Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запчасти с Exist.ru

Автор Ант, 07 июня 2010, 15:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АнтАвтор темы

Доброго времени суток, уважаемые форумцы! Возник следующий вопрос...

Вин автомобиля: wdb2020181A137093.

Задача: Необходимо поменять передние, задние колодки + тормозные диски, тормозные шланги...

Собственно начал мониторить рынок...
Позвонил оф. дилеру, вырисовывается следующая стоимость:
Колодки перед: 3672 руб.
Колодки зад: 1500 руб.
Диски тормозные передние: 2092 руб.
Тормозные шланги: 2000 руб.

Сделал запрос в Exist:

Колодки перед: A 005 420 46 20      2 842,75 руб.    ... Аналога АТЕ почему-то нет :canthearyou:
Колодки зад:    A 000 420 98 20       892,86   руб.    ... Аналог АТЕ 13.0460-4034.2  603,88 руб.  :idea:
Диски тормозные передние:  A 202 421 02 12         1 361,37  руб. ... 5 аналогов АТЕ с различной стоимостью  :confused:
Тормозные шланги:  аналоги АТЕ 300-400 руб.

Собственно вопрос... какие ставить передние колодки... какие ставить диски тормозные и задние колодки (цена мерседесовских примерно идентична АТЕ :confused: )...

Смутила насмешка менеджера оф. дилера по-поводу оригинальности мерседесовских запчастей на экзист....

ЗЫ: Прошу не ругаться! :blush:  Разбираюсь второй день, не могу разобраться...


Dmitry

Ставь везде оригинал и будет все отлично! Если уж очень хочется съэкономить, то можно АТЕ ставить. А на счет ОД даже не парься, у них цены неадекватные, рассчитаны на "крутых парней", которым плюс-минус 10 штук не принципиально. Собственно они сами это прекрасно понимают, оттуда и насмешки.


АнтАвтор темы

В принципе я тоже так думаю, все колодки и диски поставить оригинал... разница в ценах минимальна...
А если тормозные шланги АТЕ поставить, ничего страшного не будет? ... а то цена одного шланга от 1к. руб. как то очень смущает....

И еще вопросик, нужно совместно с топливным фильтром заменить крепление,  крепление у меня хомут с ушками... Консульнтанты с экзист выдали код A 202 471 13 41    Кронштейн привода вентилятора  o.O . Или может я что-то недопонимаю?

Спасибо большое за ответы!


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

рассчитаны на "крутых парней", которым плюс-минус 10 штук не принципиально

ну как ключ отвалится на 210м так придётца тебе крутым парнем стать =)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьАнт написал(а):

А если тормозные шланги АТЕ поставить, ничего страшного не будет?

я бы шланги лучше оригинал поставил а колодки неоригиал в таком случае


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну как ключ отвалится на 210м так придётца тебе крутым парнем стать =)

есть нормальные электронщики которые все это умеют делать уже очень давно и зарабатывают тем самым себе на хлебушек не один и не три года ... просто через знакомых надо найти и все ок будет )))


Pilot88052

Кстати, коли уж оффтопим по поводу ключей-рыбок, кричу громко и по возможности внятно:
Если у кого на форуме, особенно из Нижегородской области, имеется в наличии отвязавшийся ключ, который назад не привязался, отпишитесь в личку! Давно хочу изучить вопрос о принципе его действия и возможных причинах отказа! Даже уже кой-какие мысли есть о возможности их ремонта... Если что, потом будем сами ключики делать всем!!! :flag:

ПыСы. Понасмотревшись вживую на "надежность кузова" против коррозии у 210 кузова (на ОлдМерине мой близкий друг Тёма126 открыл тему о новых гнилых авто) и припоминая все косяки с электричеством у рестайлов 202, считаю себя СЧАСТЛИВЫМ обладателем классного дорестайла! :) Но к официалам езжу изредка на сезонную диагностику и заправку климата! А еще они недорого моют просто суперско!

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-08 00:02:39)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Freethinker

ЦитироватьАнт написал(а):

Собственно начал мониторить рынок...

Может пригодится..Я заказываю  тут... Вроде приемлимые цены... Единственный минус, желательно знать номер детали, Причем не важно оригинал или нет. Программа показывает детали всех альтернативных  производителей.
http://autokontinent.ru/shop/" rel="nofollow" target="_blank">http://autokontinent.ru/shop/

Отредактировано Freethinker (2010-06-08 00:14:50)


sledge hammer

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

есть нормальные электронщики которые все это умеют делать уже очень давно и зарабатывают тем самым себе на хлебушек не один и не три года ... просто через знакомых надо найти и все ок будет )))

ну если вас устраивает что в один прекрасный день утром выйдя из дома вы ненайдете своей машины - то ок, не вопрос, разницу только сэкономленную посчитать не забудьте.

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

я бы шланги лучше оригинал поставил а колодки неоригиал в таком случае

оригинальные стоят неприлично дорого)) думаю немногие тут на это пойдут


Pilot88052

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну если вас устраивает что в один прекрасный день утром выйдя из дома вы ненайдете своей машины

Хм... Чет сильно я сомневаюсь, что будут угонять явно немолодые авто... Больше верится в то, что мне поведал форумец из Казахстана, как у них курочили капоты машин, чтобы вырвать оттуда блок управления PMS... А на другие цели так себя подставлять... Чай не Майбах и дефицитностей нет инсайд...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

sledge hammer

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Хм... Чет сильно я сомневаюсь, что будут угонять явно немолодые авто... Больше верится в то, что мне поведал форумец из Казахстана, как у них курочили капоты машин, чтобы вырвать оттуда блок управления PMS... А на другие цели так себя подставлять... Чай не Майбах и дефицитностей нет инсайд...

вы понимаете, что отдав машину горе-хакерам, с ней можно сделать всё что угодно?? такие авто прежде всего тырят на запчасти. в вашем случае это очень просто - на то чтобы уехать надо не более 10 секунд, т.к. машину можно завести ключом.. если за недоплаченные пару сотен долларов вы готовы остаться без машины, то вперед :)


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну как ключ отвалится на 210м так придётца тебе крутым парнем стать =)

А вот и не угадал))) Крутым парнем я уже был и как раз с ключем, кстати это единственное обращение к официалам за все время сколько в моей семье Мерседесы водятся)) И вот как раз в этом согласен, что ключ надо делать только у официалов, потому что все остальное убивает все заложенные противоугонные свойства авто, по той же причине автозапуск не стал делать.

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Чет сильно я сомневаюсь, что будут угонять явно немолодые авто

Вот тут ты не прав. Угонять по классике может и не будут, а с ключами другое дело. К тому же подумай, кто занимается взломом штатный противоугонных систем, и основной ли бизнес у них это изготовление дубликатов по просьбе владельца? Обмануть FBS 3 не так просто, когда они только появились первое время вообще ни одного угона не было, только через разбой или эвакуатор...


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Обмануть FBS 3 не так просто, когда они только появились первое время вообще ни одного угона не было, только через разбой или эвакуатор...

да и несказать чтобы сложно
первые 220е вскрыли оч быстро
на станцию приехала машина, которая открывалась и заводилась ЛЮБЫМ ключом, который физически влазил в замок :)
в машине все было девственно абсолютно, кроме перемычки в каком-то из блоков - т.е. тупо кусок проволоки замыкал 2 контакта
немцы настолько удивились подобной наглости, что блок был заменён по гарантии, старый отправлен на экспертизу в германию :)
при наличии доступа к системе уехать на машине можно очень и очень быстро
народ у нас больно падкий на халяву

ЦитироватьDmitry написал(а):

кстати это единственное обращение к официалам за все время сколько в моей семье Мерседесы водятся))

это звучит гордо!
а вот регламенты и рекомендуемые сервисные мероприятия для нас не писаны...
а нам всё равно, а нам всё равно, похоже что боимся мы дилеров как страшного сна


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

похоже что боимся мы дилеров как страшного сна

Скажу честно, с дилерами МБ общался только один раз, вопросов к ним не было. Впрочем а какие вопросы, если заказал ключ, потом забрал и все, только к машине его подшили и старые удалили.

А вот с официальным дилером Мицубисси (а конкретно РОЛЬФ) у меня сложились очень не приятные отношения. То что они на ТО 30000 маслянную пробку от руки закрутили, это еще ладно, как говорится с кем не бывает, потом (когда я случайно под почти новом авто лужу масла обнаружил!) извинились, все бесплатно сделали, даже помыли бесплатно.
Но вот когда на ТО 60000 (уже не гарантийном) они, в антифриз масла налили, а потом пытались развести на замену прокладки ГБЦ - это уже, извините, перебор. Самое интерестное, что когда я стал требовать в письменном виде написать отказ устранять это (а я настаивал что это их косяк что масло в антифризе), они согласились поменять антифриз, а там типо посмотрим.... Ну и как ни странно после замены антифриза масло в нем больше не появлялось. После этого случая вера в божественную чистоту и светлось официалов у меня как-то поубивалось. Может у официалов МБ контроль и получше конечно...


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

Может у официалов МБ контроль и получше конечно...

Не думаю ! А в нашем городе ОД БМВ вообще  :mad: