Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Upd: Коротыш? + и кузов дают сопротивл 450

Автор Threedaws, 20 апреля 2019, 16:05:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

Такой пустяковый вопрос - так и должно быть? Бензонасос меняет тональность при включении света очень заметно, и чуть едва уловимо даже при работе поворотника.
Насос стоит новый пирбург, прошлый meyle отходил меньше года, вот думаю может у меня где коротыш сидит в системе или масса плохая.
Реле другое ради эксперимента ставил, у реле кстати после работы ножки чуть теплые. От замка зажигания на заглушенную приходит 12в, только вот на заведенную не знаю как правильно померить вольтаж и силу тока. Обычно утечки по силе тока вроде видно.

Upd: Вот что намерил, так же не должно быть? Плюс аккума и кузов дают сопротивление 450, и масса штекера бензонсоса и плюс аккумулятора то же.
[attach id=0 msg=763992]
[attach id=1 msg=763992]

DVA

Тут наверное не утечки искать надо а падение напряжения . Скорее всего регулятор напряжения не генераторе не держит

Алексей Михайлович

Цитата: Threedaws от 20 апреля 2019, 16:05:47
Upd: Вот что намерил, так же не должно быть? Плюс аккума и кузов дают сопротивление 450, и масса штекера бензонсоса и плюс аккумулятора то же.
[attach id=0 msg=763992]
[attach id=1 msg=763992]
Вообще не понял что это за замеры такие? :o
Между плюсом и массой цифра в Омах...  :rus_alkan:
WDB2020181A708403

ThreedawsАвтор темы

DVA, да вот регулятор менял, зарядка больше 13. точную цифру не помню.
Алексей Михайлович, Ну это вроде как говорит о том, что они где то соприкасаются :) Между ними же не должно вроде вообще быть контакта. Я в общем не особо электрик. Завтра еще вольтаж померяю. Еще при надевании клеммы на аккум заметно искрит

mvd999

Цитата: Threedaws от 20 апреля 2019, 22:01:07
DVA, да вот регулятор менял, зарядка больше 13. точную цифру не помню.
Алексей Михайлович, Ну это вроде как говорит о том, что они где то соприкасаются :) Между ними же не должно вроде вообще быть контакта. Я в общем не особо электрик. Завтра еще вольтаж померяю. Еще при надевании клеммы на аккум заметно искрит
У ЭБУ и других блоков, 3 цикла засыпания. После отключения зажигания и закрытия всех дверей... Замерять уже тогда надо утечки токоизмерительными клещами примерно через минуту. Насколько сильно искрит? Если сильно, то Ампера 2 утекает где то, больше наврядли. Не понял, что там за замеры? В каком положении стоит крутилка мультиметра?
А, и да... Клещами утечка замеряется на проводе массы сразу от аккумулятора.

ThreedawsАвтор темы

mvd999, Ок, понял, спасибо, попробую измерить по другому. Я уж прочитал что надо в разрыв ставить и мерить силу тока.
мультиметр стоит на 2000, сопротивление, вот нашел фото.
[attach id=0]

DVA

Не пойму, зачем измерять утечку, когда насос меняет тональность при включении света? :de:
Цитата: Threedaws от 20 апреля 2019, 16:05:47Бензонасос меняет тональность при включении света очень заметно, и чуть едва уловимо даже при работе поворотника.
Это напрямую вам говорит о падении напряжения в сети после включения потребителя. Смотрите что происходит с напряжением без включения света и при его включении.

Цитата: Threedaws от 20 апреля 2019, 16:05:47От замка зажигания на заглушенную приходит 12в
Если это напряжение бортовой сети, то ваш аккум уже почти сдох :(

Алексей Михайлович

Цитата: Threedaws от 21 апреля 2019, 07:36:31
mvd999, Ок, понял, спасибо, попробую измерить по другому. Я уж прочитал что надо в разрыв ставить и мерить силу тока.
мультиметр стоит на 2000, сопротивление, вот нашел фото.
[attach id=0 msg=764004]
На снимке "цешка" стоит на замер переменного напряжения, до 750 вольт.
На Омы крутилку перевернуть на 180 градусов. Не Цельсия. :cg:
WDB2020181A708403

mvd999

Скорее всего автор просто картинку из интернета дал для информации.
Утечку замерить нужно из-за сильного искрения и только поэтому. Какой то потребитель не засыпает.
Далее, DVA прав, в любом случае любой потребитель электрическая часть должна держать без проблем и с минимальными просадками. Поэтому, или смотрите на аккумулятор или на генератор. Мультиметром кроме этих двух вещей не надо лезть :)

DVA

Искрение клеммы будет всегда, даже потому, что хотя бы лампочка в багажнике включается при накидывании клемм. не говоря о том, что может быть дверь открыта или включено что-то.

mvd999

Цитата: DVA от 21 апреля 2019, 11:41:32
Искрение клеммы будет всегда, даже потому, что хотя бы лампочка в багажнике включается при накидывании клемм. не говоря о том, что может быть дверь открыта или включено что-то.
Это да. Но небольшое, один пцык.
Со слов автора искрит хорошо прям.

Алексей Михайлович

Цитата: mvd999 от 21 апреля 2019, 11:15:24
Скорее всего автор просто картинку из интернета дал для информации.
А эти снимки для антуража? Что хотел измерить Threedaws, и, зачем ему это, ну я просто не знаю.
WDB2020181A708403

ThreedawsАвтор темы

#12
Алексей Михайлович, mvd999, DVA, Всем спасибо за ответы. Да, всё верно, стрелка с картинки мультиметра на 180 градусов, добавлял на маленьком мониторе второпях, конечно же на 2000. mvd999 очень проницателен :)

Где-то что-то есть, я это чувствую, я уже отключил потребители, магнитолу, лампочки в салоне и багажнике, двери закрыл, даже блок комфорта скинул.
Пока только так и не померил по нормальному через силу тока и вольтаж. Искра нормальная такая на клемме,багажник немножко даже освещает)) В генераторе щеточное реле меняное.

Radist

Берёшь тестер, ставишь на замер тока, снимаешь (-) клему с АКБ, в разрыв подключаешь тестер и ждёшь пока погаснет подсветка в салоне и на приборке. Вот так измеряется утечка. Если она есть, то откидываешь все потребители по очереди.
Да и при замера не включая свет и габариты, а то прибор спалишь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ThreedawsАвтор темы

Radist, Я как раз хотел это сделать :)) Поставить в разрыв и померить переключая свет, на заглушенную и заведенную. Сдается правда тут простенький мультиметр не пойдет