Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компрессор цз не отключается

Автор R170, 15 апреля 2019, 20:00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

R170Автор темы

Вот разобрал сам моторчик, вроде нет ничего криминального)

R170Автор темы

Цитата: Tiger от 16 апреля 2019, 08:36:32
Вот еще Клик одна большая и интересная тема .
эту тему тоже читал, возникает вопрос, а есть ли ещё трубки которые от дверей ещё куда то идут? Там на климат или куда ещё, я вижу на коллекторе белый провод и фиолетовый но от корректора фар, как то с ними соединяются желтые трубки от цз?

Tiger

Цитата: R170 от 16 апреля 2019, 08:42:19а есть ли ещё трубки которые от дверей ещё куда то идут?
Если задние подголовники откидываются то и туда идут.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

R170Автор темы

Цитата: Tiger от 16 апреля 2019, 08:54:31
Цитата: R170 от 16 апреля 2019, 08:42:19а есть ли ещё трубки которые от дверей ещё куда то идут?
Если задние подголовники откидываются то и туда идут.
нет подголовники не откидываются

Radist

Корректор фар запитан от впускного коллектора, это хорошо видно если ночью включить свет, а потом завести мотор свет поднимется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

R170Автор темы

Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 09:18:02
Корректор фар запитан от впускного коллектора, это хорошо видно если ночью включить свет, а потом завести мотор свет поднимется.
понял Вас, ну тогда корректор откидываем, значит идут напрямую в двери эти шланги

jk18

привет
у меня была проблема - плохой контакт - там где арка правая - коричневый провод (он же  - ) не прикрутил должным образом.
открывалась и закрывалась только водительская дверь.
на оставшееся не хватало мощности...моторчик компрессора крутился качал... но увы


Radist

А подголовники точно не знаю, но по-моему не от КЦЗ запитаны, т.к. пока ДВС не запущен они не откидываются.
КЦЗ ещё управляет заслонками печки.
Вообще при утечке в вакуумной системе, КЦЗ должен отключатся через 1 минуту (если не ошибаюсь) аварийно. Если этого не происходит, то проблема в нем самом.
Я думаю проблема в этом клапане который распределяет воздух и замыкает/размывает контакты или в плате управления. Если мне память не изменяет, то там электромагнитный   клапан, я бы прозвонил его обмотку и просмотрел плату на предмет окислов и не пропаек.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

R170Автор темы

Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:26:07
привет
у меня была проблема - плохой контакт - там где арка правая - коричневый провод (он же  - ) не прикрутил должным образом.
открывалась и закрывалась только водительская дверь.
на оставшееся не хватало мощности...моторчик компрессора крутился качал... но увы

А можно по подробнее что за арка?

R170Автор темы

Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:26:07
привет
у меня была проблема - плохой контакт - там где арка правая - коричневый провод (он же  - ) не прикрутил должным образом.
открывалась и закрывалась только водительская дверь.
на оставшееся не хватало мощности...моторчик компрессора крутился качал... но увы
А можно по подробнее что за арка?

R170Автор темы

Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 09:27:09
А подголовники точно не знаю, но по-моему не от КЦЗ запитаны, т.к. пока ДВС не запущен они не откидываются.
КЦЗ ещё управляет заслонками печки.
Вообще при утечке в вакуумной системе, КЦЗ должен отключатся через 1 минуту (если не ошибаюсь) аварийно. Если этого не происходит, то проблема в нем самом.
Я думаю проблема в этом клапане который распределяет воздух и замыкает/размывает контакты или в плате управления. Если мне память не изменяет, то там электромагнитный   клапан, я бы прозвонил его обмотку и просмотрел плату на предмет окислов и не пропаек.
А как можно прозвонить клапан без тестера? Есть только обычный тестер с лампочкой

R170Автор темы

Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 09:27:09
А подголовники точно не знаю, но по-моему не от КЦЗ запитаны, т.к. пока ДВС не запущен они не откидываются.
КЦЗ ещё управляет заслонками печки.
Вообще при утечке в вакуумной системе, КЦЗ должен отключатся через 1 минуту (если не ошибаюсь) аварийно. Если этого не происходит, то проблема в нем самом.
Я думаю проблема в этом клапане который распределяет воздух и замыкает/размывает контакты или в плате управления. Если мне память не изменяет, то там электромагнитный   клапан, я бы прозвонил его обмотку и просмотрел плату на предмет окислов и не пропаек.
У меня этих клапана два имеются но один как я понял просто заглушён а второй вот он именно идёт на лючок, я переставлял их местами но также, вот думаю может провода припаять а старого клапана к новому а старый клапан не рабочий (возможно) там и оставить где стоял заглушеный ?

Radist

Тестером, лампочкой может не получится из-за высокого сопротивления катушки, но перед прозвонкой нужно отпаять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

jk18

Цитата: R170 от 16 апреля 2019, 09:32:48
Цитата: jk18 от 16 апреля 2019, 09:26:07
привет
у меня была проблема - плохой контакт - там где арка правая - коричневый провод (он же  - ) не прикрутил должным образом.
открывалась и закрывалась только водительская дверь.
на оставшееся не хватало мощности...моторчик компрессора крутился качал... но увы
А можно по подробнее что за арка?

Открываешь багажник.
снимаешь войлочную вставку справа - как к компрессору добраться.
Так вот, на той арке со стороны багажника  - гайкой прикручено к кузову клеммное соединение с массой или минусом...или как там его называют.
нет контакта, может окислилось.
Это предположение.
Если есть фото - давай, в студию, будем смотреть а не гадать на кофейной гуще))))

mvd999

Не помню уже точно. Кажется в первом сообщении было написано, что всё работало до лазанья в багажник. Вы там или герметичность нарушили где то, или в самом деле где то массу не докрутили.