Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Продал я цеху.

Автор europeez, 30 мая 2010, 19:31:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

europeezАвтор темы

Ну вот други,у моего авто новый владелец.Сам хочу на 210го пересесть,но бюджет не более 250килорублей,а в мёртвого лупаря вваливать бабос(а сосать финанс он может гораздо больше чем цеха)я не хочу.На днях смотрел 124го vin:WDB1240281J084219 ,ровный ухоженый мерзавец,всё работает,гнили нэд,водительская спинка чутка потёрлась(болезнь),автомат не дёргает,кондей холодит,владелец божится,что масло не доливает от замены до замены(уровень держит),зимой ролик натяжителя ремня поменял,и неделю назад рулевые наконечники,говорит делать больше нечего в авто.Свежий мишлен обут и 5ка хакапелита в комплект.Вот голова и заболела)))что скажете???Как сами на 124тика смотрите???Кто как поступил-бы при таком раскладе,или цеху искать???


Ярослав

124 - отличный авто. был у меня 3-х литровый инжектор на автомате - впечатления и память только самые хорошие.  если он в пристойном состоянии - возьми, покатайся. в цене они не падают, так что можно смело брать, пользовать - а потом продать, если не понравится

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

europeezАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

если не понравится

Пондравицца)))))я своё знакомство мерседесами,как раз и начал со124го 89 года выпуска))),но я к чему задаю этот вопрос,не шаг-ли это назад,теоретически надо на 210й кузов пересаживаться,что-б прогрессировать?


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьeuropeez написал(а):

не шаг-ли это назад

иногда чтобы перепрыгнуть пропасть нужен разбег а для разбего нужно отойти назад так что шаг назад не всегда плохо))))


Ярослав

вот ты себя заморочил! =))))))))  какие в опу шаги вперед-назад? и по отношению к чему ты эти шаги меряешь? все это надуманные лозунги.....
в моем понимании  каждый покупает именно то авто, которое хочет и может купить.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Medvedev

Цитироватьeuropeez написал(а):

Кто как поступил-бы при таком раскладе,или цеху искать???

124й гуууд кар, но я поискал бы 202й рестайл)))


europeezАвтор темы

А если тему открыть 202й vs 124й?Кто кого?


Nikitos-ekb

europeez а по какой причине цэху продал? 124-й классный мерс, но в хорошем состоянии сложно найти. Машина прежде
всего самому себе должна нравится, если это 124 то бери!


europeezАвтор темы

Во первых прогнили пороги(авто из столицы),второе,кетайский жып притёр заднее крыло,в третьих отдал задороже,чем взял два года назад)))интереса ради подал объяву и пришёл покупатель.Я понял,что надо ещё вкладываться,и всё равно потом не отдал-бы даже за такую цену,за какую взял.


Dmitry

Цитироватьeuropeez написал(а):

но я к чему задаю этот вопрос,не шаг-ли это назад,

Если вопрос не риторический, то небольшая справка: 124-й выпускался с 84 по 95-й год, 202-й с 93 по 00, 210-й с 95 по 02. Думаю комментарии излишни.


AZAROV

Цитироватьeuropeez написал(а):

А если тему открыть 202й vs 124й?Кто кого?

Это разные машины и сравнение некоректно . Но если 124 действительно хороший  и тебе всё равно что он 90 года , то почему бы и нет ... Тем более сделан он на порядок качественее 210-го . А купэ вообще вне конкуренции ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

europeezАвтор темы

Так-то цеха 94го была,а 124й 95го,не принципиально это?


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Цитироватьeuropeez написал(а):

не принципиально это?

Ну это уже тебе решать, если цифры в ПТС будут греть душу, тогда да... А так 124-й на покаление старше 202-го, и ничего этим не поделаешь. Может пример не очень корректный, но ВАЗ 2110 2000-го года все равно современней, чем ВАЗ 2107 2010 года.


БиОаНдРоИд

Не иногда, а при нашей практике штамповки новых авто.... и продажи кучи консернов корейко-кетайкам....     шаг назад будет имхо лу4ше.  Хорошая старая машина переживёт 3 плохие новые.  Да и душа к ней лежать будет всяко больше....

Вот скажем буду иметь деньги на 221-й, закажу, пусть соберут хороший 126.  (ну скажем мотор 500 с механикой 5ступ от SL взять, блок ABS поставить (я не гонщик, но такая возможность как скажем уйти на торможении от препятствия - дело полезное) в салоне отделать ну и по мелочи, фарки галогеновые Brilliant.) 

Вобщем достойно сочитать по минимум необходимой электроники и проверенный классик.  :glasses:

По поводу 124 - супер-машина.   Сам думал сесть на E 300 (идеально вылизанный за 500тыр)  Да как-то..... шило на мыло вплане мотора. Мне всётаки Волчару хоцца  :love:  ЫРРР

А теперь внимание: правильный ответ...