Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холостом ходу повышенные обороты, при перегазовке приходят в норму. ОМ611

Автор Owner_M, 23 мая 2019, 14:29:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Owner_MАвтор темы

Здравствуйте, уважаемые софорумчане !. Автомобиль WDB2021941F991735
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 200 T CDI (202.194). ОМ 611, МКПП 102 л.с.
Заметил, что зимой и в прохладную погоду при запуске и поездках обороты холостого хода нормальные. Когда двигатель хорошо прогрет уже и при остановке на светофоре при переключении на нейтраль обороты слегка повышены, около 1000. Теперь, как только стало около 20 градусов и выше на улице, при запуске иногда обороты нормальные, а иногда 1000-1100 и слегка авто подергивается, опять же, после поездок по городу , при остановках на нейтралке обороты 1000-1100 и опять же подергивание двигателя, когда делаю перегазовку, чаще всего всего все приходит в норму. Машина не замечено, чтобы тупила. Извиняюсь за многословие, может быть, кто подскажет возможную причину ? Стабильной системы такого поведения не наблюдается.
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....

Kira

Скорее всего педаль заедает или её датчик всё. Подёргивания в 90% случаев вызваны скачками давления в рейке. Читай ошибки.

Owner_MАвтор темы

Наблюдаю такую картину уже 2-ва года. Единственно заметил зависимость  нерегулярных подергиваний на нейтралке при повышенных оборотах от сезонности - когда холодно, очень редко, когда жарко- не всегда, но часто. Практически всегда этот процесс именно на горячем двигателе. Полагаю, если бы педаль газа заедала, то картина была бы постоянной и усугублялась? Диагностику делали, все в пределах нормы.
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....

Kira

Обороты регулирует комп открывая форсунки на заданное время. Если они вдруг неожиданно повышаются по любым причинам, комп просто сокращает время впрыска. 1000 на ХХ может быть только в одном случае - комп их держит по сигналу с датчика педали.

Owner_MАвтор темы

Спасибо за ответ, Вы правы, причина в указанном Вами направлении (заедание педали-датчик). Вчера на перекрестке при остановке опять повысились обороты, просто тупо взял и на себя педаль потянул рукой слегка, обороты сразу же пришли в норму )) Как говориться, не надо мудрить там где просто,  надо мудрость иметь для простоты)
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....

Owner_MАвтор темы

Дернул черт меня сегодня под капот: покрутил тросик на педаль газа, порегулировал его, снял фишку с датчика педали, посмотрел,  внутри разъема слегка тряпочкой потер на отвертке(где иголки на контакт), надел назад, завел - не гаснет лампочка  EPC на приборной панели (клемму с аккумулятора не снимал) , погазавал - не пропадает. Теперь  к диагносту ехать снимать ошибки или есть другой выход ?
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....

Owner_MАвтор темы

К предыдущему моему сообщению: причина до безобразия оказалась проста - полагаю, что при шурудении тряпкой с отверткой по штырькам- контактам, хотя и делал это очень осторожно(понимаю, что это варварство, а не их чистка), некоторые штырьки  согнулись. Надеваем назад разъем и имеем картину из поста выше + аварийный режим(обороты не более 3000).  Снял клемму с аккумулятора, снял разъем, выравнял штырьки(благо, они не переломались) и все стало хорошо. Лишнее на приборной панели погасло, обороты как положено набираются.
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....