Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводиться в холод 605 двигатель, не поступает солярка. (Решено)

Автор AtoB, 23 декабря 2018, 11:06:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AtoBАвтор темы

Всех приветствую!
Проблема такая: в тепло заводился нормально, при маленьком минусе с помощью эфира, при -7 и более только в теплом гараже и крутить приходиться долго или что бы стояла не менее 5 часов при +15.
Сначала грешил на свечи накала, заменил, реле проверил, все 5 разгораются до ярко малинового цвета. Вчера смотрю, а соляра не поступает, на ФОТО красным выделил где нет д.топлива, а зеленым там есть когда кручу стартером, какой кстати из этих шлангов идет из бака?
До прихода холодов (неделю назад) в баке оставалось летней соляры литров 10, но я как завел, Хайгир антигель залил, проехал 200км и уже зимней залил 15л, но опять не заводиться. Подскажите куда копать?
VIN: WDB2021281A573295, на ходу проблем нет, тяга есть, масло не кушает, расход по трассе 6л.

Radist

Топливный фильтр для начала заменить, т.к. он скорее всего забит парафином, при нахождении в тепле парафин тает и ДВС стартует.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

AtoBАвтор темы

Цитата: Radist от 23 декабря 2018, 12:16:28
Топливный фильтр для начала заменить, т.к. он скорее всего забит парафином, при нахождении в тепле парафин тает и ДВС стартует.
Снимал его, вылил из него солярки может 100-150гр, визуально пустой, но все таки заменю.

Pavel0861

Компрессия какая? Может, пора капремонт движку делать, они не вечные. То, что дизель в холод не заводится, это уже последний звонок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AtoBАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 декабря 2018, 15:01:16
Компрессия какая? Может, пора капремонт движку делать, они не вечные. То, что дизель в холод не заводится, это уже последний звонок.
Я же говорю соляра из бака не поступает, накачивает соляру тнвд или насос маленький который на нем стоит (точно еще не разобрался) а не двигатель, сначала этого добиться надо.

AtoBАвтор темы

Продолжаю копать. Снял почти все трубки, резинки на них хорошие, некоторые не подались сидят крепко, тащить силой на холоде не стал. Но...
1. На дне колодца у топл. фильтра 29 был типа мокрый снег, я его вынял, а весь крпус 5 прогрел горелкой, но продувается он тяжеловато через колодец 29.
2. В трубку 35 когда дул где то далеко булькало и соответственно соляра легко всасывается т.е. в баке льда нет и сетка в норме.
3. Шланги обведенные красным были надеты, но не защелкнуты скобами (пластиковые такие), а оранжевый обломан по краями до сих пор просто одет, но сидит крепко.
4. А что если доп.насос зеленый просто замерзает (лед, парафин...) или не работает, ведь топливо не будет подаваться к тнвд?
В общем таие пироги, хотел решить проблему на улице, но чувствую без теплого гаража не обойтись.
Кто что думает?

AtoBАвтор темы

Сегодня определил что не подается соляра от клапана отключения.

a139st

#7
В помощь, посмотрите эту тему, найдёте много интересного (фото и схемы).
И ещё в схемах по нашим двигателям куда что идёт.
Думаю найдёте решение. Желаю удачи!

Добавлю схему которая там уже не открывается
 
С250TD Универсал, был :(

AtoBАвтор темы

#8
Цитата: a139st от 25 декабря 2018, 08:35:19
В помощь, посмотрите эту тему, найдёте много интересного (фото и схемы).
И ещё в схемах по нашим двигателям куда что идёт.
Думаю найдёте решение. Желаю удачи!

Добавлю схему которая там уже не открывается
 
Благодарю за схемы, но они отличаются от моих 2х дневных копаний - выводов.
Смотрите по этой схеме получается соляра идет из бака к нагревателю, потом идет на корпус топливного фильтра, проходит через цилиндрическую сеточку, выходит снизу корпуса топл. фильтра (в вильтр топливо здесь не заходит) и идет к топл. отключателю, а из него уже (вниз) к подкачивающему насосу и тнвд.
Получается не очищенное топливо идет к тнвд?
Вот я набросал схемку: именно в таком направлении (с пузырьками конечно) идет солярка когда я вдуваю ее через 83 трубку где она вставляется в подкачивающий насос.

Юрий-42RUS

Бак-подогреватель-ФИЛЬТР-клапан отсечки-ТНВД. всё там очищенное)
Клапан отсечки на этом ДВС часто хандрит.
WDB2021211A425455

AtoBАвтор темы

#10
Цитата: Юрий-42RUS от 25 декабря 2018, 10:28:23
Бак-подогреватель-ФИЛЬТР-клапан отсечки-ТНВД. всё там очищенное)
Клапан отсечки на этом ДВС часто хандрит.
Вчера снял корпус топл.фильтра и убедился что топливо которое проходит через него (от подогревателя) просто проходит через сеточку в колодце и снизу выходит на откл. клапан, через сам топл. филтр соляра здесь не проходит.

a139st

#11
Нет немного нет так, с клапана отсечки топливо выходит на подкачивающий насос, а с него на фильтр.
Да, на подкачивающий насос идет топливо после грубой очистки, (сетки), а уже с него на фильтр.   
Посмотрите первую схему, там красными стрелками направление до фильтра, а после зелёными, начало с фильтра на клапан, с него внутрь ТНВД, а излишки топлива с другого конца ТНВД и из форсунок в обратку..

Добавил схемку

С250TD Универсал, был :(

AtoBАвтор темы

Все мужики, заводиться и после холодной ночи, думаю проблемма была двойная: трещина (не видимая под хомутом) на трубке "клапан отсечки - топл. фильтр" и 10 л. летней соляры разбавленных 15ю л. зимней (думал не замерзнет))) и + возможно капризничает клапан отсечки.
Изученную схему (в т.ч. в сервисе) круговорота соляры под капотом выкладываю здесь))
На словах: бак>нагреватель>корпус топл. фильтра (в фильтр здесь не заходит только сеточка)>клапан отсечки (сверху)>топливный фильтр>доп. насос>клапан отсечки (снизу)>тнвд (вбок).
Всем спасибо!
Но теперь троит иногда на хх, включаю свет или печку, перестает троит и т.д)) Загадка однако)

Юрий-42RUS

Цитата: AtoB от 26 декабря 2018, 17:25:15
Все мужики, заводиться и после холодной ночи, думаю проблемма была двойная: трещина (не видимая под хомутом) на трубке "клапан отсечки - топл. фильтр" и 10 л. летней соляры разбавленных 15ю л. зимней (думал не замерзнет))) и + возможно капризничает клапан отсечки.

Изученную схему (в т.ч. в сервисе) круговорота соляры под капотом выкладываю здесь))
На словах: бак>нагреватель>корпус топл. фильтра (в фильтр здесь не заходит только сеточка)>клапан отсечки (сверху)>топливный фильтр>доп. насос>клапан отсечки (снизу)>тнвд (вбок).
Всем спасибо!
Но теперь троит иногда на хх, включаю свет или печку, перестает троит и т.д)) Загадка однако)
Может под нагрузкой в резонанс входит?)
WDB2021211A425455

AtoBАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 26 декабря 2018, 18:20:55
Цитата: AtoB от 26 декабря 2018, 17:25:15
Все мужики, заводиться и после холодной ночи, думаю проблемма была двойная: трещина (не видимая под хомутом) на трубке "клапан отсечки - топл. фильтр" и 10 л. летней соляры разбавленных 15ю л. зимней (думал не замерзнет))) и + возможно капризничает клапан отсечки.

Изученную схему (в т.ч. в сервисе) круговорота соляры под капотом выкладываю здесь))
На словах: бак>нагреватель>корпус топл. фильтра (в фильтр здесь не заходит только сеточка)>клапан отсечки (сверху)>топливный фильтр>доп. насос>клапан отсечки (снизу)>тнвд (вбок).
Всем спасибо!
Но теперь троит иногда на хх, включаю свет или печку, перестает троит и т.д)) Загадка однако)
Может под нагрузкой в резонанс входит?)
Это как, в резонанс входит? Поездил думал пройдет, стояла машина больше недели на морозе, дак не проходит, троит (или даже двоит:), когда газ скидываешь и переодически на хх, но стоит фары включить или печку побольше перестает... электрика?