Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катушки зажигания?

Автор Trulala, 09 июня 2019, 22:10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TrulalaАвтор темы

Вспомнил такой момент. При покупке этого болида при полном баке он ехал замечательно, но когда стрелка доходила до половины бака его как-то колбасило. Поднимал стрелку до 3/4 бака - проблема проходила. Не знаю что это могло быть. Быть может это как-то связано с нынешней проблемой.

mvd999

Цитата: Trulala от 11 июня 2019, 21:43:01
Вспомнил такой момент. При покупке этого болида при полном баке он ехал замечательно, но когда стрелка доходила до половины бака его как-то колбасило. Поднимал стрелку до 3/4 бака - проблема проходила. Не знаю что это могло быть. Быть может это как-то связано с нынешней проблемой.
Бензонасос смените. Или отремонтируйте старый, если это бош или пирбург, то ремонтируется на ура.
Фильтры естественно обязательно оба поменять.

TrulalaАвтор темы

Цитата: mvd999 от 11 июня 2019, 22:01:40
Бензонасос смените. Или отремонтируйте старый, если это бош или пирбург, то ремонтируется на ура.
Фильтры естественно обязательно оба поменять.
Бензонасос скорее всего будет тот, который шёл в оригинале. Достать его проще, чем фильтр-сеточку. Достану - отпишусь. Но сейчас топлива меньше чем половина бака и бензин в те трубки(на картинке 1 и 2) поступал. В любом случае насос нужно проверить. Спасибо!

Radist

Цитата: Trulala от 11 июня 2019, 21:43:01
Вспомнил такой момент. При покупке этого болида при полном баке он ехал замечательно, но когда стрелка доходила до половины бака его как-то колбасило. Поднимал стрелку до 3/4 бака - проблема проходила. Не знаю что это могло быть. Быть может это как-то связано с нынешней проблемой.
Это называется проблемой полубака, на форуме полно тем об этом, поиск работает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

нечего там ремонтировать в том насосе. тем более ему. он сетку не открутит на рампе. кинуть на рампу манометр и если не качает то в магаз за новым насосом. но сначала сетку прочистить. хотя если уже была проблема полубака то насос скорее мёртв чем жив.

Radist

Цитата: Злой от 12 июня 2019, 08:31:46
нечего там ремонтировать в том насосе. тем более ему. он сетку не открутит на рампе. кинуть на рампу манометр и если не качает то в магаз за новым насосом. но сначала сетку прочистить. хотя если уже была проблема полубака то насос скорее мёртв чем жив.
Согласен.
Просто сетка стоит 150р, а насос 7200р.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

я сетку не менял. дунул компресором и как новая. насос разбирал. посмотрел на него поизучал и назад поставил. поездил пока новый приехал из германии. кстати купили насос там помоему за 40 евро или даже дешевле. работает уже года 4 и не жужит. на разборке дешевле 50 евро немцы питбург или бош не отдают. так шо лучше новый за 40 чем бу за 50. насос производитель ЕКД помоему так было написанно.

Алексей Михайлович

Цитата: Злой от 12 июня 2019, 08:51:26
работает уже года 4 и не жужит. .
Пойму слова про "жужжит" буквально. У меня как раз насос слышно очень хорошо, при запуске, но проблемы полубака нет.При горящей контрольке много ездил.
Мне просто удобно - слышно насос.
WDB2020181A708403

Злой

у меня тоже небыло проблемы полубака. я его поменял потому что не хотел его слышать.