Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пробило прокладку ГБЦ

Автор Aleksandr22, 22 марта 2019, 18:47:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Алексей Михайлович от 31 марта 2019, 11:49:16при таком ремонте и цепь и колпачки с кольцами поменять не грешно.

Тоже так считаю, так как потом  не придется лишний раз разбирать половину двигателя. :yes3:

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 31 марта 2019, 11:52:33
так как потом  не придется лишний раз разбирать половину двигателя. :yes3:
Точно. Ведь ГБЦ снял, считай 80% мотора разобрал.
WDB2020181A708403

Pavel0861

Цитата: Aleksandr22 от 31 марта 2019, 09:05:42А шлифонуть и сам на камне смогу.

Заодно уж и коленвал напильником обработай, и хон на стенках цилиндров кирпичом восстанови.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

v_odx

Цитата: DVA от 31 марта 2019, 11:52:33
Цитата: Алексей Михайлович от 31 марта 2019, 11:49:16при таком ремонте и цепь и колпачки с кольцами поменять не грешно.

Тоже так считаю, так как потом  не придется лишний раз разбирать половину двигателя. :yes3:
Ну, дык, и колпачки менялись и цепь махнул. А вот кольца не понадобилось. Заодно, еси уж всё вертеть, почистить ВКГ по-человечески. Ато история знает случаи...

Алексей Михайлович

Цитата: Pavel0861 от 31 марта 2019, 22:17:42
Цитата: Aleksandr22 от 31 марта 2019, 09:05:42А шлифонуть и сам на камне смогу.

Заодно уж и коленвал напильником обработай, и хон на стенках цилиндров кирпичом восстанови.
Я на 130-ом ЗиЛке так ГБЦ проверял-выпрямлял, только не помню правую или левую, давно было. Тут круг нужен хороший, метра полтора в диаметре, меньше бесполезно. Скривишь.
WDB2020181A708403

v_odx

Цитата: Алексей Михайлович от 01 апреля 2019, 08:42:31
Цитата: Pavel0861 от 31 марта 2019, 22:17:42
Цитата: Aleksandr22 от 31 марта 2019, 09:05:42А шлифонуть и сам на камне смогу.
Заодно уж и коленвал напильником обработай, и хон на стенках цилиндров кирпичом восстанови.
Я на 130-ом ЗиЛке так ГБЦ проверял-выпрямлял, только не помню правую или левую, давно было. Тут круг нужен хороший, метра полтора в диаметре, меньше бесполезно. Скривишь.
Только это, батенька, вам не ЗиЛ. Отдайте лучше голову специально для этого обученым людям. Не мучайте зверушку. Она этого не заслужила. Какой круг? О чем речь вообще? Там снимаются доли миллиметра! Не губите хороший мотор! Это компрессорный мотор, там степень сжатия ниже, чем на атмосферниках, у них запас прочности немеряный. Отремонтируйте его по-человечески, он еще вашим внукам служить будет.

Алексей Михайлович

Цитата: v_odx от 01 апреля 2019, 09:14:37
Только это, батенька, вам не ЗиЛ. Отдайте лучше голову специально для этого обученым людям.
Ну что же вы так невнимателно читаете то? Где я ратовал за шлифовку ГБЦ? Прошу, прочтите ещё раз  тему, может и яснее станет.  :bs:
WDB2020181A708403

v_odx

 :o :rus_alkan:
... Машинку жалко... Хороший аппарат...
Тада  зачем вааще на прокладку тратиццо? Вырежьте из асбеста какую нить прокладку, херьмэтика пабольще... Паездит авось ыщо...
:'(
... Эт к ЗиЛу!  :D
Можно и напильником. Тогда на выходе МиГ 29 получим! Да, чёт флуд пошел.
Голову только на стенд и никакой самодеятельности. А остальное действительно самому уж можно.
:black_eye: peace!

sashashorin

Цитата: Radist от 30 марта 2019, 22:59:30Голову шлифуют в случае перегрева, в остальных не обязательно, если пробег не 1000000
шлифовка у нас стоит 1000-1500, стоит ли экономить, а работа около 8000 (даже если сам будешь делать, это все равно работа)? Тем более шлифуют, если повело, а повело или нет, это все проверяется. Я у себя, когда менял гбц, отдал голову, мне поменяли мск, проверили износ клапанов и втулок, сказали в норме, притерли клапана, подправили седла в третьем цилиндре, шлифанули , все вышло в 5000. Не опрессовывали, так как симптомов никаких не было, менял только из за течи маслица. Эту работу, я считаю, нужно доверить тому, у кого есть необходимое оборудование.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Лукас

Не первоапрельский офф:
У меня сотоварищ на Сандеро решил прокладку ГБЦ поменять, разобрал/ от нечего делать колпачки, затем сам приговорил кольца, не понравились поршни - когда перепрессовывал на горячую, загнул пару шатунов, собирая поставил не тот болт шкива КВ - не обжал шестерню привода маслянного насоса - низкое давление: запорол КВ. Через неделю коротыш и возгорание в районе стартера...
Плохо когда глаза не боятся и руки...
Это не в адрес ТопикСтар, а просто есть слово СПЕЦИАЛИСТ.

Eric Cartman

у нас (Абхазия) замена комплекта прокладок + шлифовка + очистка системы охлаждения + замена радиатора (только работа) села мне 12 косых года три назад.
материал я покупал сам.
после обнаружения - пришлось проехать около 100 км... ехал и бздел, чтобы не хватил гидроудар.
i like tits

Radist

Раньше голову на стекло клали и смотрели, есть ли изгиб.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: Radist от 01 апреля 2019, 22:51:42
Раньше голову на стекло клали и смотрели, есть ли изгиб.

Не, по классике - металлическая линейка на ребро.
WDB2020181A708403

tropogan

данный ремонт двигателя зависит от толщины кармана ТС.
я при минимальных затратах заменил прокладку ГБЦ (только виктор рейнз), маслосъемные колпачки , притер клапана пастой,  для смены маслосъемных колпачков нужны приспособы (рассухариватель, спец пассатижи для снятия и установки колпачков магнитик маленький неодимовый для сухариков чтобы в мотор не высыпались или не улетели куда. магнит ложил прямо на сухарики и нажимал) . Снимать голову очень аккуратно чтобы не сломать направляющие цепи. иначе придется и переднюю крышку снимать для их замены. кстати если мотор 96 года возможно что у тебя стоят алюминевые направляющие с накладками пластиковыми. так вот их пришлось менять потому что они были изношены поэтому пришлось снимать переднюю крышку а это тоже лишнее время и лишние болты( я промолчу про окручивание шкива) где применяется 2 метровая труба))) ручник 1 скорость и помощник на тормозах сидел. вместо металлических направляющих с накладками теперь продают полностью пластмассовые с таким же номером. герметик тоже только виктор рейнз! отличный герметик.
при снятии головы поршневые кольца ну никак не поменяешь как ни крути.  без снятия масляного поддона а масляный поддон ты не снимешь без откручивания подушек двигателя и всякой канители. при этом комплект колец стоит как контрактный двигатель))) а тем кто туда залез замена вкладышей шатунов обязательна!.
если надумаешь менять маслосъемные колпачки а я бы на твоем месте их поменял то гидрокомпенсаторы вынимать только присоской и складывать в ванночку с маслом чтобы полностью им покрывались.
после шлифовки головы понял что этого делать было совсем не обязательно. на прокладке паронитовой эти сотки обжимаются как будь здоров.
а вот без динамометрического ключа в двигателе делать нечего!
при сборке естественно выставить метки и выкрутить и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАРЯДИТЬ натяжитель цепи!!!!!
очень аккуратно его закрутить именно по резьбе иначе если пойдет на перекос замучаешься!
должно закрутиться ровно без перекосов от руки практически до конца а потом подтянуть нужным моментом динамо ключиком.

при откручивании шестерен распред валов затыкал все отверстия ветошью чтобы болтики не упали в поддон!!!! и при установке тоже все отверстия затыкал.

8 (928)-701-12-39