Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((

Автор Викинг, 01 июня 2010, 00:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rufoto

бред... когда они его разводили, он не видел своими глазами ничего что ли?

я не могу говорить за него.   да и нет смысла


Yevgeniy

Поверь мне, если людям нужно, то можно приговорить любого на замену чего угодно, поверь мне, даже если человек будет смотреть на детали, найдут косяки, заставят поверить... Я работаю в этой сфере очень долго и диллеры видел тоже, к сожалению, по этому без предоставления косяков нет и самих косяков....


Yevgeniy

Цитироватьrufoto написал(а):

бред... когда они его разводили, он не видел своими глазами ничего что ли?

я не могу говорить за него.   да и нет смысла

Ты опять сначала говоришь, а потом говоришь что ты не говоришь... Определяйся уже скорей!)


kosx

Цитироватьrufoto написал(а):

а ты начал "сучара" и т.д.  .....  просто не дальновидно с твоей стороны.

+1

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

можно приговорить любого на замену чего угодно, поверь мне

Не поверю..., не любого, а лоха...
Я вот чего, я ничего..., я сторонний наблюдатель, просто вот справедливость люблю, а если бы я столько матов написал, ничего не было бы? Или надпись вместо С180 - С55.. под ником как мигалка? (мужик сдела - мужик ответил)))


NoName

Мда...
Не поленился, прочитал всю ветку, хотя работать надо.
По мне, такие вопросы обсуждаются лично и никак больше!
Негатив - это зло. Хороших отзывов о сервисе тоже навалом, плохих меньше, но темы раздуты до космических размеров!!! А зачем?
Почему тогда, когда отписывают в отзывах о клубном сервисе "спасибо Жень и т.д.", то там никто не разводит дискуссии, а тут устроили "базар"... взрослые люди ведь!
ИМХО, такие вопросы решаются только лично и никак иначе.

На счет блокировки Викинга согласен, опять косяк и блокировать не следовало.

з.ы. самому интересно стало, надо делать диагностику подвески и мотора, поеду в клубный.


MersoMen

Это же первая атака на Женин сервис у нас на форуме???????

Жень держись, тока ругатся так сильно не надо, а то читать и правду не приятно.
А по спору считаю что если накосячил сервис то нужно реально приехать и сказать, дать мастеру проехать на машине чтоб он сам прочуствовал ситуацию.
Я помню развал так неделю делал, каждый день в сервис ездил, по итогу деньги отдали, а про рулевую рейку ни слова не скзали. Больше туда не ногой.

И еще вопрос,за что Викинга заблокировали???????Он же вроде не хамил???????


perunov31

Блин, да вы задолбали! Ребята у тех у кого есть косаки по Евгения работе (и его команды) приезжайте к нему лично и говорите, пусть исправит! Ошибки делают все! А вы Yevgeniy просто будьте лаконичней и не надо материться и запугивать Ваших бывших клиентов. Мир порождает мир.

п.с. :tomato:


perunov31

Мда... Пока писал меня уже 2 человека опередило.... :(


MnemoniK

ЦитироватьMersoMen написал(а):

И еще вопрос,за что Викинга заблокировали???????Он же вроде не хамил???????

+1 оскорблений не было..


NoName

Цитироватьperunov31 написал(а):

Мир порождает мир.

+ стопятьсот


NoName

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

+1 оскорблений не было..

И тут согласен. Видимо, нервы...


Freethinker

Цитироватьkosx написал(а):

Yevgeniy написал(а):
можно приговорить любого на замену чего угодно, поверь мне

Цитироватьkosx написал(а):

Не поверю..., не любого, а лоха...

Пациент, Покупатель или любой другой человек пришедший получить помощь или услугу не является профессионалом и знатоком той сферы, в которую он обратился (в противном случае все сами бы лечились, стриглись, шили бы себе одежду и ремонтировали авто) Исходя из этого мы все в той или иной степени ЛОХИ в областях,не соприкасающихся с нашими специальностями.
Поэтому мы приходим за помощью и доверяемся( порой безоглядно) специалистам. И тут уже на их совести, как они поведут себя и насколько профессионален их подход и пути решения  той или иной проблемы. Любые косяки рано или поздно вылезают. Кто то идет ругаться, другие плюнув переделывают все в другом месте. Но ни те не другие больше обращаться к таким горе мастерам не станут. Поэтому любой уважающий себя профессионал должен работать на перспективу и понимать что  "сарафанное радио" может стать как рекламой так и наоборот...


Skash

Вот мне тоже кажется что Викинга развели на его новом месте ремонта! Косяки - полный БРЕД!!!!!! Причина развода - привлечение новых клиентов, все банально и просто!!! А сервису Евгения только удачи и дальнейшего развития, лучше места я еще не встречал... Жень, спасибо тебе и твоим ребята за то что Вы делаете!!!


Skash

По поводу рычага, почитайте вчерашнеюю тему Викинга про лопнутый рычаг:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=8922" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=8922
Я считаю что вопросы и претензии к сервису Евгения отпадают, то что сгнил рычаг явно не из-за него!!! И на 5 мм погнулся рычаг скорее из-за его плохого (гнилого) состояния!!!

Отредактировано Skash (2010-06-02 10:50:01)


Almay

ЦитироватьFreethinker написал(а):

мы все в той или иной степени ЛОХИ в областях,не соприкасающихся с нашими специальностями.
Поэтому мы приходим за помощью и доверяемся( порой безоглядно) специалистам.

+ 10000000000000000000000000000 !!!!!!!!!!!!! :flag:
По теме : мне совсем не нравится реакция Евгения (которая проходит часто между строк) на критич замечания в адрес его сервиса : мол , "я вам машинки со скидкой починяю , а вы там еще с какими то претензиями!" Такой подход не для меня! Клубный сервис это не скидки , а высочайшее качество работы! ( может это и утопия............)
Евгений, бери семью и дуйте на отдых, на море! Всех денег не заработаешь! :flag:
Викингу амнистию , реабилитицию и компенсацию! (в виде статуса "оппонент партнера" :D )

Отредактировано Almay (2010-06-02 11:23:48)