Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

растет температура

Автор grem, 19 мая 2019, 12:44:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gremАвтор темы

Всем привет!!!
Извините если где-то есть тема, поиском не нашел,  Помогите советом. Проблема с температурой двигателя, в движении стрелка на 90 и -+ от деление двигается, постоял у дома эмитировав движение в пробке, за 5 мин начала расти к 110, включив печку из под правого колеса полил антифриз, заменил термостат, вискомуфту, да еще прошлый хозяин разбил фишку датчика температуры и провода припаял к нему напрямую, думаю заменить вот только как быть с подключением чтоб не перепутать (там 4 контакта)
а доп вентиляторы не включаются, только если скинуть фишку от осушителя,
куда копать? заранее спасибо

DVA

Цитата: grem от 19 мая 2019, 12:44:36из под правого колеса полил антифриз

Это говорит о том, что антифриз закипел, значить крышка расширительного бачка не держит.
Ну а вообще писать надо, какая у вас машина и скаким двигателем.
А вообще на форуме есть шикарный поиск и тем про перегрев вполне достаточно Лето и перегрев двигателя

Витамин-С

Дим,а для чего тогда сзади крышки сделан дренаж? Я считаю что крышка как раз работает,сбросив давление путем слива чрезмерно увеличившегося в объеме антифриза,тем самым предотвратив разрыв радиатора или срыв патрубков. Если вспомнить отечественную классику,там вместо дренажа в крышке просто отверстия.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 19 мая 2019, 20:51:08Дим,а для чего тогда сзади крышки сделан дренаж?

Ты правильно пишешь для чего он. Но закипание при температуре 110 - это говорит о том, что крышка не держит давление...а при давлении антифриз закипит намного позднее

Витамин-С

Цитата: DVA от 20 мая 2019, 10:13:43Но закипание при температуре 110 - это говорит о том, что крышка не держит давление

Дим,я думаю что здесь иные причины - забиты радиаторы,неисправна помпа,умер термостат. Считаю что нужно проверить все,доведение до подобной температуры не допустимо!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Дмитрий585

Цитата: Витамин-С от 22 мая 2019, 13:10:13неисправна помпа
Ром, ну тогда бы помпа потекла...и видимо дренаж на расширительном бачке уже не справляется с возросшим давлением :winkwink:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

al_ex_ir

Могу предположить, что произошло завоздушивание системы, а при плотно закрытой крышке на бачке с воздухом будет выходить и антифриз, т. к. выглядит это так---- уровень антифриза повышается и он вытекает из бачка и тут поднимается большой пузырь воздуха. Попробуй крышку бачка плотно не закрывать, на горячем двигателе 90 градусов включить печку на обогрев на всю мощность и погазовать. Или на холодном двигателе нужно открыть пробку для слива антифриза с двигателя--- если ничего не потечет то доливать антифриз в бачок пока не потечет и затем закрутить. Так же сними радиатор основной и сквозь него посмотри на солнце на просвет-- ничего не видно---чистить или менять.

gremАвтор темы

Вчера поменял помпу и антифриз, долго не грелся нижний патрубок, хотя температура была в районе 90 и в бачке антифриз холодный, термостат новый, думал пробка выгонял на вкл печке перегазовкой, сегодня поехал на работу, при движении ~90-100 км стоит на ровне и простое на светофоре , на большей скорости     начинает чуть расти. патрубки горячие,
почему температура гуляет??? пжл, выручайте знатоки)

DVA

Цитата: grem от 27 мая 2019, 13:35:13выручайте знатоки)
Читайте по ссылке во втором сообщении...там все есть

Sergunek

grem, вас выше спросили что за машина,какой двигатель.

gremАвтор темы

извиняйте упустил, ::) mb w202 c280 1996 г,  двиг м104, или как посмотреть по вину:

опять сегодня при 140км/ч температура выше чем при 100 км/ч

Radist

Цитата: grem от 28 мая 2019, 12:00:32
извиняйте упустил, ::) mb w202 c280 1996 г,  двиг м104, или как посмотреть по вину:

опять сегодня при 140км/ч температура выше чем при 100 км/ч
Лучше в профиль впишите все данные и WIN тоже.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

gremАвтор темы

в профиле заполнил ::), и еще вопрос, распиновка датчика 4 контактного ОЖ есть  у кого?
если где было не пинайти  )))
PS  просто уже  не  знаю  куда смотреть

Лукас

Вполне возможно основной радиатор забит: сколько владеете авто? лили какую-нить шазию в сист охлажд?
Ибо, если радиатор забит: он весь горячий, но не справляется со своей функцией - эффективный теплообмен.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.