Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Три дня из жизни моего мерседеса.

Автор Andreich, 17 мая 2010, 21:32:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Да, Дим, настроение по-ходу не только у меня хорошее ))))))

Я в прошлом году 1000 км проехал на 202-м, ночью, с пятницы на субботу, естественно уставший как собака еще на момент выезда из дома...
А вместо порнозвезд дали талончик техосмотра))))))))) Я ведь тогда чуствовал, что чего-то мне не додали в питерском гибдд))))

Отредактировано Dmitry (2010-05-18 00:32:36)


AZAROV

что если бы мне предложили секс с тремя лучшими порнозвездами, то я бы отказался

[/quote]

Вывод - Один таз заменяет 3 порнозвёзд , ну впринципе недалеко от истины.  :rofl:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

perunov31

Andreich как у Вас там дороги? Походу все сделали? Летать можно?


BOND1988

Спасибо за рассказ.Интересует место месторасположение датчика, если моня будьте фото выложите, плиз :flag:


Roma

ЦитироватьBOND1988 написал(а):

место месторасположение датчика

засовываеш руку по правую сторону двига ближе к лобовому и там нащупываеш разъём


BOND1988

ЦитироватьRoma написал(а):

засовываеш руку по правую сторону двига ближе к лобовому и там нащупываеш разъём

А фото не будет? :huh: А то мало ли что куда рука нащюпает  :D


Roma

ЦитироватьBOND1988 написал(а):

А фото не будет

к сожалению нет.

ЦитироватьBOND1988 написал(а):

А то мало ли что куда рука нащюпает

тады тебе к опытному щупачу  :D


Викинг

Короче отожгли все в этой теме  :D 

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Вывод - Один таз заменяет 3 порнозвёзд , ну впринципе недалеко от истины.  :rofl:

Ты чего так тазы не любишь? Ведь чтобы оценить всю прелесть обладания мерседесом, нужно периодически кататься на них  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AZAROV

Викинг периодически приходицо катацо на сеате , сонато и спортидже ... Я х.з. как таз , ездил за рулём один раз всего и 100 метров , но это тоже буээээ  :x  .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAndreich написал(а):

За полтора года владения С 230 компрессор никто по трассе меня не обгонял, а тут лексус GS 460 на раз меня как сынка

Ну ты нашёл где жаловаться.....    немецкое 2.3 против японского 4.6   тоесть как у него ровно 2 твоих движка стоит, да в одном блоке  :flirt:

Вот если б тебя сделал 250 D, тогда был бы повод подумать о чипе....  :D

А нассчёт надёжности машины, она никогда не бросит водителя голосовать в ливень на пустом шоссе.... но надо её за это любить. Дарить хорошие запчасти и кормить нормальным бензином.   :flirt:   А раз-два  погонять на ней как следует, для острастки.  :love:   Они ж почти как мы.... только железные.  И сердце у них выключается. а так..   :blush:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьР'РёРєРёРЅРі написал(а):

Ведь чтобы оценить всю прелесть обладания мерседесом, нужно периодически кататься на них

Даааа, вот меня батя ездить учил на Вольво 79 года...    и я считал это "старым ржавым" конструктором. А потом я сел на автошкольные Жигули....     И с ТАКОЙ  :D  улыбищей уходил домой, с мыслью, что там стоит пусть и старая....  а всётаки ИНОМАРКА.

А теперь внимание: правильный ответ...

AndreichАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну ты нашёл где жаловаться.....    немецкое 2.3 против японского 4.6

Грешен, люблю быстро и даже очень быстро ездить (мерседесы развратили  :crazy: ), 140-150 км в ч. - крейсерская, 160-170 - торопимся, 180-190 - спешим, за 200 уже не комфортно. Хотя откровенным лихачем себя назвать не могу. Причем с каждым прожитым годом своей жизни все меньше сил хватает на быстрые и долгие передвижения. А мне всего 27. Замечаю, что чаще стал ошибаться при вождении. Короче замедляюсь тихонько, только авто почему то с каждым годом хочется все мощнее и мощнее :shine: .


fear®

ЦитироватьAndreich написал(а):

Боюсь не успеть валю на все деньги.

ЦитироватьAndreich написал(а):

Итого заключено договоров на 800 тыс. руб.

Остаться в живых - бесценно


AndreichАвтор темы

Цитироватьfear® написал(а):

Остаться в живых - бесценно

В машине уверен как в себе. Делаю сам, каждую гайку в кей знаю. Плюс движение у нас не московское по трассам, а довольно привольно. Хотя сам понимаю, что к хорошему это точно не приведет.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAndreich написал(а):

Грешен, люблю быстро и даже очень быстро ездить (мерседесы развратили   ), 140-150 км в ч. - крейсерская, 160-170 - торопимся, 180-190 - спешим, за 200 уже не комфортно.

Да не, я к тому, что у него v8 4.6 а у тебя I4 2.3 Неудивительно что он ушёл.  8-)

Хочешь машину помощнее.... смотря для чего.  Вот я хочу восьмёрку чтобы тяга была хорошая. (ну как у навигаторов, 430ых и Lex470    - от 1300 до 1900 обмин рабочая зона)  :glasses:    Ну иногда придавить, чтобы порычало оно как Корветт.   А так....   

Просто если ты сторонник спортивного стиля - тебе лу4ше пойдёт меньше горшков - больше оборотов.   Скажем 280ый возьми и не парься.  :flag:  Или Биммер 530ый - вообще улетишь  :O

А теперь внимание: правильный ответ...