Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

4-х контактный ДТ ОЖ и доп.вентиляторы [Решено]

Автор lima 07, 18 мая 2019, 13:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lima 07Автор темы

Добрый день форумчане!На улице +20 гр.При заводке утром двиг.грееться нормально ,но стрелка на панеле не двигается,подключаю уваж  Миша ХФМ адаптер темп.60 гр. стрелка на месте, после 70 -и потихоньку подымаеться.По компу 85 на приборке около 80-и.87 откр.термостать,стрелка на месте.Проехал км 10-15,стрелка 110 ,вентиляторы молотять,стрелка не падает.Подключаю комп 85. 87 -открылось поток жидкости.Верхний патруб.горячий,нижний теплый,радиатор снизу холодный сверху горячий.Поменял термостат и датчик ОЖ.Ничего не изменилось.Кондей не работает.Под ланжероном блока нету,коса уходит под предохр.крышку.Под крышкой что рядом три релюхи.Одна синяя,вторая черная маленькая-0332002197,одна большая 202820 4626.Жду немного. Включ.зажигание стрелка 90-,вентил.молотять.Подк.комп.темпер. 35 гр.(вин- 202 0201f422759.Япошка.04.96 год).PS. пока я описывал проблему вентил.гудять стрелка завис между 110-и 80-и на белой полоске и не падает .Может кто сталкивался???мин.через 10- стрелка упала до 50 гр.вент.выключ.Тут же поднялся и заработали доп.вент.и успокоился... стрелка замерла на 50 гр.

DVA

Сумбурно конечно описано,но примерно смысл с третьего раза понял. У вас есть разница между показаниями диагностики и приборки - и это впринципе не страшно, так как показания приборки чисто информативные и не несут никакой более нагрузки. Все дествия выполняются по данным на мозги двигателя. При 100(плюс минус пару тройку) градусах должны срабатывать доп.вентиляторы...что собственно  у вас и происходит.  А проблема скорее всего у вас в  забитых радиаторах или между ними, котрые надо разьединить и промыть/продуть. Плюс еще может быть вискомуфта не работает.  И еще может проводка моторная обсыпалась и глючит. Вообщем надо комплексно подходить к этой проблеме и проверять все поэтапно

lima 07Автор темы

Вентиляторы развел и аккуратно помыл,чисто между ними и соты чистые.Проводку полностью ремонтировали недавно,вот внутри радиатора не могу ручиться ,мотор до норм. темп. с утро подымаеться 10- 15 мин.Вискомуфта на холодную картон свернул в трубку пытался остановить. рыветь в клочья. А страшно все таки когда на приборке стрелка темп.упераеться на 110 гр. и думаешь щас закипить.Еще,по радиатору,снимаю трубку с расш. бачка,затыкаю оба отверствие в нем и дую в горловину,жидкость ручейком со шланга, Не может же так быть при забитом радиаторе.

DVA

Цитата: lima 07 от 18 мая 2019, 15:05:53страшно все таки когда на приборке стрелка темп.упераеться на 110 гр.
Еще раз вам повторюсь, что приборка показывает только примерную информацию....реальная температура- это на адаптере от Миши. Как правило у всех немного привирает. Если Вентиляторы срабатывают в районе 100 градусов - это говорит о том, что с системой авариного охлаждения все в порядке. Надо искать причину перегрева...если она есть ;)

lima 07Автор темы

Примерная температура на приборке ,когда двиг. холодный а стрелка показывает 80- гр.??? Поработал немного и заработались доп. вентиляторы когда мотор еще теплый!Так не должно быть!Не может же быть при перегреве верхняя патрубка горячая,а нижняя холодная,и радиатор снизу холодный а сверху горячий...Меня вот что смущает.Может в электрике дела?Я советуюсь с знатоками которые может имели дела с такой проблемой и скажут что да как!

DVA

Цитата: lima 07 от 18 мая 2019, 15:39:19Может в электрике дела?
Я вам это тоже написал. Как вы меняли проводку? Фишку на датчик разрезали?

lima 07Автор темы

Пока с Вами общался...Снял фишку стрелка упала между 80 и 40 средняя полоска,поставил обратно свыше 85 гр. и работают вентиляторы.Двиг. не заводил. Проводку эл.менял. Фишка не разрезано,вчера искал нормальную фишку в провинции тяжело такие деталики найти.

DVA

Цитата: lima 07 от 18 мая 2019, 15:50:47Проводку эл.менял. Фишка не разрезано

Вполне возможно внутри фишки и замыкает. Это не замена проводки, когда фишки не разбираются/разрезаются!
Цитата: lima 07 от 18 мая 2019, 15:50:47в провинции тяжело такие деталики найти
Они вообще уже не продаются. Распиливается, заменяются провода, припаиваются к контактам и обратно склеивается.

lima 07Автор темы

Попробую.Может на самом деле замыкает! Потом отпишусь.А вентил. уже полчаса молотять себе.

lima 07Автор темы

Вроде победил!Внутри фишки коротыш было.Пропаял ,кое как соединил фишку и все стало на месте!Темп.держится 83 гр.и в приборке и по компо!Надо завтра днем тестировать погонять немного ....Форум рулить !-)))

DVA

Цитата: lima 07 от 18 мая 2019, 19:35:27Внутри фишки коротыш было.
Перебирайте всю проводку по новой, в других фишках тоже самое может быть...а это может обернуться более серьезными проблемами для того же ЭБУ

lima 07Автор темы

#11
не хочу плодить новую тему ,вроде все заработало,мне показалось...начилос  все от ДТОЖ и похож окончательно уперлась до полной остановки щитка приборов.Стрелки все встали как вкопанные,иногда срабатывают, но стоить выключить и вкл.зажигание они как умершие.После выкл.зажигании тахометр трещит минута где то,слышна как моторчик дергается.Поставили два прибора 2025406047 (такая и стоит на машине)и пробовали несколько др. кроме уровня топлива ничего не работает.Аварийные лампы все исправна горят и при запуске тохнут.Диагностика ошибок не показывает.

DVA

Ну датчик температуры и отказ приборки вряд ли взаимосвязаны между собой.  Если подкидывали другую приборку и ничего не работает, то проблема может быть опять же в проводке или в штекере приборки. Все приборы разом не могли отказать, значить где-то нарушено питание всей приборки. Тут ничего толком подсказать не смогу, так как не электрик совсем :al: