Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ниссан Максима, покупка!? стоит брать?

Автор Mercury, 10 мая 2010, 22:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

Предлогают знакомые с фирмы взять максиму 1997 года объем три литра с германии пробег 298 тыс км, механика, полная комплектация , за 5500 зеленых,машина в хорошем состояние обслуживалась у официального дилера, кто что скажет как машинка, и стоит ли ее вообще брать и как цена, продают срочно,всвязи с переездом!


Иван_А311ЕЕ174.

купил ниссан Е*I$( с ним сам  -  поговорка японоводов


MercuryАвтор темы


GAME

Mercury
если не пугает жор масла и расход этого двитателя, бери..


MercuryАвтор темы

ЦитироватьGAME написал(а):

если не пугает жор масла и расход этого двитателя, бери..

ну так это же и касается мерсов со 112 двиглом!!!
но это не главное!
а как сама тачка?!


AZAROV

УГ если чесно ... Нкаких + кроме размеров салона и относительной надёжности не вижу. Та же Омега Б или Скорпион 96-00 гораздо более интересные .
P.S. В  D взяли наверное сотен за пять евро ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

УГ если чесно ...

Соглашусь. Я бы не стал брать 13-ти летнюю японку, тем более ниссан.
P.S. Когда же ты наконец Цешку то возьмешь)))


MercuryАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Соглашусь. Я бы не стал брать 13-ти летнюю японку, тем более ниссан.
P.S. Когда же ты наконец Цешку то возьмешь)))

цешек нет потходящих пока!
а что не так в максиме или тем более в ниссане у них говорят трех  литровые очень удачные двигателя*?!
или в другом что то не так?


AZAROV

Ну нет , смотри 124 и 201 , BMW 34 36 , WAGи с вашими ценами думаю можно хорошую машину найти ... З/ч и расходнеги на япопром дешёвыми не назовёш . И если в будучи в приличном виде Е34 или 124 спокойно тебя прокатает 3-5 лет и продаш без потери денег или с минимальной потерей , то 16-18 летний Ниссан ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Комиссар

хороший машин-бери, подвеска вся проще некуда, надежная. у меня у друа такой трех литровый, так мне самомоу он нравиться

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

perunov31

Mercury хозяин барин, КАК ГОВОРИТЬСЯ... нравиться бери....


Medvedev

По запчастям ниссан заметно дороже мерса, раза эдак в два. А так если катацо то норм, передний привод правда печальная вещь)))


bujhmberlin

ЦитироватьMercury написал(а):

а если серъезно?

основная проблема япошек(европейской сборки тоже) это заклинивание механизма ручного тормоза на задних супортах,быстро выходят из строя электроприводы замков дверей,
и подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора-колбасит мотор..После 2004 появились моторы с четырьмя лямдами-вследствии чего часто горит чек-ошибка смеси и т.д.
ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ходовка и выхлопная система.
Да и по диагностики по обд2-не полный набор функций диагностики,полную сделает только "консул"..
В общем если хочешь "счастья"-бери..

Отредактировано bujhmberlin (2010-05-11 11:53:01)


MercuryАвтор темы

bujhmberlin
все это касается не только японцев но и немцев!
это я все знаю, а еще знаю что у той же ауди и бмв очень слабая ходовая , и т д, и много электронике которая глючит!
но это типа не в счет потому что это немец???
по существу надо , а не так типа японец хрень, а немец рулит)))
а по запчастям кто дороже все зависит какие запчасти ставить, что на ниссан что на мерс!


Scorzeny

По мне так нормальное, достаточно неприхотливое авто...
...Если не убит конечно,
тут надо каждый экземпляр в отдельности рассматривать, возраст знаешь-ли.
Ясное дело что при пробеге 300 т. км., масло жрет, так это любой японец.
А так как машинка уже пожилая то и запчасти не особо то и дорогие.
По ощущениям: ехать на ней достаточно приятно...
У меня знакомый ездил, не жаловался...
P.S. Если нравиться - бери и ездий,  и не слушай никого :)