Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа МКПП

Автор Mr.Alave, 22 января 2019, 08:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как на Вашем Мерседесе переключаются передачи?

Идеально, словно пустая кулиса
Чувствую некие закусы, шершавости и др
При включении сначала чувствую сопротивление рычага, потом уже включается передача
Небольшой хруст при переключении с 1 на 2
Небольшой хруст при переключении со 2 на 3
Включать, иногда, приходтся с силой

Radist

После замены сцепления у меня тоже при половине выжатого сцепления передачи включаются, но не все, раньше нужно было в пол выжимать и то с хрустом включались, особенно 1,2 и задняя. Кстати на ВАЗ 2107 была та же проблема до замены сцепления с 1 и задней передачей. Я знаю, что с годами присутствует проблема износа штока РЦС, он просто становится короче :gogi:. И его просто наваривают, скорее всего это твой случай.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Radist от 24 января 2019, 22:41:14
После замены сцепления у меня тоже при половине выжатого сцепления передачи включаются, но не все, раньше нужно было в пол выжимать и то с хрустом включались, особенно 1,2 и задняя. Кстати на ВАЗ 2107 была та же проблема до замены сцепления с 1 и задней передачей. Я знаю, что с годами присутствует проблема износа штока РЦС, он просто становится короче :gogi:. И его просто наваривают, скорее всего это твой случай.

У меня сейчас три рцс. Один с длинным штоком и два с коротким штоком.
Все три цилиндра работают нормально.
Только у короткого штока хватает сцепа внизу, а у длинного штока хватает с середины, также у меня сейчас два ГЦС и их комбинация с РЦС никак не влияет на качество переключений.
В общем я пока в ступоре, не знаю, что делать, лишь одно предположение, что нужно найти муфту.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 24 января 2019, 19:58:08
1.Синхронизаторы 1/2 передач идентичные, то есть взаимозаменяемые, идут под одним номером;
Это понятно, купил то один синхронизатор или пару? Написано, цитирую "Ну уже потом покупаю новый синхронизатор 1/2 передачи". Не синхроны, а синхрон 1/2 написано.
WDB2020181A708403

Алексей Михайлович

Цитата: Mr.Alave от 24 января 2019, 19:58:08
5. Износ муфты идёт не только по зубьями, которые в процессе эксплуатации слизываться из-за износа поверхности синхрон затора, но также изнашивается ответная внутренняя часть самой муфты.
Вот я и думаю, что эта ответная часть подносилась и синхрон в муфте не успевает срабатывать.
Ну тогда получается что конусные поверхности соединяющие муфту и синхронизатор имеют слишком большой зазор, из-за этого нет тормозящего эффекта который выравнивает скорости соединяемых деталей при включении передачи. Но чтобы латунь съела сталь... Да в масле... Ну не верится мне и всё.
Я когда свою коробку перебирал пробовал прокручивать синхронизатор в муфте. Чем глубже синхрон задвигаешь в муфту, тем больше они прилипают друг к другу, именно прилипают.
Вроде у тебя есть запчасти, попробуй попритирать синхроны к муфте, сымитировать их работу вручную.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Леш! Вот в этом весь СОЛЬ. Синхроны на всех передачах вкладываются в муфты с одиноковым зазором в 2мм. А вот почему хруст происходит я пока не пойму. Вручную тоже довольно плотно прилипают, но провернуть могу каждый синхрон в каждой секции муфты. Если синхрон надену на шестерню и начинаю проворачивать в муфте, то синхрон стопорится на углах синхронизации, и пока не ослаблю усилие, муфта не проваливается на включение. Так происходит с каждой передачей. Мистика и только. Вот найти бы муфту, у которой все зубья будут острыми.
Если зубья острые, это значит, что что муфта новая или очень бережная эксплуатация, ибо конусная часть изнашивается не так сильно, как зубья.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Как бы сильно не износилась муфта при задержке на включение 1-3 секунды хруста быть не должно. Пробовал пенсонерски переключать?
Завтра после работы постараюсь заскочить в гараж, взять муфты с синхронизаторами и поразмышлять, руками и головой.

Когда на 131-ом ЗиЛе работал, то там можно при известном навыке без выжима сцепления передачи преключать, без хруста. А тут на Мерсе со сцепой и хрустит...

Уточню: хруст только с 1-ой на 2-ую?
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

При задержке 2-3 сек нормально переключается, а в обычном режиме однократно в три зуба трр, будто только все только начинается
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Хруст только с первой на вторую?
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 26 января 2019, 14:13:58
Хруст только с первой на вторую?
Да!, но это не такой хруст, как ВАЗах, у меня звука хруста, как такового, ещё нету, но чувствуется Три зацепа рукой, а потом уже входит передача.
А вот если веагоую быстро переключить, особенно на холодную КПП, то не Ольгой хруст будет слышно. Повторюсь, синхрон на второй передаче стоит новый, зазор в муфте с новым и старым синхронизатором 2мм, вложенный в муфту новый синхрон прилипает к конусу муфты.
WDB2020181A408228

DVA

Господа! Коробка передач- весьма сложное устройство, которое при ремонте требует какой-то квалификации и знаний по всем зазорам и принципам работы. Поэтому мое мнение, что лучше отдать специалисту и заплатить деньги, чем по 10 раз её перебирать и иметь хреновый результат. :gogi: ИМХО!

DVA

Я допустим по рулевому редуктору находил темы по переборке , но не решился сам лезть туда, хотя устройство редуктора намного проще, чем МКПП. В итоге нашел специалиста, который мало того, что устранил течь(с которой все и началось) , но и убрал все люфты.

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 27 января 2019, 08:17:52
хотя устройство редуктора намного проще, чем МКПП.
Вот тут не соглашусь.
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Алексей Михайлович от 27 января 2019, 09:10:02Вот тут не соглашусь.

Может для вас и сложнее, но по кол-ву деталей там намного меньше Рулевой редуктор
Когда-то тоже перебирал мех.коробку от советской классики ....там намного все сложнее :de:
В этих узлах достаточно допустить одну ошибку или установить неправильный зазор - и нифига работать нормально не будет. Поэтому и считаю, что этим должны заниматься специалисты...либо надо иметь всю тех. документацию и соответствующие приборы и инструменты.

З.Ы. Я понимаю, что руки у вас растут с правильного места....но этого иногда маловато :(

Radist

Я соглашусь с DVA, это не так просто как кажется, я на 2107 переберал и то с третьего раза нормально собрал. Я на наших мотоциклах руку набивал, на Юпитере 8 раз за день ДВС половинил из-за коробки, пока не понял принцип её работы и как все должно включается и перемещатся и где какие зазоры шайбами нужно убрать. А как понял, то и но Днепрах и Уралах без проблем начал перебираться коробки, а они очень похожи на автомобильные, только 5 скорости нет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.