Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит. Чихает. Проводка. Датчики по крышкой.

Автор Славентий, 24 марта 2019, 14:52:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СлавентийАвтор темы

Цитата: DVA от 24 марта 2019, 15:48:01
Цитата: Славентий от 24 марта 2019, 15:42:37получается тогда нет смысла отдавать машину в дорогой сервис с их диагностикой как я планировал?
Пока не замените проводку - смысла нет. Замена проводки стоит у специалистов примерно 8-10 тыс. рублей. Поэтому еще разх подумайте на тем, что я вам написал в другой теме по поводу смысла владения этой машиной.

всё понятно. тогда проводка.
по поводу владения, даже если и продавать то надо делать, чихающая бибика наверное не продаваема, да и вложено уже столько, что наверное надо добивать уже до конца ..
Спасибо Вам большое.
План действий понятен.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

СлавентийАвтор темы

итак сегодня забрал машину из сервиса (дилер МВ)
проверили проводку, при мне снимали изоляцию, ничего криминального, всё целое. "прозвонили" или как там у электриков называется, всё в норме.
диагностика определила вылетевшую катушку. замена на BERU ZS340.
других поломок и ошибок диагностикой не определено.
так-же замена датчика температуры ОХ.
выехал, поездил полчаса, и что-то мне показалось, что машина опять начала подтраивать...
это п@пец какой-то..
Завтра продолжу проверять, но сил и терпения уже не осталось ..
где искать причину троения(?)
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

DVA

Славентий, у вас деньги лишние?
Цитата: Славентий от 28 марта 2019, 21:05:40проверили проводку, при мне снимали изоляцию, ничего криминального, всё целое.
Как она у вас целая, если на вашем фото видны оголенные участки? У этих электриков глаза на ...опе? Сколько видел таких проводок- так если в одном месте так, то остальная проводка такая же. И кстати, она и будет звонится, если нет обрыва. :gogi: ...но между собой тоже будет. :) Или вы скажете, что они снимали колодку с ЭБУ и каждый провод прозванивали? Не поверю! Так как в таких центрах не любят старые машины, которые не показываю чуть ли не пальцем, где у них проблема. Тут помимо диагностики еще и голову включать надо :yes3:
Цитата: Славентий от 28 марта 2019, 21:05:40где искать причину троения(?)
Тут надо метод исключения применять и начинать нужно с замены проводки!!! Если после этого проблемы не уйдут, тогда проще найти причину....но как часто после замены проводки все нормализуется и дальше ничего искать не приходится.
Если катушки свечи, ВВ провода нормальные, то в 90% случаях виновата моторная проводка.

DVA

Давайте разберем вашу ситуацию по составляющим, а то возможно вы не правильно оцениваете ситуацию.
"Троение " - это не работа или периодичное не срабатывание одного из цилиндров по какой-то причине.  Или можно назвать еще пропуском зажигания, то есть либо не было искры, либо не было подачи топлива...либо это все не вовремя. Сопровождается это как правило подергиванием двигателя.
Разберем причины:
Искра .
начнем со свечей, которые  должны быть подобраны именно для вашей машины. Если визуально все в норме и нагар на них абсолютно одинаков ( а такое редкость, когда цилиндр "барахлит") , то либо меняем все свечи на новые, либо идем дальше.
ВВ провода- проверяем их на сопротивление или визуально осматриваем на предмет пробоя (методику и признаки пробоя поищите в инете) или старым дедовским способом осматриваем работу двигателя со снятой крышкой свечного колодца в полной темноте. Если есть пробои, то вы их сразу увидите.
С катушками немного сложнее , так как визуальный осмотр на трещины и т.п.  может не выявить проблему и тут либо подмена, либо искать спеца с осцилографами и т.д.
Так же подачей сигнала на выработку искры управляет ЭБУ двигателя, который связан с катушками посредством моторной проводки, которая в свою очередь находится в очень горячем месте двигателя и растрескавшись может "прошивать" между собой и соответственно сигнал может быть не точным и не постоянным. Но сигнал идет попарно на 1-4 и соотвественно на 2-3 цилиндр, то есть если проводка на какую то катушку глючит, то два цилиндра будут барахлить.
Далее идут топливные форсунки, на которые тоже идет парный сигнал, но на каждую форсунку в отличии от катушек зажигания идет отдельный провод, которые находится в еще более жарком месте и проводка к ним от ЭБУ еще более подвержена высыханию и растрескиванию. На форсунках постоянный плюс и управляются они минусом, который из-за хреновой проводки может не дойти и форсунка не сработает.
Если у вас пропуски в одном цилиндре, то тут скорее именно форсунка какая то не срабатывает, хотя и катушки бывает дают только на одну свечу "глючат".
Остальные датчики практически  не влияют на горение смеси, только не её качество и кол-во.
Исходя из этого делайте выводы и стройте диагностику.
У вас как я понял еще и газовое оборудование, которое при кривой установке тоже может влиять на работу двигателя.