Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не прокачиваются тормоза W202

Автор Molodoy Chelovek, 20 мая 2019, 08:21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Molodoy ChelovekАвтор темы

Всем доброго времени суток! После замены всех четырех тормозных дисков\колодок\шлангов\переборки суппортов и прокачки системы педаль тормоза стала "ватной", тормоза работали но не эффективно - время было позднее, решил приехать в гараж на следующих выходных прокачать тормоза еще раз. В итоге при следующей прокачки (начал с заднего правого), при первом спуске тормозной жижы из суппорта педаль упала в пол и тормоза вообще отказались работать и прокачиваться. Открутил магистраль от ГТЦ - при нажатии на тормоз жижа засасывается из бачка но не течет из отверстия для штуцера, при отпускании возвращается назад в бачок...
Снял ГТЦ - Lucas не разборный, никаких номеров на корпусе нету, на стопорном кольце даже нету отверстий для съемника...Кое- как сняв кольцо и разобрал цилиндр - зеркало в идеальном состоянии, иголка и все манжеты на вид целые и не распухшие, единственное не понял с манжетой первичного поршня, она вывалилась при разборке сама, ее внутренний диаметр на 2мм больше диаметра поршня а наружний на 3мм больше диаметра цилиндра - собрать обратно всю эту радость у меня так и не получилось...
  Погуглил пару дней тему с ГТЦ и объездил все разборки ближайшие - на мой гтц не существует ремкомплекта а контрактные аналоги (ATE\TRW) не подходят - разные резьбы на штуцерах. Колхозить переходники на трубки или перевальцовывать их не хотелось, заказал такой-же ГТЦ как у меня с донора из Польшы с минимальным пробегом.
   Поставил, тормоза прокачались отлично, у педали вообще нету свободного хода, тормоза работают идеально. Через 20км пути заклинили оба задних суппорта... Эвакуатор в гараж, открутил штуцер заднего правого суппорта, вытекло 2-3 капли жидкости, тормоза сразу расклинились и снова та же беда - не прокачиваются! ГТЦ ведет себя так-же как и старый... Неужели так повезло с контрактным ГТЦ? Местные сервисы разводят руками, либо называют конские ценники за ремонт который они не могут объяснить...
Авто c АКПП, без ASR\ESP, блок ABS отключен (проблемы с его проводкой).
Тормозная жидкость - LHM зеленая.
 
WIN WDB2020201F156477

Алексей Михайлович

Надо отрегулировать свободный ход, потом дальше смотреть.
WDB2020181A708403

Molodoy ChelovekАвтор темы

#2
Цитата: Алексей Михайлович от 20 мая 2019, 08:36:37
Надо отрегулировать свободный ход, потом дальше смотреть.
Можно подробнее о свободном ходе? В педали тормоза и на вакуумнике регулировок не нашел, в книгах Мерседес то же ни слова про регулировку...
WIN WDB2020201F156477

Алексей Михайлович

Честно скажу, в тормоза мерса не лазил, но обычно на штоке вакуумника регулировка находится. А задние цилиндры и заклинило из-за того что жидкость обратно не уходит. Через спускники давление скинул - они разблокировались, значит цилиндры в порядке.
Величины регулировки искать надо.
WDB2020181A708403

Molodoy ChelovekАвтор темы

Я думаю регулировки ВУТа нету - доводилось видеть разобранный такой и к тому же судя по конструкции гтц задним контуром рулит игла во втором поршне цилиндра на пару с блоком АБС. Так же гтц я отжимал на столе вручную - работает так-же как и установленный на ВУТ...
WIN WDB2020201F156477

Radist

А ремкомплекты в суппорта какой фирмы ставил?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Molodoy ChelovekАвтор темы

Цитата: Radist от 20 мая 2019, 09:55:56
А ремкомплекты в суппорта какой фирмы ставил?
Trucktec, но поменял в основном пыльники - все суппорта оказались в отличном состоянии, цилиндры без намека на задиры и ржавчину.
WIN WDB2020201F156477

Radist

#7
У меня была проблема с ремкомплектом Autofren после переборки, пришлось менять на другой. Подсасывало воздух через уплотнительные кольца и потихоньку выдавливало жидкость в пыльник.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Алексей Михайлович от 20 мая 2019, 08:36:37Надо отрегулировать свободный ход

Регулировок хода штока нет. Можно попробовать приоткрутить гайки, крепящие ГТЦ к вакуумнику, если тормоза отпустит - значит, шток слишком длинный.

Цитата: Molodoy Chelovek от 20 мая 2019, 08:21:18беда - не прокачиваются!

Я надеюсь, правый и левый суппорта не перепутал - прокачные штуцера вверху?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Molodoy ChelovekАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 мая 2019, 10:51:32
Я надеюсь, правый и левый суппорта не перепутал - прокачные штуцера вверху?
Суппорта 100% не перепутаны, все штуцера стоят к верху.
Такое ощущение, что при нажатии на педаль вообще не создается давление в системе, но в голове не укладывается как мог родной, свиду целый ГТЦ резко приставиться а за ним и контрактный за пару часов...
Может есть какие-то другие способы проверки ГТЦ в снятом\установленном виде?
WIN WDB2020201F156477

Pavel0861

Я бы попробовал прокачивать поэтапно - сначала главный, потом блок АБС, потом колесные цилиндры (суппорта). Будет понятно, где затык.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Molodoy ChelovekАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 мая 2019, 12:44:37
Я бы попробовал прокачивать поэтапно - сначала главный, потом блок АБС, потом колесные цилиндры (суппорта). Будет понятно, где затык.
Затык в Гтц - он не прокачивается, при нажатии педали засасывает немного жижы с бачка при отпускании - обратно. Разобрал оба (старый и контракт который 20км отработал) - оба в отличном состоянии с виду, подобрал в резинотехнике манжеты новые - ничего не изменилось :dr:
WIN WDB2020201F156477

Pavel0861

Когда педаль тормоза отпущена, полости переднего и заднего тормозного контура сообщаются через бачек с атмосферой и, если трубки от цилиндра откручены, вся жидкость из бачка вытечет на землю. Если жидкость не течет (при открученных трубках), значит, отверстия в ГТЦ перекрыты или чем-то засорены.
Система-то проще простого, никаких секретов там нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Алексей Михайлович

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2019, 16:12:25
если трубки от цилиндра откручены, вся жидкость из бачка вытечет на землю. Если жидкость не течет (при открученных трубках), значит, отверстия в ГТЦ перекрыты или чем-то засорены.
Скорее всего манжеты перекрывают, либо собрано криво, либо полностью обратно не отжимается. ИМХО.
Может и ещё чего.
WDB2020181A708403

Molodoy ChelovekАвтор темы

#14
Проблема решена. Причиной оказалась тормозная жидкость, успевшая приговорить родной ГТЦ и два контрактных за неделю + всем манжетам во всех 4ех суппортах пришел зверек писец. Уже третий ГТЦ поставил, взял от 124ого (с переходником штуцерным на задний контур), залил обычную тормозную жидкость ДОТ 4.6 - полет нормальный.
Если кому-то попадется зеленая гидравлическая жидкость LHM - не вздумайте заливать ее куда либо в авто! МБ резина за сутки плавания в этой жиже распухает на 1\3 размера и становится будто "пористой" :(
WIN WDB2020201F156477