Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пирог слоев при покраске после борьбы с коррозией, как правильно

Автор vorobey.pavel, 04 марта 2019, 11:21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

Коллеги,
ввиду разных мнений как правильно хотелось бы собрать оптимальные проверенные временем пироги слоев покрытий при покраске новых деталей и например (если есть отличия) при поркаске после обработки коррозии.
часто слышу что один грунт нельзя с другим и наоборот.
например килотник не укрывают эпоксидником а эпоксидник обязательно покрывают еще и акрилом.

Отпишитесь плиз как с вашей точки зрения правильно.


Radist

Вытравливал ржавчину, затем смывал водой преобразователь, слой кислотника, слой акрила, (шпаклевка/шовный герметик, если нужно, затем акрил), краска, лак,  я так делал. Два года прошло пока все отлично.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

vorobey.pavelАвтор темы

#2
Нашел в ютубе интересный опус о природе борьбы со ржавчиной. Там конечно не претендуют на истину в последней инстанции но разумные вещи  и полезная инфа присутствует.
основная мысль такова: ржавчину лучше вырезать и вваривать чистый неповрежденный метал. если нет возможности вырезать, то пескоструить.
Если нет возможности пескоструя, то тут уже есть нюансы типа того, что нельзя работать корщетками и почему.
Так же идет беседа как защититься, законсервировать и природа действий различной химии.
в общем лучше смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=MLAzpaTZPsg
https://www.youtube.com/watch?v=aDS2AoYWA6A