Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Контрактная дверь. Что делать перед установкой?

Автор Kira, 07 мая 2019, 08:11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Что делать?

Лакировать.
1 (25%)
Оставить как есть.
3 (75%)

Проголосовало пользователей: 4

KiraАвтор темы

Прикупил дверки с японца в состоянии "ну ваще!". Хотелось бы сохранить это состояние в наших условиях. Проблемные места изнутри намажу пушсалом, а вот снаружи... Имею мысль покрыть их лаком. Правильно? И как правильно? Перед этим матовать? Каким зерном? И каким лаком?

Машина для ежедневных поездок, а не для выставки, утилитарность и долговечность важнее внешнего вида, что такое шагрень смутно догадываюсь, но в детали вникать не хочу, за идеалом при любом освещении под любым углом не гонюсь.

Radist

В идеале всю коррозию вычищать нужно. Я ершиком и преобразователем ржавчины это делал, затем смывал его водой и наждачка конечно, затем кислотный грунт, шпакля если нужно, грунт, герметик в швы, снова грунт на герметик, краска и лак. Третий год пошёл ни одного паука, экспериментировал с задней дверью весь низ и вокруг ручки был в коррозии думал ни чего не спасёт. А под пушсалом может дальше гнить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Дмитрий585

Цитата: Radist от 07 мая 2019, 09:01:24В идеале всю коррозию вычищать нужно.
Игорёк, почитай внимательно пост!? У Кирилла двери в идеале и он хочет их как можно дольше сохранить такими. ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

#3
Да я читал :ah:, но он пишет проблемные места замажу пушсалом, поэтому я и написал как я делал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

KiraАвтор темы

Под проблемными подразумевались места, которые проржавели на старых дверях. На новых ржа отсутствует. Как со ржой бороться преставление имею, вопрос нужно ли и как правильно покрыть лаком старую, но хорошую деталь.

Дмитрий585

Цитата: Kira от 07 мая 2019, 09:29:55правильно покрыть лаком старую, но хорошую деталь.
когда то, очень давно, бывалые мастера подсказали мне один способ :de: но я его так и не опробовал....
брался 76-й бензин и куски пенопласта. пенопласт помещался в ёмкость с бензином... со временем он там полностью растворялся и получалась клейкая и тягучая масса, которую кисточкой размазывали по поверхности металла. при застывании этой массы получалось лакированное покрытие устойчивое к механическим воздействиям  ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

Цитата: Дмитрий585 от 07 мая 2019, 11:38:59
Цитата: Kira от 07 мая 2019, 09:29:55правильно покрыть лаком старую, но хорошую деталь.
когда то, очень давно, бывалые мастера подсказали мне один способ :de: но я его так и не опробовал....
брался 76-й бензин и куски пенопласта. пенопласт помещался в ёмкость с бензином... со временем он там полностью растворялся и получалась клейкая и тягучая масса, которую кисточкой размазывали по поверхности металла. при застывании этой массы получалось лакированное покрытие устойчивое к механическим воздействиям  ::)
В ютюбе полно видео на эту тему, я в прошлом году на бетон наносил, так хрень какая-то, может на металле лучше будет :al:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Можно пройтись матовалкой(серой) и перелачить. В скрытые полости и под молдинги с резинками напылить мовиля.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Алексей Михайлович

WDB2020181A708403

KiraАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 07 мая 2019, 11:57:15матовалкой(серой)
Что за зверь такой?

Не, мовиль это не на долго. Высыхает в плёнку, под которой ржа прекрасно развивается. Пушсалом горячим.


Злой

сам шоли собрался лаком покрывать? тогда нужен компресор шланги пульвик. матовалка это тряпка с абразивом шоб сбить блеск . иначе лак не прилипнет. под молдингами я бы тектилом намазал.

Витамин-С

Цитата: Kira от 07 мая 2019, 12:17:58
Цитата: Витамин-С от 07 мая 2019, 11:57:15матовалкой(серой)
Что за зверь такой?

Не, мовиль это не на долго. Высыхает в плёнку, под которой ржа прекрасно развивается. Пушсалом горячим.
Скотч-брайт,только серый! У красного обработка грубее. Кто-то посудной губкой управляется :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


KiraАвтор темы

Цитата: Злой от 07 мая 2019, 12:47:25сам шоли собрался лаком покрывать? тогда нужен компресор шланги пульвик.
Вот же ж блин :( А веником точно не выйдет? У меня есть очень хороший веник.


Radist

Цитата: Kira от 08 мая 2019, 18:28:58
Цитата: Злой от 07 мая 2019, 12:47:25сам шоли собрался лаком покрывать? тогда нужен компресор шланги пульвик.
Вот же ж блин :( А веником точно не выйдет? У меня есть очень хороший веник.
;D
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

кирюш ты не горячись. тебе шо веник шо пульвик одинаково поможет. я те как доктор говорю. это не потому шо ты рукожоп. все мы рукожопы в малярке. я дофига видел работу маляров профисионалов(они себя такими считают. ) а реально настоящих маляров единицы на работу которых смотриш и не стыдно. а так если пофик на внешний вид то можно прям по молдинг гудроном намазать. и дёшево и практично.)))