Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с аккумулятором.

Автор CR001, 13 мая 2019, 01:57:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Минусовая температура, у нас редко бывает.


Цитата: Kira от 11 июня 2019, 08:30:53Возьмёшь L или VL, будешь кататься на недозаряженном, что скажется на сроке службы.
L5.100.090.А .. А какие тогда брать ?
Вот фото
[attach id=0 msg=765614]
[attach id=1 msg=765614]
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Есть еще акки ТАБ, страна производитель -Словения, кажется. Просто, отзывы в инете о них, несколько противоречивые.
Пусковой 900.
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Все три кальциевые. Существенной разницы нет.

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 11 июня 2019, 14:57:36
Все три кальциевые. Существенной разницы нет.
Так какой советуешь из них взять ?
Мутлу на 880, нормально ?
Или может что, вне этого списка ? Может найду .
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Который на тебя смотрит :) Они в общем одинаковые.

Radist

Я два года назад взял Ромбат 72А/Ч, пусковой ток не помню, пока претензий нет, времени мало  прошло. Этой зимой ездил мало, по две недели машина стояла в морозы и заводилась без проблем.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

езжу уже лет 20 тока на мутлу. раньше были хорошие было и по 6 лет без проблем ходили. шас на 4 года хватает и в помойку.

Radist

Цитата: Злой от 12 июня 2019, 08:35:13
езжу уже лет 20 тока на мутлу. раньше были хорошие было и по 6 лет без проблем ходили. шас на 4 года хватает и в помойку.
Сейчас почти все аккумы так ходят, а то и меньше.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

CR001Автор темы

Цитата: Злой от 12 июня 2019, 08:35:13
езжу уже лет 20 тока на мутлу. раньше были хорошие было и по 6 лет без проблем ходили. шас на 4 года хватает и в помойку.
Советуете купить Мутлу ? И именно такие, как на картинке модели использовали ?
ВИН: WDB2020261F969590

Алексей Михайлович

Если с зарядкой порядок и нет бешеных токов утечки любой аккумулятор 4-5 лет выходит.
WDB2020181A708403

Злой

раньше были другие. а вот года полтора назад заказывал в Ростов привезли такой как на фото выше. посмотрим как он будет. я думаю нет сейчас особой разницы какой покупать особенно то что продаётся у нас. это раньше было родной варта или бош работали по 7 лет. щас год гарантия))

Kira

CR001, знаешь, чем проще/дешевле аккумулятор тем более небрежное отношение к себе он позволяет. Сверхтонкие пластины со сверхмалым расстоянием между ними это, конечно, снижение себестоимости чудо инженерной мысли, высокие технологии и выдающиеся параметры (тот же пусковой ток), однако, пара глубоких разрядов и, глядишь, кристалл сульфата пробил сепаратор и банка в КЗ. Перезаряд - вода выкипела, а то и что похуже...  Не заморачивайся, выбирай по симпатичности этикетки, заряжай осенью и весной умной зарядкой и будет тебе щщастье :)

DVA

Читаю и офигеваю, в какие дебри залязят, чтобы выбрать аккум на 3-4 года....прям как жену, на всю жизнь :dr:
Сейчас наверное никто не даст гарантии, что купив аккум, он у вас проживет дольше гарантийного срока. Поэтому: не надо конечно брать совсем дешевый, но и сильно дорогой нет смысла брать, так как он опять же не даст гарантии долглвечности и надежности.
Хоть и хают Боши и Варты, но я беру Бош и он спокойно отрабатывает свой срок абсолютно без подзарядки и прочих нежностей. А как начинает выпендриваться, то сдаю и новый покупаю. Но это происходит не раньше , чем через 4 года. На этой машине это третий аккум за 11 лет владения и первый пришел с машиной и отработал еще почти три года.

Алексей Михайлович

В 2007 брал ВАЗ 21154, акум был "Медведь", 55 А-ч, продал в 2011 с этой же батареей. Взял Лансера в этом же году. Аккумулятор был дохлым, предупредили сразу.
Купил "Варту" 62 А-ч, сильвер вроде. Лансер отдыл сыну, продал он его в марте 2019 года, с этой же "Вартой".
202-го я взял в сентябре 2017, акум 100 А-ч, "Актех", так на нём и езжу пока.

Ни разу не заряжал ни один. Машины стояли на улице, правда с 2015 на неотапливаемой крытой стоянке.
Может просто везло.  :al:
WDB2020181A708403

Витамин-С

Технологии не стоят на месте. Буквально позавчера заменил конвеерный с 2011г. аккум на Логане. Эксплуатация каждый день,в том числе при критических температурах внешней среды. На 202 поставил Bravo 90а/ч и 850 пусковой ток еще в 2014г.,чувствует себя отлично.
Как и автомобиль в целом,АКБ так-же нуждаются в обслуживании. Каждый год в октябре-ноябре лично сдаю все батареи со всего своего парка на проверку и обслуживание в проверенное место,может еще и по этому живут так долго ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz