Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обломился штуцер прокачки заднего тормоза

Автор wowanez, 04 мая 2019, 12:08:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Экстракторы обламываются еще лучше, чем штуцера. И в этом случае уже даже высверлить не получится - они очень твердые. Лучше не пробовать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2019, 13:25:16
Экстракторы обламываются еще лучше, чем штуцера. И в этом случае уже даже высверлить не получится - они очень твердые. Лучше не пробовать.
Согласен. Ещё как ломаются, я видел и потом полная оппа вынуть обломившейся кусок.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Sergunek

Я в 2009 году когда купил мерс тоже пытаясь прокачать тормоза сломались все 4 штуцера так как очень давно никто до меня не менял тормозуху (в бачке аж ошмётки плавали).Не снимая суппортов высверливал все 4 штуцера аккуратно меньшим сверлом. Штуцеры подходят от ВАЗ2109.С тех пор уже 3 раза менял тормозуху и всё прекрасно откручивается.

Radist

Если от Жигулей подходят, то можно поставить под ключик на 10, я так на Семерке делал, меньше вероятность грани сорвать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Sergunek

Radist, Ваз 2109 это не жигули,не путать.

carboforce

Размеры штуцера: длина 35,5 мм; резьба M8x1,25; ключ 9 мм. Аналог: WP 0011 (Польша).
приварить гайку через центр - интересное решение. Может попробовать электродом диаметром 2? Тоже такая же беда.
Хотя как по мне - проще высверлить, не вижу ничего сложного. Главное закрепить суппорт хорошо, чтобы не дёргался.

Злой

вместо обломанного штуцера ставил от жигулей. всё подходит. а вот варить электодом не советую. я хоть сам и сварщик и инвертор есть в хозяйстве. полуавтоматом там на минуту делов. а электродом будеш там тыкать до белых мух и можеш накосячить.

Pavel0861

Только имейте ввиду, что после сварки просверлить будет еще более проблематично.
Сколько пробовал привариться и выкрутить заломыш (не обязательно в суппорте, в любом месте), получалось один раз из десяти, а то и меньше. Я бы не стал приваривать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Всегда перед откручиванием подобные детали обстукиваю и обливаю проникающей смазкой. Варить обломыш в суппорте неудобно и можно привариться еще и к корпусу.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Злой

Павел вы не любите кошек? Вы их готовить не умеете)) Я наоборот только приварами и выкручиваю обломыши. Ладно штуцер там чентр есть. У меня бывало шпилька в головке отломится да ещё и на косую там хоть вешайся а не засверлишся. накернить косой обломыш неполучится. а без кернения сверлить можно и не начинать. и чё головку выбрасывать? привалились акуратно но интенсивно. шоб прогрев был до красна. потом водой по горячему и всё откручивается на ура