Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Персик.

Автор Kira, 29 июня 2019, 06:57:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: Kira от 13 мая 2021, 08:07:45
Вот только не думаю, что эта замена самая удачная.
Лучше, чем дырка в полу :good:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Я ставил немного подрезав уплотнительную резинку от фары, которая сзади вместо крышки идет. Только не знаю от какой модели, у себя в мастерской находил.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


KiraАвтор темы

После установки рулевой колонки после замены пыльника обнаружился люфт рулевого вала. Причина - затягивал болт вала не надавив на руль или отсутствие стопорного кольца (самое правое на фотке). Оно удерживает коническую пластмассовую фигню в прижатом состоянии и тем самым устраняет люфт.



Осталось загадкой, его отсутствие это рационализация мерседеса или косяк предыдущего владельца. На фотках видел рестайловые колонки как с кольцом, так и без. В общем, купил оригинал за 200р. В упаковке три штуки. Правда ждал три недели.


KiraАвтор темы


Грусдъ


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg
[свернуть]

KiraАвтор темы

Радосдъ
6.jpg

8.jpg

9.jpg
[свернуть]

DVA

По чашкам- предсказуемо в вашем регионе. А вот резинки стаба надо было уже давно поменять....стучал  и скрипел же наверное на кочках ;)

KiraАвтор темы

Интересно, что летом чашка выглядела вполне прилично. И со стабом всё тихо было. Резинки достаточно плотно сидели. Вот трещины на рычагах не замечал, пока чашка не оторвалась. Вовремя.

JekaVlasov

Цитата: Kira от 18 февраля 2024, 22:11:53Интересно, что летом чашка выглядела вполне прилично.
Так же было...хорошо чашка отвалилась на яме при скорости 10-15 км. Поменял сразу обе.
Старый...но ценный!

Витамин-С

Цитата: Kira от 18 февраля 2024, 22:11:53Интересно, что летом чашка выглядела вполне прилично.
Кирилл, чашки нужно простукивать молотком при смене сезонной резины. Внешний вид никогда не расскажет о действительном ее состоянии.
Пыльник верхней шаровой не герметичен, соответственно в нем уже выработка и грязи полно. Сейчас есть мастерские кто их перепрессовывает. По нижнему рычагу, я в свои заливал антикор, т.к. в том месте где образовывается трещина, собирается грязь через большое отверстие, и маленькое сливное забивается моментально, отсюда и проблемы..
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz