Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снять коробку с мозгами

Автор ВладиМерс, 09 апреля 2019, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВладиМерсАвтор темы

                    Привет всем!  Возникла необходимость временно снять со штатного места коробку с мозгами , для того .чтоб добраться до ржавой гайки болта крепления правого верхнего рычага подвески(заменяю рычаг).
                    Как открепить эту коробку от кузова, где эти крепления? Не по типу ли крепления корпуса воздушного фильтра?(под фильтр элементом- 2 или 3 гайки №10 и торцевый ключ?).
- Можно(нужно) ли вскрывать крышку мозгов для этих целей?;
- нужно(можно) ли вынимать колодки электропроводов из корпуса?;
- при извлечении колодок из корпуса "улетят"ли какие настройки?
                                          WDB2020181A533783
                    Что ещё может ждать меня на этом "тернистом" пути?   Если возможно, то скажите безотлагательно.
                     Спасибо други за совет!
МЕРС и в Африке MERS

Radist

Клему с аккума скинь и вперёд.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Откручиваешь и отсоединяешь все, что мешает и достаешь коробку.
А гайка совсем никакая? Обычно она и без разборок достается и удерживается вполне легко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Я тоже ЭБУ снимал, так не получилось :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ВладиМерсАвтор темы

                 Ок.    Завтра буду пытаться. Гайка вааще пипппец!  Клемму долой, а там  докумекаю в процессе.

                           Спсб. :victory:
МЕРС и в Африке MERS

ВладиМерсАвтор темы

    ...всё состоялось. Оказалось крепёжные винты (№8) 4 шт. находятся под крышкой мозгов. Вывинтил длинным торцевым ключом. Колодки электропучков вынул из гнёзд, но из коробки не выдвигаются. Две колодки фиксировались сдвижными чёрными  фиксаторами с косыми прорезями(!!! не солмайте при извлечении). одна маленькая колодочка фикс. пластиковым язычком. Приподнял коробку см на 10 и вот она ржавая гайка. Открутить не получилось, пришлось выжигать сваркой(болгарочка не лезет). Вынул остатки болта и разношеный рычаг. Сайлентблок передний на нем - вдрызг разбит и опора в нём болтается...  Пришлось заказывать к новому рычагу(Лемфёрдер) ещё и этот крепёжный болт. Хитрый оригинальный болт Ф10 мм с двумя резьбами: одна  на конце другая - посередине(.500 рэ, кстать, !!!в Exist) Поставляется без гайки :al:, пришлось подбирать отдельно. Установил, протянул под рабочей нагрузкой подвески. Собрал по мозгам в обр. последовательности. На ходу машина явно приобрела былую курсовую устойчивость, перестала "рыскать"по дороге, в повороты входить без раскачивания и рывков. Приятные ощущения.
                                                                                                               Вот и всё. Всем Удачи на дорогах, и не забывать , что штрафы за превышение разрешённой скорости более, чем на 20-40 км/час гайцы намерены "упятерить"! :rtfm:
МЕРС и в Африке MERS