Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с запуском двигателя после долгой стоянки.

Автор Aleksandr22, 27 февраля 2019, 08:24:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksandr22Автор темы

Автомобиль 1997 года, c230 compressor at sport. Каждое утро кручу свечи... По дню машина заводится нормально... После долгой стоянки ночью не заводится, чихает, заливает свечи... Как только просушил свечи на газ.плите, заводится отлично... Думал наливают форсунки, перед тем как поставить на ночь выдернул предохранитель с топливного насоса, машина заглохла сёк через 10, давления в рейки получается нет, подумав что форсы не нальют, пошёл домой с предохранителей в кармане... Утро все так же кручу свечи...  Всё таки проблема в свечах? Если брать новые то какие лучше?

Алексей Михайлович

Цитата: Aleksandr22 от 27 февраля 2019, 08:24:55
Всё таки проблема в свечах? Если брать новые то какие лучше?
Странный вопрос. Есть ещё катушки зажигания, провода.
А если свечи менять, так штатные ставить.
WDB2020181A708403

Radist

Цитата: Алексей Михайлович от 27 февраля 2019, 12:42:18
Цитата: Aleksandr22 от 27 февраля 2019, 08:24:55
Всё таки проблема в свечах? Если брать новые то какие лучше?
Странный вопрос. Есть ещё катушки зажигания, провода.
А если свечи менять, так штатные ставить.
Я NGK беру, по WIN подбирают и все проблем с ними у меня не было.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Попробуй ка тут покурить в темах      Клик
                                                     
                                                         Клик


А как эти траблы начались?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Или же ставь высокопроизводительные свечи (иридиевые) они практически не заливаются бензой + много ненужно энергии чтоб создать стабильную искру
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

Цитата: Tiger от 27 февраля 2019, 20:50:43
Или же ставь высокопроизводительные свечи (иридиевые) они практически не заливаются бензой + много ненужно энергии чтоб создать стабильную искру
Не надо в сказки верить и остальным рассказывать, ток потребления всегда одинаков не зависимо от свечей.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Алексей Михайлович от 27 февраля 2019, 12:42:18
Цитата: Aleksandr22 от 27 февраля 2019, 08:24:55
Всё таки проблема в свечах? Если брать новые то какие лучше?
Странный вопрос. Есть ещё катушки зажигания, провода.
А если свечи менять, так штатные ставить.
Возможно бенз через форсунки уходит, т.к. в них клапана не держат, в этом случае на стенд.
А вообще хорошо б диагностику сделать, и давление в топливной рампе померяться на холодную.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Aleksandr22 от 27 февраля 2019, 08:24:55Всё таки проблема в свечах?

Может, и в свечах. Может датчик температуры врать. Может расходомер. Чтобы не гадать, делается диагностика двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Цитата: Radist от 27 февраля 2019, 21:20:42Не надо в сказки верить и остальным рассказывать, ток потребления всегда одинаков не зависимо от свечей.
Сказки сказками, да вот я на своем опыте скажу что очень долго крутил стартером и свечи залил наглухо бензином((( Так вот как проблему решил машин завелся без всяких просушек свечей ( свечи даже не выкручивал)

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Aleksandr22Автор темы

Владею машин не так давно... До этого не было такого... Просто в один день она не завелась пока не просушил свечи... Теперь так практически всегда... Запускаю утрами так... Выдергиваю предохранитель с бензонасоса, кручу довольно долго, вставляю предохранитель,  и отлично заводится... Взял сегодня свечи, поставлю, посмотрю что будет утром... Форсы тоже взял на сденде их смотрели, не льют... Если со свечами провал, буду Форсы ставить... Но что то Я думаю что дело не в том не в другом... Эх...

Aleksandr22Автор темы

Цитата: Tiger от 27 февраля 2019, 20:47:38
Попробуй ка тут покурить в темах      Клик
                                                     
                                                         Клик


А как эти траблы начались?
Покурю  :)

Radist

Диагностика дешевле всего, методом тыка менять дорого :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Tiger от 28 февраля 2019, 07:06:17
Цитата: Radist от 27 февраля 2019, 21:20:42Не надо в сказки верить и остальным рассказывать, ток потребления всегда одинаков не зависимо от свечей.
Сказки сказками, да вот я на своем опыте скажу что очень долго крутил стартером и свечи залил наглухо бензином((( Так вот как проблему решил машин завелся без всяких просушек свечей ( свечи даже не выкручивал)
Я же написал, что про потребление тока, а не про сушку свечей.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: Radist от 28 февраля 2019, 09:45:09Я же написал, что про потребление тока
Как раз есть положительный опыт запуска ДВС Mazda 626,  на дохлом АКБ морозным утром
Искра в этих свечах всегда стабильная, даже при низком напряжении в бортовой цепи
Представь подавать напряжение на иголочку в 0.4 - 0.6мм или же на 2.5мм где будет стабильней разряд?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Вот пример по напряжению искрообразования, где отмечено  красным Иридиевые и серым простые свечи зажигания
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0