Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик уровня масла и тахометр

Автор irzorg, 12 апреля 2019, 22:41:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mvd999

Цитата: Алексей Михайлович от 14 апреля 2019, 11:17:47
Цитата: mvd999 от 13 апреля 2019, 21:12:44
Возможно реле залипает в стартере, раз не крутит при нормальном напряжении аккумулятора.
Имеется втягивающее в этом ответе?
Да.

Алексей Михайлович

Ну тогда точнее не залипание, а "незамыкание".
WDB2020181A708403

irzorgАвтор темы

получается как бы или крутит хорошо или не крутит совсем. промежуточного положения когда крутит медленно нет. показания китайской приблуды я естественно продублировал нормальным прибором(сам энергетик) сходятся. пока им в общем не занимался. все выходные провел под своим старым 190 ком. выжимной рассыпался коробку скидывали меняли. то еще приключение

DVA

Цитата: irzorg от 14 апреля 2019, 17:06:29получается как бы или крутит хорошо или не крутит совсем. промежуточного положения когда крутит медленно нет.
На многих машинах именно так. При слабом акуме просто идут щелчки .

Алексей Михайлович

Цитата: irzorg от 14 апреля 2019, 17:06:29
получается как бы или крутит хорошо или не крутит совсем. промежуточного положения когда крутит медленно нет.
показания китайской приблуды я естественно продублировал нормальным прибором(сам энергетик)
Тут похоже дело в самом стартере.
Ток замерялся?
WDB2020181A708403

Radist

Не мешайте машине работать :gogi:
Так и должно быть, у меня так же и как DVA написал выше на многих авто так и есть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

irzorgАвтор темы

я так понял это особенность втягивающего реле стартера.

Radist

Цитата: irzorg от 14 апреля 2019, 18:21:25
я так понял это особенность втягивающего реле стартера.
Скорее всего да.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorin

Цитата: Лукас от 12 апреля 2019, 23:23:51АБС, срс очень критичны к напряжению в сети: при падении последнего
так же и кретичны к повышению - у меня реле сломалоссь, выдавало 16-17 вольт, причем периодически. отрубалась абс, потом акпп вставала в аварийку. Убил так новый аккумулятор.

Цитата: Лукас от 13 апреля 2019, 21:20:39На немцах, видимо, стоит реле: при низком токе просто щелкает реле.

на всех стоит реле (почти на всех), втягивающее  реле, если не хватает сил крутить стартер, то следующим по недостаточе тока он, поэтому и начинает щелкать.

Цитата: mvd999 от 13 апреля 2019, 21:12:44Если на аккумуляторе есть 12+ вольт, то работать и крутить должно всё.

если аккумулятор сдох, то вхолостую может казать 12, а в нагрузке проседать
Любите свои Мерседесы. Они живые!

irzorgАвтор темы

сегодня опять загорелась лампа asr. напряжение на заведенном 13.8 аккум проверил нагрузочной вилкой напряжение просело до 11.3 т.е. с ним все в порядке. короче на диагностику мне надо

irzorgАвтор темы

машина постояла под дождем и отказал центральный замок поворотники дворник стеклоподъемники. через минут 10 все само заработало. на следующий день опять все повторилось только заработало после скидывания клемы с аккума. погугли полез в блок sam. располовинил верхнюю часть куда реле вставляются а там  [attach id=0]  [attach id=1]  . почистил собрал вроде работает. время покажет. надеялся что лампа asr погаснет но не погасла. еще стоп сигналы заметил что работают только при включенном зажигании. т. е. ключа нет в замке нажимаю на тормоз стопы не работают. включаю зажигание стопы работают. полтергейст

mvd999

Стоп сигналы работают при первом и втором положении ключа в замке зажигания.