Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компрессор цз не отключается

Автор R170, 15 апреля 2019, 20:00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

R170Автор темы

Цитата: mvd999 от 16 апреля 2019, 11:27:21
Не помню уже точно. Кажется в первом сообщении было написано, что всё работало до лазанья в багажник. Вы там или герметичность нарушили где то, или в самом деле где то массу не докрутили.
Массу вроде не трогал, там бывшие электрики все как попало соединили, я кое как разобрался какой провод куда, подключил, привёл все в порядок и собрал, все работало, я его только с фишки снял и трубки, почистил багажник и все на место собрал, и вот такая беда, и как на зло в этот момент заработала пассажирская дверь, начала закрываться и открываться пипка от замка, вот собственно и все

R170Автор темы

Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:57:11
Цитата: R170 от 16 апреля 2019, 09:32:48
Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:26:07
привет
у меня была проблема - плохой контакт - там где арка правая - коричневый провод (он же  - ) не прикрутил должным образом.
открывалась и закрывалась только водительская дверь.
на оставшееся не хватало мощности...моторчик компрессора крутился качал... но увы
А можно по подробнее что за арка?

Открываешь багажник.
снимаешь войлочную вставку справа - как к компрессору добраться.
Так вот, на той арке со стороны багажника  - гайкой прикручено к кузову клеммное соединение с массой или минусом...или как там его называют.
нет контакта, может окислилось.
Это предположение.
Если есть фото - давай, в студию, будем смотреть а не гадать на кофейной гуще))))
Ну давайте с фото

R170Автор темы

Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:57:11
Цитата: R170 от 16 апреля 2019, 09:32:48
Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:26:07
привет
у меня была проблема - плохой контакт - там где арка правая - коричневый провод (он же  - ) не прикрутил должным образом.
открывалась и закрывалась только водительская дверь.
на оставшееся не хватало мощности...моторчик компрессора крутился качал... но увы
А можно по подробнее что за арка?

Открываешь багажник.
снимаешь войлочную вставку справа - как к компрессору добраться.
Так вот, на той арке со стороны багажника  - гайкой прикручено к кузову клеммное соединение с массой или минусом...или как там его называют.
нет контакта, может окислилось.
Это предположение.
Если есть фото - давай, в студию, будем смотреть а не гадать на кофейной гуще))))
Вот три трубки, которая справа крайняя она от лючка и багажника, две левее это от дверей

R170Автор темы

Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:57:11
Цитата: R170 от 16 апреля 2019, 09:32:48
Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:26:07
привет
у меня была проблема - плохой контакт - там где арка правая - коричневый провод (он же  - ) не прикрутил должным образом.
открывалась и закрывалась только водительская дверь.
на оставшееся не хватало мощности...моторчик компрессора крутился качал... но увы
А можно по подробнее что за арка?

Открываешь багажник.
снимаешь войлочную вставку справа - как к компрессору добраться.
Так вот, на той арке со стороны багажника  - гайкой прикручено к кузову клеммное соединение с массой или минусом...или как там его называют.
нет контакта, может окислилось.
Это предположение.
Если есть фото - давай, в студию, будем смотреть а не гадать на кофейной гуще))))
гадать на кофейной гуще))))
[/quote]
Дальше вот сам клапан где усики медные и вот когда насос включается он прижимает и задевает контакт что потом пальцами не отжать, плотно прижимает, контакт есть на этих пластинах, когда насос останавливается когда я его отключаю то клапан становится на место - отжимается  [attach id=0]

R170Автор темы

Вот сами магнитные клапана, только что поменял местами провода перепаял как было только поменял сами клапана

R170Автор темы

Вот сама плата , сухая без гнили

R170Автор темы

Вот тут к плате приходят два провода, как я понял они от сигнализации, потому что когда без них нажимаешь на пульт то насос не срабатывает, электрики напрямую их впаяли в плату

R170Автор темы

Но все это прекрасно работало до того как я снял этот блок с фишки, все жалею что не снял клеммы с аккумулятора, так бы может и ничего не случилось

R170Автор темы

#38
Кажется я нашёл откуда идёт утечка, не знаю должна быть она там или нет но утечка идёт с самого насоса вот с этой дырочки которую обвёл кружочком, по всей видимости он от туда засасывает воздух сам мотор, но дует с него когда дую в трубку от багажника

Radist

Тогда скорее всего дело не в КЦЗ, нужно с проводкой разбираться. Масса это просто коричневый провод без каких-либо цветных полосок. Как писалось выше нужно её проверить, болт крепления массы находится там же где и КЦЗ, только глубже.
А сигналка как я понял не родная?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

R170Автор темы

Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 13:41:43
Тогда скорее всего дело не в КЦЗ, нужно с проводкой разбираться. Масса это просто коричневый провод без каких-либо цветных полосок. Как писалось выше нужно её проверить, болт крепления массы находится там же где и КЦЗ, только глубже.
А сигналка как я понял не родная?
Да коричневый провод имеется, есть толстые 4 провода на фишке вот там как раз таки и есть коричневый провод, я попробую скинуть обшивку и пойти по проводу до болта, посмотрю контакт, но я тестером смотрю ток идёт, лампочка горит, заметил ещё вещь, когда насос качает то пока не нажмёшь на сигналке кнопку обратную он не остановится и потом вообще ноль реакции хоть зажмись, приходится фишку снимать с этой всей базы и снова вставлять и тем самым нажимать на пульт чтобы начал опять жужжать, сигналка да не родная старлайн, фото пульта прикрепил

R170Автор темы

Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 13:41:43
Тогда скорее всего дело не в КЦЗ, нужно с проводкой разбираться. Масса это просто коричневый провод без каких-либо цветных полосок. Как писалось выше нужно её проверить, болт крепления массы находится там же где и КЦЗ, только глубже.
А сигналка как я понял не родная?
Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 13:41:43
Тогда скорее всего дело не в КЦЗ, нужно с проводкой разбираться. Масса это просто коричневый провод без каких-либо цветных полосок. Как писалось выше нужно её проверить, болт крепления массы находится там же где и КЦЗ, только глубже.
А сигналка как я понял не родная?
Да коричневый провод имеется, есть толстые 4 провода на фишке вот там как раз таки и есть коричневый провод, я попробую скинуть обшивку и пойти по проводу до болта, посмотрю контакт, но я тестером смотрю ток идёт, лампочка горит, заметил ещё вещь, когда насос качает то пока не нажмёшь на сигналке кнопку обратную он не остановится и потом вообще ноль реакции хоть зажмись, приходится фишку снимать с этой всей базы и снова вставлять и тем самым нажимать на пульт чтобы начал опять жужжать, сигналка да не родная старлайн, фото пульта прикрепил

R170Автор темы

Бросил я это дело неблагодарное, неделю потратил сидя в багажнике, собрал все назад, отключил фишку, может потом по разборам по катаюсь или к электрику придётся обращаться, спасибо всем за помощь))

Дмитрий585

Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 09:27:09...пока ДВС не запущен они не откидываются...
достаточно включить зажигание ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 21:52:46
Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 09:27:09...пока ДВС не запущен они не откидываются...
достаточно включить зажигание ::)
У меня почему-то нет :al:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.