Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор 3.27 или 3.27?

Автор AndreyMel, 10 ноября 2018, 19:07:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: Дмитрий585 от 13 ноября 2018, 08:15:27
Цитата: Radist от 13 ноября 2018, 05:29:04у меня на ВАЗ-2106 редуктор начал выть именно после замены масла
не наводи жути,я за время пользования машиной,кстати не только МВ, неоднократно менял масло в редукторе и... т.т.т., полёт нормальный :ay:
тем более регламентом это предусмотрено. заливайте правильное масло и не будет проблем!
Да какая жуть? Если так и было :cf:. Какое я масло только не лил, после того как завыл редуктор, все бестолку.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Radist от 13 ноября 2018, 08:42:38
Да какая жуть? Если так и было :cf:. Какое я масло только не лил, после того как завыл редуктор, все бестолку.

В теме про замену масла было предположение о сальнике и затяжке (если я правильно понял речь о хвостовике), как о причине воя после замены масла (ну и сальника, видимо). Может я не профессионально выразился, но, думаю, все кто был в тех краях понимает о чем речь. Я эту область пока условно понимаю.

Кстати, может подскажете, почему многие редукторы в продаже (снятые уже) в масле? Как правило в области сапуна и крышки, а иногда и почти полностью запотевшие. Масло ведь не вытекает не откуда, когда он снимается, или нет? Если это через сапун давит, стоит ли вместе с маслом сразу еще что-то поменять на "новом" редукторе?

Дмитрий585

Когда снимают редуктор, а обычно это проделывают вместе с подрамником, то редуктор переворачивают... поэтому масло через сапун(если он не забит) и вытекает. :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

AndreyMelАвтор темы