Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка атмосферного блока цилиндров вместо компрессорного

Автор carboforce, 20 февраля 2019, 22:18:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

carboforceАвтор темы

Доброго времени суток, форумчане.
Назрел такой вопрос. Имеется в загашнике шорт-блок (блок цилиндров с коленвалом и ШПГ) с OEM-номером на нём A1110111201, в неплохом состоянии. Полагаю, что он от атмосферника 2.0 либо 124-й кузов, либо 202-й дорестайл. У меня же стоит М111.944 компрессор, который подустал, предположительно по причине износа цилиндров. И имеется у меня желание впереть запасной блок цилиндров вместо изношенного, но есть опасения, что будет не оч.
Буду благодарен любому мнению и наводящему вопросу.

Pavel0861

Если собрать из этого блока компрессорный мотор, то да, будет не очень. А если сделать обычный двухлитровый движок, то все должно получиться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Пообщайся с Моторист-техник на эту тему, он перебирал и сравнивал ДВС. Ему лучше наверно в личку написать, ответит быстрей.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

carboforceАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 февраля 2019, 22:28:16
Если собрать из этого блока компрессорный мотор, то да, будет не очень. А если сделать обычный двухлитровый движок, то все должно получиться.
А чем не очень-то?

carboforceАвтор темы

Цитата: Radist от 20 февраля 2019, 22:31:30
Пообщайся с Моторист-техник на эту тему, он перебирал и сравнивал ДВС. Ему лучше наверно в личку написать, ответит быстрей.
Благодарю!

Pavel0861

Цитата: carboforce от 20 февраля 2019, 22:40:34А чем не очень-то?

Почитай про степень сжатия - что это, на что влияет, какая должна быть для атмосферного мотора, а какая для надутого. Если в двух словах - либо мотор очень быстро крякнет, либо ездить надо даже не на сотом бензине, а с гораздо большим октановым числом. Или на газе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carboforceАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 февраля 2019, 22:47:55
Цитата: carboforce от 20 февраля 2019, 22:40:34А чем не очень-то?

Почитай про степень сжатия - что это, на что влияет, какая должна быть для атмосферного мотора, а какая для надутого. Если в двух словах - либо мотор очень быстро крякнет, либо ездить надо даже не на сотом бензине, а с гораздо большим октановым числом. Или на газе.

Степень сжатия разная, это факт. Если точно, то для компрессорных вариантов заявлена 8.5, для атмосферных 9.6 и 10.6 (зависит от модификации). Но у меня есть обоснованное подозрение, что разница в степени сжатия определяется не блоком цилиндров. Например, блок цилиндров с перебивкой A1110105208 встречается в двигателях М111.942-М111.947 (включая мой M111.944), а также в М111.950, среди которых атмосферников и компрессорных примерно пополам (одинакового объема, естественно).

Pavel0861

Возможно, что степень сжатия задается ГБЦ. В этом вопросе надо разбираться.
Либо коленом и (или) шатунами. Тогда можно переставить со старого мотора ШПГ. Но старое колено нужно отдать на проверку и, при необходимости, шлифовку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carboforceАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 февраля 2019, 10:07:50
Возможно, что степень сжатия задается ГБЦ. В этом вопросе надо разбираться.
Либо коленом и (или) шатунами. Тогда можно переставить со старого мотора ШПГ. Но старое колено нужно отдать на проверку и, при необходимости, шлифовку.
Перелопатил каталоги, вот выводы: 1) Одинаковые коленвалы, втулки шатунов, вкладыши шатунов, коренные вкладыши, поршневые кольца, шатуны, масляный поддон и масляный насос, термостат. 2) Разные: поршни, голова, насос ОЖ. Однако у головы и насоса ОЖ прокладки совпадают с теми, что установлены у меня, т.е. другая голова и насос ОЖ встанут. 3) На блоке от атмосферника нет масляных форсунок для охлаждения донцев поршней, и каких-то масляных трубок (тоже 4 шт по одной на цилиндр). Сегодня посмотрю на него внимательнее, не исключено,что отверстия под их установку есть. По крайней мере, здесь или на другом форуме я читал, что у чела их не было, но были предусмотрены места для них. Нет маслоотражателя - тот же вопрос, есть ли отверстия для его установки. Остальные различия несущественны (навроде небольшой разницы в принципе отвода картерных газов).
Я теперь совсем ничего не понимаю, разница в компрессии у них обеспечивается разными поршнями и головой? Так это тогда вообще не проблема!

МотористТехник

Степень сжатия задает поршень.Компрессорный поршень не имеет вытеснителей в камере сгорания.из за этого происходит уменьшение степени сжатия.В компр. двс обязательно маслофорсунки.Их можно установить в блоке есть места наполовину просверлины досверли и с натягом как гильзы установи,но дешевле другой Блок  найти. Хочу с 111945 собрать компрессорный двс поменяв только поршнпоршни
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Цитата: МотористТехник от 22 февраля 2019, 09:54:36
Степень сжатия задает поршень.Компрессорный поршень не имеет вытеснителей в камере сгорания.из за этого происходит уменьшение степени сжатия.В компр. двс обязательно маслофорсунки.Их можно установить в блоке есть места наполовину просверлины досверли и с натягом как гильзы установи,но дешевле другой Блок  найти. Хочу с 111945 собрать компрессорный двс поменяв только поршнпоршни
Благодарю! У меня по ходу дела назрел другой вопрос: как вытащить трубку маслощупа?

МотористТехник

со стороны поддона выбиваешь и выходит.Если деформирована то также выбиваешь потом 2см трубки отрезаешь и выбиваешь полностью.
Скажи какой номер ДВС  на блоке над стартером?
WDB2020181A785268

МотористТехник

Спешил с утра не отправилось
У тебя древний Блок,на нем нету резьбы для кронштейна компрессора наддува.
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Цитата: МотористТехник от 22 февраля 2019, 14:58:43
Спешил с утра не отправилось
У тебя древний Блок,на нем нету резьбы для кронштейна компрессора наддува.
Вполне возможно, надо глянуть. А вообще подготовленная площадка под кронштейн компрессора имеется или там какие-нибудь рёбра жёсткости/наплывы/лепнина? Потому что засверлиться и нарезать резьбу под болты - невелика проблема, хоть и увеличивает общую стоимость работ.
Посмотрел сейчас, и понял, что у предшественников с мотором М111 вообще ни у кого не стоял механический нагнетатель... Наверное, именно поэтому немцы не выдумывали свой, а устанавливали американский Eaton.

МотористТехник

Подготовленная площадка имеется при отливке блоков.надо аккуратно резьбу сделать.где бычок на фото
WDB2020181A785268