Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка ASD. Возможно ли.

Автор EVGENY933, 10 февраля 2019, 17:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EVGENY933Автор темы

Всем привет. Снега много, устал буксовать. Зимой мечтаю сменить машину на полноприводную. И тут подумал, а возможно ли установить систему автоматической блокировки дифференциала?
Может кто-то даже делал такое?
WDB2020281F068067

Серега К

да. возможно. я поставил редуктор с лсд. на данный момент не подключены трубки для 100 процентной блокировки, поэтому пока только 30). вот незнаю штатный одноконтурный гур потянет или искать 2ух контурный
WDB2020221A172181

sdmlcom

Цитата: Серега К от 10 февраля 2019, 17:57:21
да. возможно. я поставил редуктор с лсд. на данный момент не подключены трубки для 100 процентной блокировки, поэтому пока только 30). вот незнаю штатный одноконтурный гур потянет или искать 2ух контурный
редуктор с каким передаточным числом поставил?

Серега К

вот тут самое смешное, брал редуктор,  на крышке номер с передаточным 3.6, у меня родной 3.9 ну думаю ладно, пойдет. а когда крышку снял , то на шестерен 3.0. вот тут и растроился (. а когда поставил, то в принципе не шибко и плохо. но теперь пятая скорость в принципе не нужна.  в планах есть из двух собрать один, т.е. внутренности с 3.9 поставить на редуктор с асд. вот тогда будет счастье
WDB2020221A172181

Серега К

помимо редуктора, пришлось менять привода,  и в моем случае развал заново) ну для блокировки еще проводка, бачок, нужна
WDB2020221A172181

EVGENY933Автор темы

Цитата: Серега К от 10 февраля 2019, 18:47:58
помимо редуктора, пришлось менять привода,  и в моем случае развал заново) ну для блокировки еще проводка, бачок, нужна
Получается лучше поискать двухконтурный ГУР? 
А что за бачок и куда провода подключать? Кстати, как эффект то? 
WDB2020281F068067

sdmlcom

Цитата: Серега К от 10 февраля 2019, 18:47:58
помимо редуктора, пришлось менять привода,  и в моем случае развал заново) ну для блокировки еще проводка, бачок, нужна
это все понятно. а возможно ли главную пару переставить с одного на другой?

Серега К

WDB2020221A172181

Серега К

Цитата: EVGENY933 от 10 февраля 2019, 19:47:21
Цитата: Серега К от 10 февраля 2019, 18:47:58
помимо редуктора, пришлось менять привода,  и в моем случае развал заново) ну для блокировки еще проводка, бачок, нужна
Получается лучше поискать двухконтурный ГУР? 
А что за бачок и куда провода подключать? Кстати, как эффект то?
бачок для жижи которая блокирует диф. эффект... ну боком валит )))))  а провода на клапан и куда то к штатной проводке, но в планах сделать через кнопку в салоне. надо заблокировать, нажал и заблокировал. в автоматической не вижу смысла
WDB2020221A172181

Серега К

а по поводу насоса, пока хочу через токаря тройники заказать на 2 шланга прямого и 2 шланга обратки. и не знаю потянет насос. хватит ему давления
WDB2020221A172181

EVGENY933Автор темы

Цитата: Серега К от 10 февраля 2019, 19:58:07
Цитата: EVGENY933 от 10 февраля 2019, 19:47:21
Цитата: Серега К от 10 февраля 2019, 18:47:58
помимо редуктора, пришлось менять привода,  и в моем случае развал заново) ну для блокировки еще проводка, бачок, нужна
Получается лучше поискать двухконтурный ГУР? 
А что за бачок и куда провода подключать? Кстати, как эффект то?
бачок для жижи которая блокирует диф. эффект... ну боком валит )))))  а провода на клапан и куда то к штатной проводке, но в планах сделать через кнопку в салоне. надо заблокировать, нажал и заблокировал. в автоматической не вижу смысла
Через кнопку это идея.
WDB2020281F068067