Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка атмосферного блока цилиндров вместо компрессорного

Автор carboforce, 20 февраля 2019, 22:18:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МотористТехник

диаметр и длина резьбы такая же как соседние.
А что в твоем блоке хон цилиндров в идеале?
WDB2020181A785268

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МотористТехник

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2019, 21:27:46
Если не угадаешь с резьбой, устанешь ремни менять.
Резьбу  по центру круга отлива надо делать, согласен 10% бракоделы.
Но тогда можно расширить дырку в кронштейнекронштейн  наддува и все четко сядет.
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Цитата: МотористТехник от 22 февраля 2019, 17:20:17
диаметр и длина резьбы такая же как соседние.
А что в твоем блоке хон цилиндров в идеале?
Уже нет. Покрутил коленвал, обнаружил залысины в цилиндрах в поперечной плоскости, свидетельствующие о выработке стенок до овальной формы. Одно радует, что достался сверхдешево и ШПГ в нём вроде как живая. Будет наглядным пособием)
Сидел, чесал репу, и пришла мне в голову светлая мысль, что какого чёрта я цепляюсь за дорестайловские блоки М111, если этот двигатель проходил модернизацию в 2000, которая прибавила к его наименованию буквы EVO. Нырнул в каталоги, копался и сравнивал: вроде как встанет блок. Даже лучше встанет, чем старьё, практически вообще без доработок: масляные форсунки уже стоят, причём даже в атмосферных модификациях, коленвал и шатуны, вкладыши и кольца одинаковые, крышка ГРМ одинаковая, голова, коробас-барабас и кронштейны компрессора разные, но сопрягаемые поверхности выглядят похоже и количество отверстий совпадает, а у головы и прокладки одинаковые. Всех различий-то, что направляющие трубки масляного щупа бьются разные, и то скорее всего старая спокойно усядется в штатное отверстие нового блока.  Что скажешь? У модификации EVO используется один и тот же блок для всей линейки моторов 1.8 и 2.0, с одинаковым диаметром цилиндра - выбирать есть из чего, их много, они моложе, и многие из них могут иметь неплохое состояние стенок цилиндров...

МотористТехник

ЭВО только 2литра.Почитай есть в моей теме про него.Да ты прав они лучше и свежее  из за этого я их обожаю.Возьми компрессорный шортблок эво поставь на него свою гбц и будет четко.
Только шортблок не разбирай и ничего от других двс не меняй.
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

#20
Цитата: МотористТехник от 23 февраля 2019, 10:59:59
ЭВО только 2литра.Почитай есть в моей теме про него.Да ты прав они лучше и свежее  из за этого я их обожаю.Возьми компрессорный шортблок эво поставь на него свою гбц и будет четко.
Только шортблок не разбирай и ничего от других двс не меняй.
Стоп, подожди-ка. А как это шортблок не разбирать? Колено одинаковое с моим, шатун одинаковый, вкладыши те же, равно как и поршневые кольца; но поршни-то разные! Вообще, мне непонятно, как в этих двухлитровых моторах EVO умудрились откусить почти 30 л.с.? За счет чего? Может, комбинацией поршня, головы и ЭБУ? Может, ещё другой компрессор повлиял? Или впридачу ко всему "придушили" выхлоп установкой более "тугого" катализатора? Я думал, что если геометрия блоков совпадает и одинаковые колено/шатуны, то установкой "родных" поршней с кольцами от донора и "родной" головы я добъюсь одинаковых характеристик. Разве нет? Какие есть подводные камни? Что, точно я сниму максимум л.с. с учетом износа донорского шортблока с ШПГ от EVO, просто прикинув к нему "родную" голову?
К тому же, я сейчас пошарился в своем городе по продавцам шортблоков, и чёт я там не нахожу компрессорных. Есть приличное количество атмосферников EVO, с приличным непонятным разбросом цен - соответственно, мне ещё придется их промерять нутромером и сверхтщательно осматривать на предмет микротрещин, и уж точно придется ставить свои поршни (если не всю ШПГ со своего двигателя).
М-да... компрессорный шортблок EVO в наших пенатах вообще редкий гость... а уж цены за привоз под заказ ломят - мама не горюй. Чёйта я уже начинаю подумывать на предмет расточить старый 1.8 (M111.920 или M111.921) без трещин с его родных 85.30 до "двухлитровых" 89.9, да нарезать хон. Как бы этот вариант не вышел дешевле и качественнее...

МотористТехник

компрессор наддува разные поэтому 30л.
Завод эво собирает только на эво коленвал.
WDB2020181A785268

МотористТехник

ЭВО квал строго эво шатуны.
Да,1.8 расточить до 2литра самый дешевый вариант и цилиндры новые.Есть Блок рейсталинговый 1.8 с маслофорсунками и отличными резьбами если надо.
Скажи все таки этот секрет ,какой номер двс на этом древнем блоке???????????????????????????
над стартером номер???????,?
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

#23
Цитата: МотористТехник от 23 февраля 2019, 13:17:43
ЭВО квал строго эво шатуны.
Да,1.8 расточить до 2литра самый дешевый вариант и цилиндры новые.Есть Блок рейсталинговый 1.8 с маслофорсунками и отличными резьбами если надо.
Скажи все таки этот секрет ,какой номер двс на этом древнем блоке???????????????????????????
над стартером номер???????,?
А я его только-только отфотал, так что сейчас попробую пристегнуть фотки к сообщению...
На фотографиях номер блока (1110111201), степень износа цилиндра и намеченные отверстия под установку форсунок.
Штангенциркуль утверждает, что диаметр цилиндра в неизношенной части 89.9, т.е. эта зараза не растачивалась. При этом толщина перегородки между разными цилиндрами около 7 мм, и там ещё находится нехилый пропил явно толще миллиметра. Если геометрические размеры блоков 1.8 - 2.3 литра неизменны, то для блок на 2.3 литра диаметр цилиндра 90,9 мм, т.е. эта перегородка вообще около 6 мм и пропил никуда не делся. Эти пропилы вообще чем-нибудь заполняются при сборке? Может металлические части прокладки ГБЦ туда садятся? А то как-то ненадёжно получается, когда цилиндр имеет дохлую стенку около 2 мм толщиной из хрупкого чугуния в самой подверженной давлению части... Но, видимо, немецкие инженеры знают, что делать.
Спасибо за предложение, я бы с радостью с тобой пересекся и глянул 1.8 с маслофорсунками охлаждения поршней (кстати, какой у него номер, я что-то таких не встречал), но где Дагестан, а где я. Вот поеду к другу в Ставропольский край где-нибудь в сентябре...

МотористТехник

померял я на 111е23 толщину цилиндра Где прорезь вышло 2.5мм.хоть немецкие или другие с них копируют слабое место и прогар прокладки гбц часто и на газелях тоже.Фото блок1.8рейсталинг99г с электронной педалью газа
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Цитата: МотористТехник от 23 февраля 2019, 23:13:43
померял я на 111е23 толщину цилиндра Где прорезь вышло 2.5мм.хоть немецкие или другие с них копируют слабое место и прогар прокладки гбц часто и на газелях тоже.Фото блок1.8рейсталинг99г с электронной педалью газа
А можешь сделать фотку со стороны поддона и со стороны верхней плоскости этого блока?
Пока передо мной стоят следующие вопросы, хочу знать твоё мнение:
1) Прикупил пока нахожусь в Москве новый нутромер (3000 руб) и б/у микрометр от 75 до 100 мм (1000 руб). Подскажи, как ты определяешь качество блока? Ведь линии хона могут просматриваться и овальности не будет, равно как и особенных задиров, но стенка цилиндра может быть уже достаточно затёрта, просто равномерно. Или такого не бывает и обязательно появятся залысины как на моих фотках? Просто у нутромера я пока не вскрывал упаковку и могу его ещё сдать обратно, если он для определения состояния блока не нужен? И микрометр тоже нафиг продать через авито? А вместо них купить лучше пару самых ходовых моментных ключей?
2) Видел на ютьюбе комментарий моториста (или человека, выдающего себя за него), который утверждал, что у старых блоков даже при хорошем уходе за двигателем постепенно появляется выраженная овальность того цилиндра, который со стороны коробки передач. Якобы по той причине, что с этой стороны вкручено много болтов с приличным моментом затяжки, и от постоянных перепадов температур двигателя эта его часть постепенно деформируется. Как по мне, так звучит сомнительно. Какое твое мнение?
3) Как ты вообще определяешь качество хона? Чувствительным пальцометром, а потом сверхчувствительным ногтиметром? А то у меня такие приборы тоже есть, но пока опыта маловато  :)

Radist

Все цилиндры от износа со временем становятся овальными.
По поводу болтов не знаю, как-то сомнительно.
По по воду плохого охлаждения, есть такой момент на BMW в 39 кузове, там у рядной шестерки у 6-го цилиндра плохое охлаждение, т.к. охл проходит через весь блок и попадает к 6 горшку с максимальной температурой от этого больший износ и задиры.
Да кстати на ВАЗ (классика) встречал такой же эффект в 4 цилиндре.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

carboforceАвтор темы

Цитата: Radist от 24 февраля 2019, 00:51:15
Все цилиндры от износа со временем становятся овальными.
По поводу болтов не знаю, как-то сомнительно.
По по воду плохого охлаждения, есть такой момент на BMW в 39 кузове, там у рядной шестерки у 6-го цилиндра плохое охлаждение, т.к. охл проходит через весь блок и попадает к 6 горшку с максимальной температурой от этого больший износ и задиры.
Да кстати на ВАЗ (классика) встречал такой же эффект в 4 цилиндре.
Благодарю!

МотористТехник

ЭТО на блоке ваза уходит цилиндр от затяжки.у мерсов не бывает.нутрометр тебе не нужен, по хону можно все сказать.Из практики хон почти стерся и нутрометр показал износ 0.03.Микрометр оставь чтобы выбирать поршнпоршня.Испанские мотористы износ хона определяют визуально по рискам хона.
недавно случай был хон идеальный Где видно, а сняли поршни и в не видной части износ хона.
WDB2020181A785268

Алексей Михайлович

Цитата: МотористТехник от 24 февраля 2019, 11:47:39
ЭТО на блоке ваза уходит цилиндр от затяжки.у мерсов не бывает
ВАЗовские движки тоже очень неплохо ходят. 300 000 км не предел, при должном уходе. Конструктив у блоков один.
WDB2020181A708403