Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Продал я цеху.

Автор europeez, 30 мая 2010, 19:31:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

но такая возможность как скажем уйти на торможении от препятствия - дело полезное

Я бы даже сказал жизненно необходимая))) Как ездить без АБС вообще не понимаю, это же нужно голову включать на каждом торможении :crazyfun:  Сейчас в тачке еще и антибукс! Просто не понимаю как я раньше без такого полезного девайса обходился!!! Ну а автомат отдельная песня, едешь и занимаешься своими делами. Хочу такую машину на каждый день, чтобы вмешиваться в процесс перемещения из А в Б только тогда когда реально этого хочется))) Ну там со светофора улететь первым и т.п.)))


БиОаНдРоИд

Ну без антибуккса я езжу спокойно. Конечно он помогает расслабиться и не думать "сорвёт - не сорвёт".    Без ABS тоже ездил когда-то....  да на русской резине... да на машине под 1.6 тонны.... нормально  8-)   Но вот доля случая....  уже не то.  Так я спокоен, чуть что ---у по педали и встал в сторонке. 

а волчарку вот этого хоцца. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5093947-1016.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5093947-1016.html Лакированный алый.  :love:    А если ещё крышу молочно-белого сделать, да 5-ступку поставить....  всё, идите все с вашими корейцами, один раз  - и на всю хренову жизнь.

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

--

Сферичкский волк в ваккуме http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=125355269&pageNumber=1" rel="nofollow" target="_blank">херманиях .

Отредактировано AZAROV (2010-05-30 23:26:42)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Снайпер

210-й в плане надёжности со 124-м даже рядом не стоял. У 210-го ходовая на 80% идентична с 202-м, а учитывая бОльший вес 210 на нём она сыпется гораздо быстрее чем на цешке. А 124-й - в этом плане зверь :D, достаточно один раз поменять всё что необходимо - и можно забыть о визитах на сервис как минимум года на три (если конечно не ездить по бездорожью или не "убивать" машину каким либо другим образом). В плане комфорта и мягкости хода - имхо 124-й и 210-й примерно равны, хотя это дело скорее личных ощущений. Так что если классические формы 124-го не отпугивают (а мне они гораздо больше нравятся чем "лупатость" 210-го) - можно брать 124-й (разумеется предварительно хорошенько проверив "от и до")


Викинг

europeez, эх... видел я 124-й купе в матовой пленке и обвесе...  :love:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

NEXUS_1090

Дружище, на фиг тебе 124-й, пусть даже в отличном состоянии, уверен он тебе быстро надоест, салон такой консервативный у него, и вообще, авто морально устарела, лучше купи рестайл 202. 210-й я б советовал тоже рестайлинговую, но она дорогая!!!

Уверен, если найдешь 202-й рестайл хороший, то поймешь, что дорестайл-это не то! А 124-й вообще старье!  Я уже подумываю иногда о 203-м, (это такая красота), но денех нет!   )))))

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Викинг

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Я уже подумываю иногда о 203-м, (это такая красота), но денех нет!   )))))

Это уже хюндай, дружище.

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

А 124-й вообще старье!

Мерсов старых не бывает, дружище. Есть классические.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Сферичкский волк в ваккуме херманиях .

Ну брат. 9 тыщ Ойро там + постановка на катаглист (ато ввести не дадут) +  растаможка ахренительная и низачто.  За такие деньги не парясь куплю себе CLS 500  :D  и поимею праздник.

Mobile De сайт неплохой, (я свой по нему и находил) вот только со всей этой еб   всеми этими перевозками/растаможками больше не хочу иметь дело.  И потом  этот тебе чем плох?   http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5093947-1016.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5093947-1016.html

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

И потом  этот тебе чем плох?

[/quote]

Улучшать 500-й только портить ))) Ну если сильно хочецо , то улучшать только так -

http://files.mercedes-fans.de/images/2010/01/517e1c53080d835c31ca9a4b3669e7db.jpg" alt="http://files.mercedes-fans.de/images/2010/01/517e1c53080d835c31ca9a4b3669e7db.jpg" />

http://files.mercedes-fans.de/images/2010/01/a4e2011816146a0f31fff2fba6f11037.jpg" alt="http://files.mercedes-fans.de/images/2010/01/a4e2011816146a0f31fff2fba6f11037.jpg" />

http://files.mercedes-fans.de/gallery_pictures/2010/01/883e3cf5c1665b03c8a20be66c016f1e.jpg" alt="http://files.mercedes-fans.de/gallery_pictures/2010/01/883e3cf5c1665b03c8a20be66c016f1e.jpg" />

Отредактировано AZAROV (2010-05-31 00:29:54)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

europeezАвтор темы

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

о 203-м, (это такая красота)

??????Красота?????Не знаю не знаю,спорный вопрос.восторга от его внешнего вида никогда не испытывал,да и от ездовых качеств,ничё невероятного....Мерс...Я понимаю если 211й на пневмоподвеске))))А на 124м наполированом едешь взглядов больше ловишь)))Ещё раз прокачусь на нём и к ребятам в сервис,пусть посмотрят,да и фото сделаю,выложу.Но аппарат бодрый,цеха поусталее у меня была.Да и 280й,и автомат и кондей.Цешко барабан был.А рестайл цешко за 250 нереал найти,то-же что и 210й дорестайл,с вложением бабоса.


Викинг

europeez, у них еще и полный привод есть, так это вообще супер, правда чуть он дороже в обслуживании. Бери 124-ый. Он и по средствам и классический вид, похож на наши :) Купишь его, как-нибудь заеду все-таки к тебе, покатаешь )))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

AZAROV, этому фотографу руки оторвать и в зад засунуть )))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AZAROV

Викинг ссылка не вставляцо . Там фотог штук 70 ... Тут сфоткано дабы привечь внимание к мелочам - жёлтым линзам туманог , широким аг-оз с резиной домиком и т.п.
P.S. 4matic может очень много проблем доставить и плохо то что он не стыковался с М104 ( только 260,300-е М103 с КЕ и дЫзыл 3.0 603 ) . Шрусы , рычаги , раздатка на него б/у стОит очень дофига и найти большая проблема .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Pilot88052

AZAROV, Что же Вы делаете, а???? Ну зачем про Волки??? 124 - прекрасный Мерседес, а Волк... Были бы деньги - не раздумывая продал бы свою Цешку и сел на Волка, тем более, что лично щупал такого... У близкого друга есть экземплярчик Е60 AMG Limited edition, за которым мы в апреле в Пермь мотались...
europeez, а вот по ходовым качествам я бы не стал ругать 124го! Очень даже мягкий, плавный и послушный автомобиль! И уж точно куда мягче Элегансовых Цешек... Да, он не столь современен. Но у него есть и неоспоримые плюсы в виде самых надежных и неубиваемых подвесок, которые еще и обслуживать не обременительно и несложно!

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-31 01:35:14)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Dmitry

ЦитироватьСнайпер написал(а):

210-й в плане надёжности со 124-м даже рядом не стоял. У 210-го ходовая на 80% идентична с 202-м, а учитывая бОльший вес 210 на нём она сыпется гораздо быстрее чем на цешке.

Это ты заявляешь как владелец 210-го, или "так все говорят"? Если как владелец, то тебе не повезло с 210-м, а если второй вариант, то на заборе и похлеще написано...

Цитироватьeuropeez написал(а):

А на 124м наполированом едешь взглядов больше ловишь)))

Сомневаюсь... Если только недоумевающих :)