Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перебираю тормоза задней оси. Что ещё заменять обязательно?

Автор carboforce, 19 апреля 2019, 10:43:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: carboforce от 22 апреля 2019, 09:50:20Самый дешевый на экзисте 1250 руб

это он подешевел, надо брать! был две с чем то.
Цитата: carboforce от 19 апреля 2019, 10:43:25Подумал, и пришло в голову, что стоило бы заменить подшипники ступицы

если не шумят, то и менять не надо
занялся тормозами, вот и делай тормоза. Суппорта разбери, если есть ржавчина на цилиндрах, цилиндры под замену. Если есть ржавчина в самом суппорте на рабочей зоне, суппорта под замену. Попробуешь сразу открутить штуцера прокачные, могут обломится,  Проверь шланги тормозные, есть трещины, замени. То есть сначала разбери, дефектуй, потом уж заказывай. на задние еще штифт и пружинки закажи. Проверишь сразу и состояние пыльников, если места крепления пружинок сгнили то и их под замену. Вот тогда и придется менять ступичные, даже если они хорошие. проверишь заодно, не закисли ли тросики ручника. Я бы поменял еще сами тормозные трубки, гниют они, под бензобаком и под подрамником, у себя все заменил. Передние тоже сразу можно перебрать, там проще, зато потом забудешь о тормозах на пару лет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

carboforceАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 22 апреля 2019, 12:17:53
Я 2 топливные трубочки за 2500р. поменял...а что делать?! без них никуда.

Это за передние оригинальные что ли?
Я собираюсь менять трубки задних тормозов, прогнили во многих местах, кусками менять не хочу. Бухта топливной трубки 10 м стоит 1350р (медь, 0,9 мм толщина стенки, Patron PHL475090-0010), её как раз хватает впритык для замены на 2 задних колеса. Развальцовщик стоит 500р (Автодело 40407). Все штуцеры сохраню оригинальные.

carboforceАвтор темы

Цитата: Eric Cartman от 22 апреля 2019, 11:21:43
на мой авто этот "кусок жести" оригинал (A2104211020)- стоит около 1000 рублей. в автодоке и экзисте. наверное - в эмексе - столько же. зато, поставив новый - будете уверены, что пружина стояночного тормоза не соскочит.
Да это так, старческое брюзжание. Конечно, поставлю. Увы, но оригинал у меня (A2104201444) на экзисте стоит 2700р. Буду брать Hde 7803005, на него в автодоке вроде более-менее человеческая цена.

carboforceАвтор темы

Цитата: sashashorin от 22 апреля 2019, 23:36:15
если не шумят, то и менять не надо
занялся тормозами, вот и делай тормоза. Суппорта разбери, если есть ржавчина на цилиндрах, цилиндры под замену. Если есть ржавчина в самом суппорте на рабочей зоне, суппорта под замену. Попробуешь сразу открутить штуцера прокачные, могут обломится,  Проверь шланги тормозные, есть трещины, замени. То есть сначала разбери, дефектуй, потом уж заказывай. на задние еще штифт и пружинки закажи. Проверишь сразу и состояние пыльников, если места крепления пружинок сгнили то и их под замену. Вот тогда и придется менять ступичные, даже если они хорошие. проверишь заодно, не закисли ли тросики ручника. Я бы поменял еще сами тормозные трубки, гниют они, под бензобаком и под подрамником, у себя все заменил. Передние тоже сразу можно перебрать, там проще, зато потом забудешь о тормозах на пару лет.
Всё ты правильно написал. Штуцер уже -1, ну да и хер с ним, заменю оба. Трубки по всей длине отсмотрел, там для двух задних наберется с пяток мест, где они вот-вот потекут, включая место над бензобаком. Про поршни суппортов - вроде в пределах рабочей зоны живые. Пока что выдавил только один цилиндр одного суппорта, второй тоже почти вышел, надо его будет на досуге расшатать и вытащить. Ржавчина у поршней есть, но она только до места, где их "обнимает" резиновый пыльник, а внутри - норм. В цилиндрах-колодцах суппорта тоже вроде всё норм. Внутри резинок в суппортах тормозухи не текло, значит посадка поршней в допуске. Штифты и пружинные пластины тоже заказал. Вот думаю, как бы убрать многолетние наслоения ржи на поверхности суппортов - но это не критично. Шланги тоже, ессно, под замену оба, оставлять слабое место совершенно не хочется.
Есть вообще нормальный способ пропустить трубки над топливным баком без снятия или всё печально и ради этого придется снимать всю заднюю ось + топливный?

Юрий-42RUS

Цитата: carboforce от 23 апреля 2019, 13:40:47
Цитата: sashashorin от 22 апреля 2019, 23:36:15
если не шумят, то и менять не надо
занялся тормозами, вот и делай тормоза. Суппорта разбери, если есть ржавчина на цилиндрах, цилиндры под замену. Если есть ржавчина в самом суппорте на рабочей зоне, суппорта под замену. Попробуешь сразу открутить штуцера прокачные, могут обломится,  Проверь шланги тормозные, есть трещины, замени. То есть сначала разбери, дефектуй, потом уж заказывай. на задние еще штифт и пружинки закажи. Проверишь сразу и состояние пыльников, если места крепления пружинок сгнили то и их под замену. Вот тогда и придется менять ступичные, даже если они хорошие. проверишь заодно, не закисли ли тросики ручника. Я бы поменял еще сами тормозные трубки, гниют они, под бензобаком и под подрамником, у себя все заменил. Передние тоже сразу можно перебрать, там проще, зато потом забудешь о тормозах на пару лет.
Всё ты правильно написал. Штуцер уже -1, ну да и хер с ним, заменю оба. Трубки по всей длине отсмотрел, там для двух задних наберется с пяток мест, где они вот-вот потекут, включая место над бензобаком. Про поршни суппортов - вроде в пределах рабочей зоны живые. Пока что выдавил только один цилиндр одного суппорта, второй тоже почти вышел, надо его будет на досуге расшатать и вытащить. Ржавчина у поршней есть, но она только до места, где их "обнимает" резиновый пыльник, а внутри - норм. В цилиндрах-колодцах суппорта тоже вроде всё норм. Внутри резинок в суппортах тормозухи не текло, значит посадка поршней в допуске. Штифты и пружинные пластины тоже заказал. Вот думаю, как бы убрать многолетние наслоения ржи на поверхности суппортов - но это не критично. Шланги тоже, ессно, под замену оба, оставлять слабое место совершенно не хочется.
Есть вообще нормальный способ пропустить трубки над топливным баком без снятия или всё печально и ради этого придется снимать всю заднюю ось + топливный?
суппорты покрасить можно, коли так))
WDB2021211A425455

Злой

отэто я понимаю подход. решил поменять тормоза а поменять прийдётся пол машины. поставил на ремонт в апреле а стартанёт теперь дай бог до белых мух успеть. а главное шоб бюджет семейный не треснул))

sashashorin

Цитата: carboforce от 23 апреля 2019, 13:40:47Есть вообще нормальный способ пропустить трубки над топливным баком без снятия или всё печально и ради этого придется снимать всю заднюю ось + топливный?

я у себя открутил крепления бензобака, он вниз провис мне хватило просунуть, но промучился изрядно
Цитата: carboforce от 23 апреля 2019, 13:40:47Вот думаю, как бы убрать многолетние наслоения ржи на поверхности суппортов

я у себя убирал электролизом, у меня в теме есть

Цитата: Юрий-42RUS от 23 апреля 2019, 15:03:57суппорты покрасить можно, коли так))

тоже за.
Цитата: Злой от 23 апреля 2019, 15:42:27отэто я понимаю подход. решил поменять тормоза а поменять прийдётся пол машины

ну почему пол машины, только что касается тормозов.

Цитата: Злой от 23 апреля 2019, 15:42:27поставил на ремонт в апреле а стартанёт теперь дай бог до белых мух успеть

день разобрать, заказать запчасти, день собрать неделя максимум
Цитата: Злой от 23 апреля 2019, 15:42:27а главное шоб бюджет семейный не треснул))

если щитки и подшипники нормальные, то бюджетно выйдет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

carboforceАвтор темы

Цитата: Злой от 23 апреля 2019, 15:42:27
отэто я понимаю подход. решил поменять тормоза а поменять прийдётся пол машины. поставил на ремонт в апреле а стартанёт теперь дай бог до белых мух успеть. а главное шоб бюджет семейный не треснул))
Эт точно) Я просто своим расписал, что стоимость старого мерина и его ремонт до пригодного состояния всё равно прилично дешевле 10-тилетней машины, у которой ещё неизвестно что вылезет, ещё и ремонт в 2 раза дороже (не говоря уже про стоимость какого-нибудь нового Соляриса или Поло). Поэтому имею определенный карт-бланш.

carboforceАвтор темы

Цитата: sashashorin от 23 апреля 2019, 15:52:06
если щитки и подшипники нормальные, то бюджетно выйдет.
Подшипники хз, щитки... вызывают они сомнения у меня, и серьёзные. Полусгнившие, пыль уже не задерживают, всё оседает на диске, забивается в барабан. Но пружины, удерживающие колодки стояночного тормоза есть ещё за что зацепить, ети их матушку. Кого я обманываю, конечно буду менять щитки.
Электролиз - как много в этом слове. В принципе, если для этих целей подойдёт ИБП от настольного компа, то хоть завтра. Изучу твой материал, если дашь ссылку на конкретную тему этого форума - буду благодарен.
Покрасить... думаю ещё. К самостоятельной покраске отношусь скептически, хотя знаю про существование кузнечных красок в баллончиках, и на другой машине ими прокрашивал суппорта в пару слоев - вроде пару лет продержалось. А отдавать в покраску - жаба душит.

Pavel0861

Почистил суппорта карщеткой, протравил преобразователем ржавчины и покрасил высокотемпературной краской для блоков двигателей. Года три держалась точно. Если бы в пескоструй отдал, еще лучше было бы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: carboforce от 27 апреля 2019, 22:30:10
Цитата: sashashorin от 23 апреля 2019, 15:52:06
если щитки и подшипники нормальные, то бюджетно выйдет.
Подшипники хз, щитки... вызывают они сомнения у меня, и серьёзные. Полусгнившие, пыль уже не задерживают, всё оседает на диске, забивается в барабан. Но пружины, удерживающие колодки стояночного тормоза есть ещё за что зацепить, ети их матушку. Кого я обманываю, конечно буду менять щитки.
Электролиз - как много в этом слове. В принципе, если для этих целей подойдёт ИБП от настольного компа, то хоть завтра. Изучу твой материал, если дашь ссылку на конкретную тему этого форума - буду благодарен.
Покрасить... думаю ещё. К самостоятельной покраске отношусь скептически, хотя знаю про существование кузнечных красок в баллончиках, и на другой машине ими прокрашивал суппорта в пару слоев - вроде пару лет продержалось. А отдавать в покраску - жаба душит.
ИБП-это источник бесперебойного питания, у него, что на входе, что на выходе напряжения одинаковые, т.е. 220вольт, я бы не рискнул им цинковать :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorin

Цитата: carboforce от 27 апреля 2019, 22:30:10Электролиз - как много в этом слове. В принципе, если для этих целей подойдёт ИБП от настольного компа, то хоть завтра. Изучу твой материал, если дашь ссылку на конкретную тему этого форума - буду благодарен

Re: мой "рыжий" мерседес, мои мелкие работы и обсуждение сварки
все просто - наливаешь ведро (пластиковое) воды, насыпаешь туда кальцанированной соды, опускаешь туда суппорт не разбирая и заткнув штуцера (я вместо штуцера использовал болт, на него же и цеплял провод), чтоб внутрь не попала жидкость и опускаешь шпатель (нужно штоб шпатель и деталь не касались). На деталь вешаем минус, на шпатель плюс, 12 вольт, можно использовать зарядку от акб, у меня зарядка без акб не стартовала, поэтому прицепил ее на акб и от акб уже на детали. По фото видно, что были очень толстые наросты, когда они слезли, вычестил преобразованную ржавчину как мог, загрунтовал и покрасил. Ржавчина все равно вылезла, потому что очистить остатки корозии все равно не получилось. Поэтому самый правильный вариант - пескострука с покраской порошком, делают обычно в одном месте. Если такие наросты как у меня, то электролиз а потом опять же пескоструйка с покраской порошком.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

Цитата: carboforce от 27 апреля 2019, 22:30:10А отдавать в покраску - жаба душит.

покраска суппорта порошком плюс пескоструй около 500р за суппорт стоит. Если перебирать суппорта, то это самый правильный вариант (при сушке в печи резинки могут выйти из строя и повредится пыльники при пескоструе) Так что жаба должна быть довольна.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

carboforceАвтор темы

[quote author=Radist
ИБП-это источник бесперебойного питания, у него, что на входе, что на выходе напряжения одинаковые, т.е. 220вольт, я бы не рискнул им цинковать :hihi:
[/quote]
Имел в виду импульсный блок питания, всё время забываю, что аббревиатура для другого устройства применяется)

Radist

Цитата: carboforce от 29 апреля 2019, 08:18:41
[quote author=Radist
ИБП-это источник бесперебойного питания, у него, что на входе, что на выходе напряжения одинаковые, т.е. 220вольт, я бы не рискнул им цинковать :hihi:
Имел в виду импульсный блок питания, всё время забываю, что аббревиатура для другого устройства применяется)
[/quote]
Тоже не желательно, если не заземлить, он тоже будет под 220 относительно земли. Убить не убьет, но током ..... хорошо. Желательно трансформаторной БП или АКБ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.