заводить как то боязно, все же гидротрансформатор и масло насос будут работать на сухую.