Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пробило прокладку ГБЦ

Автор Aleksandr22, 22 марта 2019, 18:47:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksandr22Автор темы

Всем привет! Автомобиль c230 kompressor, 97год, двигатель м111. 975. Проблема следующая... Плохой запуск на холодную... Уходит антифриз... Запах бензина с расширительного бачка... Запах антифриза с выхлопа при запуске на холодную... После запуска на холодную секунд 10 троит... Белый дым... Мысли мои- пробило прокладку гбц... Уровень масла не растёт... В расширительный бачок не газит... Денег на замену пока нет... Вопрос как долго можно так ездить? И у кого какие мысли... У кого что было С ГБЦ... Может есть какая болезнь у этих авто...

Sergunek

Срочно меняй прокладку.Ездить нельзя,если не хочешь гидроудара.(антифриз в цилиндрах)

Radist

Ездить? Да ДВС запускать нельзя.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

v_odx

Неее, ездить низзя! Хотя я 250 км таки проехал(дело в Румынии было, надо было до дома дотянуть...) Дрыгатель такой же, компрессорный, только 2л.
Если ездить-хуже будет. В лучшем случае-голову поведет, а может и гидроудар случиться.

Aleksandr22Автор темы

Комплект прокладок и их замена около 10тыс руб выйдет и это при хорошем раскладе... Вскрытие ещё много что показать может... Может проще мотор контрактный взять... Как лучше? А езжу Я так уже с месяц где-то...

DVA


v_odx

Цитата: Aleksandr22 от 23 марта 2019, 07:33:37
Комплект прокладок и их замена около 10тыс руб выйдет и это при хорошем раскладе... Вскрытие ещё много что показать может... Может проще мотор контрактный взять... Как лучше? А езжу Я так уже с месяц где-то...
Чёйто я не понял: нет возможности поменять прокладку, а думаем о контрактном моторе?
Чини свой, пока не поздно. Контрактный живой компрессор всё равно не найдешь.

tropogan

это у тебя еще цветочки хочешь ягодки поменяй до кучи крышку расширительного бачка и порвет радиатор.

Сам можешь все поменять если есть место по времени займет не больше дня даже если не знаешь ничего.

прокладку ГБЦ брать только виктор рейз
остальное можно самому открутить и собрать.

я менял сам перелопатил весь форум ничего страшного не оказалось.
пиши в личку помогу чем смогу , ну по крайней мере как мне помогали подскажу что к чему. Спасибо этому форуму!! молодцы ребята отзывчивые.

Aleksandr22Автор темы

Думаю всё таки буду самостоятельно менять... По времени нужно только подгадать. Ссыкотно только, можно ведь не отделаться маленькой кровью. Отпишу как все прошло.

v_odx

Гм... Впринципе, раскидать мотор самому-эт Ок. Вот только как насчет дефектовки? Сможете сами оценить состояние цепи, цилиндров?  А и голову всё равно на фрезеровку отдавать надо и проверять ее на герметичность. Там же заодно и МСК поменяют. У мну, впринципе, шлифовка головы и смена МСК были самыми затратными (в плане работы).

Radist

Цитата: v_odx от 30 марта 2019, 21:30:33
Гм... Впринципе, раскидать мотор самому-эт Ок. Вот только как насчет дефектовки? Сможете сами оценить состояние цепи, цилиндров?  А и голову всё равно на фрезеровку отдавать надо и проверять ее на герметичность. Там же заодно и МСК поменяют. У мну, впринципе, шлифовка головы и смена МСК были самыми затратными (в плане работы).
Голову шлифуют в случае перегрева, в остальных не обязательно, если пробег не 1000000
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Aleksandr22Автор темы

На опресовку всё таки отдам... А шлифонуть и сам на камне смогу. Цепь... Цилиндры... Вот этого и боюсь... Поэтому и были мысли о контрактом моторе... Думаю зажмурюсь прокладку поменяю и всё...

Aleksandr22Автор темы

Так всё таки по поводу прокладки... Какую взять? Виктор рейз? кто ещё что скажет?

v_odx

Цитата: Aleksandr22 от 31 марта 2019, 09:09:48
Так всё таки по поводу прокладки... Какую взять? Виктор рейз? кто ещё что скажет?
Райнц. В оригинале там Райнц и стоит.
И голова по-любому шлифуется, а не на 100500 км. Мог быть и локальный перегрев, который и не видел никто.

Алексей Михайлович

Цитата: v_odx от 30 марта 2019, 21:30:33
Гм... Впринципе, раскидать мотор самому-эт Ок. Вот только как насчет дефектовки? Сможете сами оценить состояние цепи, цилиндров?  А и голову всё равно на фрезеровку отдавать надо и проверять ее на герметичность. Там же заодно и МСК поменяют. У мну, впринципе, шлифовка головы и смена МСК были самыми затратными (в плане работы).
Вообще то при таком ремонте и цепь и колпачки с кольцами поменять не грешно.
WDB2020181A708403